Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.04.2019 21:44
Ответить с цитатой

Вы видимо ошибаетесь.
Раздатка на то и Раздатка, что передаёт усилие от кпп на все колеса. Один привод длинный внутри раздатки.
Муфта не должна клинить при движении. Это косяк.
Он возможен из-за поломки механики или из-за отсутствия смазки.
Управление муфтой есть, да, но работает она не корректно.
При малейшем сигнале магнит срабатывает и клинит диски внутри муфты. При этом при движении назад и вперёд одинаково должно быть.

sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.04.2019 22:38
Ответить с цитатой

Ну как бы раздатка сидит на правом приводе. У меня начало было как у вас, я сделал отключение зада, года два назад. Недавно стало постукивать и вроде как сзади, поиск причины как раз и спровоцировал танци с карданом. Звуки у меня от раздатки, приеду вскрою.
Крестовины кардана тоже имеют свойство изнашиваться, у меня на подходе. Там ещё шрус. Ударом не надо разбирать, там кольцо стопорное не пружинное, снимается изнутри, у меня по крайней мере.

Муфта и должна клинить внутри, соединяя входной вал с выходным( кардан с мостом) у нее суть такая, при подаче сигнала. Управляющий сигнал не постоянный плюс, а импульсный. Вы ж отключали муфту электрически, если помогло, так поставьте кнопку, делов то. Я прошёл через это. Хотите перебрать муфту - переберите.
У меня другое видение ситуации. По итогам отпишусь.Однозначно я могу оценить только свою ситуацию( да и то не на 100%), а уж ставить диагноз и давать советы дистанционно некорректно, экспериментируем то над своими конями. Не стоит наверно однозначно приговаривать какой то один компонент, чинил я как то эл муфту якобы нерабочую, друга, абсолютно исправную.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.04.2019 23:25
Ответить с цитатой

Ударом что разбирать? Где кольцо не пружинное? Крестовина... Так она в норме все.
А вот звон при качании кардана идёт от муфты как раз.
Не понял про входной и выходной валы.. В муфте же один вал. Он вставляется на вал на шлицвх из заднего редуктора.
Раздатка у нас кстати не на правом приводе стоит. А на корпусе кпп. И входит в зацепление с кпп

Насчёт кнопки.. Я хотел бы да.. Но какой из вариантов схемы выбрать не знаю даже. То 7 реле, то 2.. То диоды горят, тот лампочкито ещё не пойми что каждый , .. То и в разъёме не понятно какие провода куда и что...
Муфта на мой взгляд причина проблем с раздаткой. И все эти приколы с отключениями ПП её проделки.

sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 02.04.2019 08:25
Ответить с цитатой

По кнопке, на форуме много схем, все рабочие. Мой вариант минимальный. 2 реле, тумблер( я люблю хромированный) из радиомагаза и лампочка безцокольная авто. 2 режима- авто( как по заводу было) и выключено. Лампочка нужна обязательно (обман мозгов). По подключению попроси электрика( не типа электрика, а электрика) он поймёт. Блок итм под водительским сиденьем. 2 проводка к муфте идут назад, их режешь, в разрыв контакты реле (2 провода - 2 реле), лампочку вешаешь на те кончики, что выходят из блока. Обмотки реле паралелишь, один кончик на массу, другой через тумблер на + , я еще предохранитель ставлю( привычка). Постоянно подключать мне не надо, поэтому так. Тумблер и лампочка у меня в заглушках, рядом с включателями попогреек.
Это так как меня устраивает, как вам надо решать вам.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.04.2019 11:01
Ответить с цитатой

sfinks писал(а):
По кнопке, на форуме много схем, все рабочие. Мой вариант минимальный. 2 реле, тумблер( я люблю хромированный) из радиомагаза и лампочка безцокольная авто. 2 режима- авто( как по заводу было) и выключено. Лампочка нужна обязательно (обман мозгов). По подключению попроси электрика( не типа электрика, а электрика) он поймёт. Блок итм под водительским сиденьем. 2 проводка к муфте идут назад, их режешь, в разрыв контакты реле (2 провода - 2 реле), лампочку вешаешь на те кончики, что выходят из блока. Обмотки реле паралелишь, один кончик на массу, другой через тумблер на + , я еще предохранитель ставлю( привычка). Постоянно подключать мне не надо, поэтому так. Тумблер и лампочка у меня в заглушках, рядом с включателями попогреек.
Это так как меня устраивает, как вам надо решать вам.

