Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.11.2018 12:59
Ответить с цитатой

андрей17
Согласен, что проблема в клине. Надо делать отключение автовключения привода при езде задним ходом. Видимо прошивку проще исправить...
Но можно в принципе приноровиться.
У меня первые годы особо не было заметно. Только если сразу колеса выкрутить. Если ехать плавно и плавно колеса рулить, то не клинит. Тут вот летом началось, что чуть назад едешь и поворачиваешь, то прям не просто..в несколько итераций туда сюда только.

sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 07.11.2018 23:27
Ответить с цитатой

Себе сделал через тумблер. Обычно езжу на переднем, при надобности врубаю полный(автоматический).Еще стоит лампочка в качестве обманки, видно когда полный подключается,ну или как бы подключается. 
igor711


Авто: Chery Tiggo FL 2.0
Откуда: Тула
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 18.09.2013
Возраст: 52
Профиль

igor711
Авто: Chery Tiggo FL 2.0
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 09.11.2018 22:17
Ответить с цитатой

андрей17 писал(а):
Владельцам чери тиго 4+4!!! советую сделать отключение полного привода с кнопки, и подключать его по необходимости. Сам так хотел сделать с нова, но про тормозил. При трогание в перед или на зад с поворотом, колесо проходящее по малому радиусу аж проворачивается на месте. Особенно хорошо это слышно на асфальте с песком. От сюда вывод. Подключение происходит с полной блокировкой заднего моста, от того и рвет, у кого пару у кого муфту. Что то тут китайцы перемудрили. Муфту купить оказалось проблема! Дорого или нет в наличии, б/у кот в мешке.
Может у кого иное есть что сказать?
Horosho 
Why_not


Авто: Chery Tiggo 2.0 , Great Wall H5 4х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.01.2018
Профиль

Why_not
Авто: Chery Tiggo 2.0 , Great Wall H5 4х4
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 06.02.2019 19:57
Ответить с цитатой

андрей17 писал(а):
Владельцам чери тиго 4+4!!! советую сделать отключение полного привода с кнопки, и подключать его по необходимости. Сам так хотел сделать с нова, но про тормозил. При трогание в перед или на зад с поворотом, колесо проходящее по малому радиусу аж проворачивается на месте. Особенно хорошо это слышно на асфальте с песком. От сюда вывод. Подключение происходит с полной блокировкой заднего моста, от того и рвет, у кого пару у кого муфту. Что то тут китайцы перемудрили. Муфту купить оказалось проблема! Дорого или нет в наличии, б/у кот в мешке.
Может у кого иное есть что сказать?


Пожалуй, есть.
Езжу на своем Тигго 4х4 третий год. Ничего из описанного вами, лично на своей машине за все три года эксплуатации не испытывала.

Электроника справляется превосходно в те моменты, когда это нужно. При этом момент подключения заднего моста я не замечаю. Просто машина едет там, где должна буксовать Yes Трогается вперед или назад с вывернутыми колесами тоже без всяких проворотов.

Тигго -- городской кроссовер. Система пп на наших авто реализована так же, как и на любом другом полноприводном кроссовере. И по своей машине могу сказать, что Тигго справляется со своей задачей в городе великолепно. Однозначно на уровне своих более дорогих и более брендовых "конкурентов". Это по собственным наблюдениям и опыту эксплуатации.

Без понижающей передачи полный привод по требованию-- бесполезен (ИМХО). Хотя знаю, что многие делали принудиловку подключения пп на Тигго.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.02.2019 21:08
Ответить с цитатой

Слабо верится в отсутствие клина заднего моста на асфальте при езде назад. Да даже при езде вперёд с вывернутыми колёсами клин должен быть. Скорее всего муфта просто не работает вот и все. 
Why_not


Авто: Chery Tiggo 2.0 , Great Wall H5 4х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.01.2018
Профиль

Why_not
Авто: Chery Tiggo 2.0 , Great Wall H5 4х4
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 06.02.2019 21:47
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Слабо верится в отсутствие клина заднего моста на асфальте при езде назад. Да даже при езде вперёд с вывернутыми колёсами клин должен быть. Скорее всего муфта просто не работает вот и все.

Почему? На асфальте летом паркуюсь иногда сильно впритык (мало места), выезжать приходится иногда точно также. А иногда и раза со второго, третьего, с сильно вывернутыми колесами, так некоторые особо одаренные бывает подопрут. Всяко за это время что-то бы да прочувствовалось.

Машина 2012 года, пробег на сегодня 120т.к. в моем пользовании третий год. ИМХО: за это время, в любом случае, если бы проблема имела место, она бы уже вылезла в виде либо поломки, либо ощущений (клина) при езде.
ПП работает ( муфта) т.к. задний мост при въезде на парковку гребет вместе с передним. Так же и при въезде на обледенелую горку.

П.С. Зеленый значок при самодиагностике загорается и гаснет как положено. Если бы муфта не работала, значок бы горел и выдавал ошибку на приборке. Было так полтора года назад, когда правый задний датчик АБС глючил.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.02.2019 21:55
Ответить с цитатой

У меня в первые года 3 почти не ощущал от заднего моста клина колёс при движении назад. Только иногда можно было уловить что он подключился. Этим же летом целая песня при движении назад с выворотом колёс.. И пробег у меня сильно меньше вашего. Год 12. Не фл. Может быть муфта слабо жмёт.. Сносились диски там и проскальзывает.. Не знаю. Но пока на улице снег и вода, проблем нет. Не знаю что летом будет. При плавном широком повороте назад особых проблем нет. Только при сильном вывороте колёс. Ну не могут же так колодки глючить..
Насколько я помню значок загорается либо при обрыве провода на муфту(питание не доходит и эбу видит отсутствие сопротивления) либо когда датчики абс не работают.

Why_not


Авто: Chery Tiggo 2.0 , Great Wall H5 4х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.01.2018
Профиль

Why_not
Авто: Chery Tiggo 2.0 , Great Wall H5 4х4
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 07.02.2019 01:23
Ответить с цитатой

Странно. По значок вы правы абсолютно. Когда датчик глючил неделю по осени, зеленый значок с АБС на приборке и выскакивал. Диагностика показала, что нет сигнала с правого заднего датчика. Датчик купили на замену, а глюк сам по себе прошел. Ничего менять не стала. Так и валяется уже год в кладовке )

Муфта, насколько знаю, у нас необслуживаемая. Колодки тоже, думается, навряд ли способны так подклинивать. Да и диски бы грелись сильно. Направляющие если и подзакисли, либо стук