да, я думал может заморочиться и крутилку поставить 2вд авто и 4вд.. щас надо с текущими проблемами разобраться..некогда

VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 09.05.2019 13:58
Ответить с цитатой

Похоже разобрался с пинками при вывернутых колёсах. Всё дело в муфте, она оказалась почти сухая, вылилось всего 30 -40 мл вместо положеных 150 мл. Фрикционы чистые, не подгоревшие, грязи нет, банальная утечка. Залил, резиновое кольцо посадил на герметик, не много помучился со сборкой, но в результате всё работает как в новом. Очень подробное руководство на видео.[url]https://www.youtube.com/watch?v=9thxWCyrWXU 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.05.2019 14:01
Ответить с цитатой

VVS66
Тоже хочу завтра заняться.
Как снимал муфту? Можно подробнее?
Как открывал и как заливал масло. Какое и сколько.
Как собирал?
Что менял внутри? Состояние подшипников и сальников.
Фото есть?

VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 09.05.2019 14:14
Ответить с цитатой

Вся сложность открутить верхние болты муфты. Подвязывал редуктор, иначе есть вероятность его выпадение из задней опоры и повисания на приводах, откручивал обе подушки (левая и правая). Кардан не снимал, открутил 3 болта на хвостовике и поскольку перед редуктора опустился, кардан отсоедилился. Постукиванием через деревяшку выбил муфту, отсоединил разъём. И в отличии от видео тройник от хвостовика не откручивал, не нашёл высокую головку на 30. Масло трансмиссионка 75w90 GL4/5. Смотрите видео там всё есть. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.05.2019 14:20
Ответить с цитатой

А как и к чему подвязывал то редуктор? Почему он может выпасть с заднего крепления?
От хвостовика открутил и все? Кардан просто рассоединился или проще подвесной 2 болта отсоединить?
Состояние подшипников какое? Фото есть? В задней крышке сверлил резьбы? Как крышка задняя снималась? Что такое на герметик посадил?
А почему масло не АТФ? Тот же мобил 71141

VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 09.05.2019 15:20
Ответить с цитатой

Подвязывал к подрамнику, кардан отсоединяйте как удобней. Все детали муфты у меня, чистые, как новые, фото не делал, мосло лил какое было под рукой. Если имеете ввиду заднюю крышку редуктора, то я её не трогал. 

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.05.2019 15:28
Ответить с цитатой

VVS66
А у нас разве такая же муфта как на видео?
Там где на рисунке герметик.. Там вроде кольцо резиновое.. А как масло менялось? Если задняя крышка не снималась? В ней же сальник стоит..
В этом видео крышка снимается с подшипником и стопорное кольцо снаружи стоит. А у нас как? На муфте 39000 там стопорное кольцо под сальником и если его не снять, то крышка вместе с валом вытаскиваться должна.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.05.2019 15:45
Ответить с цитатой

Сегодня полез снимать муфту ПП и вот для начала...

1. Ставим на яму. Обеспечиваем доступ от зада до водительского места в яме.
2. Ставим на ручник. под переднее колесо ставим упоры.
3. Снимаем задние сидения полностью из салона, либо поднимаем вертикально сложенные вверх, но лучше убрать.
4. Ключом 6гранным на 10 откручиваем 3 болта фланца кардана(чтобы легко пошли). 2 открутятся места хватит. Третий придется поворачивать кардан. Мне пришлось поднимать колесо переднее и им слегка провернуть кардан. Приготовьте трубы хорошие заранее.
5. Ставим упор в виде домкрата под редуктор, чтобы он не упал. Поднимаем обивку и возле люков бензобака видим 2 болта. откручиваем их. Головка на 17. Из ямы головкой на 15 выкручиваем 2 болта, крепящие рычаги подвеса снизу.
6. Откручиваем болты кардана, опускаем редуктор (тянуть на себя не надо!!!, может вырваться из заднего сайлентблока). Накерняем положение фланца кардана и фланца муфты. Снимаем кардан от фланца муфты. Достаем 2 защелки кабеля управления муфтой, один от бензобака, вторая сжимаем усики и достаем клипсу. Далее разъем с муфты. Он по смыслу как прищепка бельевая. Правое ушко оттягиваем вправо, левое- влево и все, легко достается на себя разъем.
6. Далее поднимаем как надо домкрат и подставляем упор под рычаг и под внутренний шрус, чтобы не поворачивался редуктор. Срываем болты, откручиваем их и снимаем рычаги подвеса. Подставлять надо под левый рычаг упоры и левый шрус.
7. Накерняем положение муфты и редуктора. Отмечаем как стоял фланец. Сзади длинной трубкой стукаем по ушкам муфты и постепенно сдвигаем ее с корпуса редуктора. Приготовьте плоский поддон для масла!!!
8. Спереди отверткой сдвигаете на себя муфту и если сальнику кранты, потечет масло и грязь. Снимаете муфту, берете щетку, карбклинер и моете внутри. Смотрите состояние сальника вала заднего редуктора.
9. Далее ставите муфту в тиски за корпус и проверяете вращение и звуки при вращении. Внутреннюю часть и внешний фланец надо взять и покачать, не должно быть стуков и люфта, качания на подшипнике крышки муфты.
Отмываете со стороны выходного вала шлицы и сальник, готовимся к разборке..
10. Зафиксировав 2 ключа болтами, ставим в тиски и высокой головкой на 30 срываем гайку входного вала и снимаем фланец по шлицам.. лучше конечно пневмо пистолетом. Быстро и легко. Под гайкой шайба и сальник-пыльник....
Вот сайлентблоки в рычагах подвеса редуктора и муфты. передние..

А вот наклейка на муфте..


фланец
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.06.2019 15:37
Ответить с цитатой

Продолжаем разборку...
11. Берем трехлапый съемник и спрессовываем фланец по шлицам.
Внимание.. на фланце остается верхняя часть составного сальника-пыльника, ее потом надо будет аккуратно спрессовать.
12. В руках останется сама муфта и ее корпус с сальником, подшипникм под ним и внутри магнит в корпусе еще.

Сбиваем аккуратно пыльник-сальник корпуса

сам сальник usa 19-00-044-027

под сальником стоит подшипник закрытый 6008z сделан к корее. далее его надо будет выпрессовать наружу, сняв сначала стопорное кольцо и достав изнутри магнит. магнит снимается откручиванием 3х гаек на 10

вот он

13. отмываем корпус муфты от грязи, особенно посадочное место уплотнителя разъема магнита и посадочные места подшипника и сальника
ставим новый подшипник на свое место и ставим стопорное кольцо

14. Впрессовываем аккуратно сальник корпуса. Cтараемся при манипуляциях не смазать смазку с его рабочих граней (розовая на фото)
я между сальником и подшипником заложил еше смазку: литол в смеси с трансмиссионным низкотемпературным маслом 75W90 GL-5. долгоперемешанная до однородной массы. заложена без фанатизма свободно для входа фланца с ответной частью сальника (крышкой)

15. На фланец напрессовать очень аккуратно внешнюю часть сальника, его внутренная часть есть вал вращения для сальника.
как это выглядит в сборе. Фланец пока не напрессован на шлицевую часть входного вала муфты


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.06.2019 21:15
Ответить с цитатой

16. При сборке корпуса муфты использовал герметик на резиновой прокладке разъема электромагнита. То что на фото в п.12 грязный магнит в масле - это из-за вытекшего масла из муфты. Сам магнит проверил отдельно. Промыл и просушил. На трех шпильках надеты зеленые резиновые колечки, они на гладкой плоскости хорошо прилегают, поэтому там герметичность отличная. Прикручиваем магнит на 3 гайки.

Все, с корпусом муфты разобрались.
17. Теперь с самой муфтой..
вынутую муфту

удобнее крепить к столу. можно использовать конечно тиски через деревянные проставки, но я использовал фланец еще до установки на него нового сальника (это по идее почти конечная операция). вставив вал во фланец переворачиваем и фланец прикрепляем прижимами к столу. Предварительно нужно расшатать крышку муфты в тисках, чтобы можно было ее потом легко достать.

на фото стоит муфта, нарезана резьба в 2-х отверстиях на М10, в сальник вставлена стяжка пластиковая для выпуска-впуска воздуха. Без этого даже нечего пытаться снять крышку.
Когда крышка расшатана была в тисках, то достать можно и в сборе всю крышку и все внутренности с валом до управляющей шестерни с шариками. Взявшись за 2 вкрученных болта и потянув вверх. Я же просто достал все это дело до выхода резинового кольца уплотнителя крышки и все. Для начала снимаем стопорное кольцо крышки по периметру крышки. Под ним 2 регулирующих прокладки.
18. Далее высверливаем отверстие в сальнике, не повредив вал!!! Ударами отвертки между валом и крышкой слегка сдавливаем сальник как бы V чтобы ослабить его крепление к стенкам. Вставляем в отверстие жесткую отвертку и через упор на крышке выпрессовываем сальник.


сальник стоит 19-00-044-033
Если кто то не хочет менять сальник, а только поменять масло и промыть муфту, то достать внутренности можно только расшатав крышку, достав стопорное кольцо и подняв вверх крышку в сборе. Далее можно промыть детали (не провернув) и залить новое масло. Затем обязательно поменять кольцо уплотнительное в крышке. Вставляется крышка после смазки стенок муфты маслом и вставлением в сальник между сальником и валом пластиковой вставки для выхода воздуха.
19. После сальника достаем в сборе с валом все детали, предварительно пометив положение крышки и корпуса, а также сделав вертикальную риску по всем фрикционам и ступице. достаем уплотнительное кольцо с крышки.

20. Снимаем верхнее стопорное кольцо с ведомого вала над подшипником.

после этого можно снять крышку с подшипником.

Снимаем стопорное кольцо под подшипником. После этого можно выпрессовать подшипник. Стоит там открытый такой же как в крышке муфты 6008, но открытый. При работах не забываем, что крышка алюминиевая и все грани должны быть не поврежденными и гладкими. Низ крышки рабочая поверхность.
21. Снимаем с вторичного вала весь пакет фрикционов, и ступицу в самом конце, предварительно пометив все детали риской по всей высоте.

тут детали: регулирующее кольцо нижнего управляющего пакета, стопорное кольцо нижнего управляющего пакета, вторичный вал, управляющая шестерня (шарики убраны), опорное кольцо шестерни, управляющий пакет фрикционов. Все что было выше, уже было достато с крышкой вместе.

это вид на нижний пакет фрикционов после вытаскивания вторичного вала с набором фрикционов и ступицей в сборе. На корпусе внутри делаем отметку риску на корпусе и на шестерне, на упорном кольце шестерни, затем очень аккуратно снимаем стопорное кольцо и достаем все детали.
22. В самом низу находится подшипник роликовый Gegmany Torrington HK4520. Что интересно.. в муфте Туссона с тем же номером для ремонта требуются еще 2 детали (кольцевой упорный роликовый подшипник и 2 его кольца стенки сепаратор - AXK1109, кольцо - AS1109. Сепаратор и кольца можно купить по отдельности. но в моей муфте их Не было... Кстати, это новые номера 1. подшипник AXK4565A / Koyo 1 шт 213.57 р. 2. подшипник AS4565 / NBS 2 шт 52.20 р. 104.40 р всего 317.97р) также был куплен HK4520 KOYO аж за 555р.. но его не стал менять. Это который последний стоит роликовый Gegmany Torrington HK4520. Кому нужно, можно его поменять тоже.. он на фото в центре...
23. После отмываем все детали, подшипник 4520 выпрессовать без слома не знаю как, валом проверил, он в идеале был.

24. Далее надо заменить кольцо еще в корпусе муфты. в п.12 его видно на второй фотке.
размеры в корпусе 135мм диаметр, 3,5мм высота и 2 мм глубина. стояло кольцо 2,6мм в диаметре, вероятно это типоразмер 135-140-25 по ГОСТ 9833-73. кольцо для крышки муфты было куплено 108-112-25 ГОСТ 9833-73 см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм. брать надо с запасом на всякий случая я брал 3шт.

25. Все детали мылись в бензине-калоше (нефрас). Потом промывались карбклинером (он быстрее сохнет. Не промывались карблинером только фрикционы. Все детали помимо этого продувались сжатым воздухом.
26. При сборке порядок простой, если вы все отметили.
собираем по меткам управляющий пакет. Строго совмещаем зубчики фрикционных звездочек, положение должно быть как стояли в муфте. Ставим пластиковое кольцо под шестерней которое. Ставим регулирующее кольцо, стопорим его кольцом, саму шестерню попадаем в то же место, она должна лечь вниз как и была. Далее кладем шарики. Они 8мм, для их сохранности используем магнит при работах всех.
Далее когда весь пакет проверен, вставляем аккуратно вал в шестерню с надетой на его ступицей. Внимание: ступица надета четко так же как стояла. по меткам должна встать. Она ложится на шарики, поэтому точно проверяем, что шарики не убежали, для этого вал можно слегка повращать и ступица должна подниматься слегка.

27. Далее начинаем укладку фрикционного основного пакета. Все детали после промывки и сушки протирались ветошью и продувались. По одному вставляем как они были.
Когда все будет в сборе, заливается 150мл масла. Я залил Mobil ATF LT 71141. Покупал на разлив в мерную емкость сразу. Но у меня получилось залить 160мл, тут не надо стараться лишнего, больше НЕ надо, там должен остаться воздух для расширения масла при нагреве.. Далее надеваем по меткам крышку с установленным новым подшипником (со стопорным кольцом). Смазываем новое уплотнительное кольцо по периметру крышки и постель по стенке муфты. По метке ставим крышку в корпус. Далее ставим стопорное верхнее кольцо подшипника на вторичном валу. В крышку потом осле всех проверок вставляется сальник. Для его установки предварительно смазываем маслом постель сальника, вал и кромку сальника, затем точно подходящей оправкой аккуратно осаживаем сальник до касания кромкой вала. Затем вставляем между кромкой и валом стяжку и далее не порезав оправкой стяжку осаживаем сальник в крышку. Ставим стопорное кольцо над сальником. Все, после этого кладем оба регулирующих кольца крышки и вставляем кольцевое стопорное кольцо крышки. Вкручиваем болты в крышку и слегка приподнимаем ее вверх, чтобы поджать кольца крышки. Внимание: при установке крышки уплотнительное кольцо крышки надо не передавить. Проверку кольца делать ДО установки сальника, покачивая муфту до момента появления масла в подшипнике. Потом пути назад без снятия сальника не будет.
28. Затем продув корпус муфты и протерев его весь, смазываем входной вал (шлицы вала муфты) и на прессе напрессовываем корпус муфты с фланцем в сальнике. Для этого подкладываем кольцо по диаметру муфты или 3 подставки точной высоты, чтобы не давить на крышку, а давить строго на стенки муфты. Руками удерживаем фланец прижатым к корпусу, чтобы он не выскакивал и смазка с сальника не размазывалась, прессуем не до совсем талового, чтобы не помять сальник.
29. Затем проверяем в сборе. Вколачиваем в шлицы выходного вала брусок дерева..

Крепим корпус муфты в тисках (губки должны быть плоскими без заусениц!)
вращаем за фланец, проверяем как встал подшипник корпуса муфты и сальник. Вращение будет гораздо медленнее чем на снятой муфте.
Далее стопорим вращение фланца и вращая брусок проверяем вращение вторичного вала. Он будет вращаться очень туго, но рукой в принципе можно будет провернуть.
Если включать магнит на 12В, то будет стопориться намертво. Потом для разблокировки надо деревяшку туда сюда повращать...
Оставляем на пару часов муфту вниз крышкой и проверяем утечки масла.
Смазываем вторичный вал шлицы смазкой, закачиваем смазку в полость, но без фанатизма, там еще входной вал заднего редуктора должен встать.
30. На фланце ставим пыльник-кольцо вала, я внутри смазал немного герметиком, запихиваем его по окружности на место. Ставим шайбу, на резьбу наносим фиксатор резьбы разъемный капельку..Затягиваем рукой и потом пневмопистолетом немного слабее гайки ступицы колеса.
Все....


Порядок установки на авто:

чистим привалочную плоскость корпуса заднего редуктора. смазываем маслом по окружности место контакта уплотнительного кольца муфты с корпусом редуктора. смазываем шлицы вала редуктора. наносим герметик на привалочную плоскость редуктора, рукой направляем и вставляем муфту в корпус редуктора, покачивая за фланец.
далее.. в ответной части кардана такой же фланец, внутри него герметизирующий сальник конца вала муфты. слегка смазываем сальник.
Далее.. по диагонали двумя болтами притягиваем медленно муфту к редуктору, покачивая фланец муфты.
все.. муфта на месте.

Далее прикручиваем оба рычага, не затягивая болты полностью.. устанавливаем кабель на места крепления, разъем втыкаем на место.
При сборке муфта двигается левее правее на домкрате, чтобы удобнее было крутить болты. Болты смазывал герметиком резьбу.. можно литолом.. При окончательной затяжке без фанатизма.. корпус дюраль...
далее приопускаем домкрат, по меткам вставляем фланец во фланец кардана... накручиваем болты.
Поднимаем муфту домкратом. Далее поднимаем правое переднее колесо за рычаг, на нейтрали. Под остальными колесами упоры и задние на ручнике. Крутим колесо и выставляем болт кардана внизу, опускаем колесо на землю, затягиваем болт. и так три раза цикл.
Затем подняв муфту вверх совмещаем отверстия для болтов рычагов и в кузове.
попадаем верхними болтами из салона, без затяжки прикручиваем.. потом попадаем нижними болтами снизу с ямы, прикручиваем.. проверяем совмещаем.. прикручиваем оба болта.

ну вот и все...

фото запчастей своих выложу чуть позже.
вот ссылка на форум хундаеводов туссана. Большое спасибо авторам. Муфта 47800-39000 http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300
там же запчасти. http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
нам нужны 2 сальника, 2 подшипника 6008, 2 кольца резиновых, масло, герметик, нефраз, карбклинер, кисточка, чистые емкости и салфетки, чистая ветошь, воздух, оправки, пресс, головка высокая на 30 ступичная, набор инструмента головки на 10, 13, 15, 17 длинные и фигурные удлинители, трубы, домкраты, упоры , доска для упора между землей и внутренним шрусом задним.. 2 дня времени и желание...аа. еще 2 болта на 10, метчик на 10, оправки для подшипников и сальников....
сальник CORTECO 19026317B 530р
сальник GM 88984501 2500р
подшипник SKF 6008 2rs (был вымыт от смазки и убраны крышки и установлен внутри муфты) 700р
подшипник NSK 6008z 380р
колечки какие-то копейки...
масло Мобил АТФ 71141 бралось всего 250мл.. вроде литр по 680р

Без учета лишних купленных заранее 2х подшипников получается нужные запчасти примерно 4400р.
Если НИЧЕГО не менять кроме сальника в муфте и кольца, то можно поменять масло...И еще будет бегать ХЗ сколько.
Самое дорогое это оригинальный сальник фланца от джи эм.
ставить сальник за 730р Hyundai/Kia 47331-H1000 вместо оригинального не рекомендую... не надолго...


Вот мои запчасти

сальник корпуса муфты GM 88984501
сальник выходного вала муфты Corteco 19026317B
Подшипник внутри муфты 6008 2rs1 высокой точности
Подшипник корпуса муфты 6008zzcm высокой точности
кольцо уплотнительное крышки муфты 108-112-25
кольцо уплотнительное корпуса муфты 135-140-25
подшипник HK4520B нужен если только он поврежден (стоит внутри муфты)
сальник 19016632B походу стоит во фланце кардана-он не нужен.
масло Mobil ATF LT 71141 или любое другое на выбор 250мл (заливать 150мл)

сейчас задним ходом авто едет как новая. хоть с поворотом колес хоть без. так что...
у кого симптомы пинков и клина колес - это первым делом снимать муфту....


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.06.2019 20:40
Ответить с цитатой

Появился снова клин колёс при движении задним ходом..
Видимо разгерметизировалась муфта. Вопрос только через что(кольцо на крышке или сальник) или из-за объёма масла. Т. К. Сальник новый.. Склоняюсь к кольцу. Больно легко оно вошло. Может быть купить кольца потолще.. Не 2.5мм(стояло 2.6мм) по госту взять 108-112-30, а может и силиконовое на 3мм.. Может быть конечно ещё и преднатяг управляющего пакета понизить.. Например шариками вместо 8мм..взять допустим 7.9 или 7.8мм.... может легче будет освобождаться пакет.. А там ход ступицы довольно приличный.. Высота подъёма думаю больше 1мм..если не больше..

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте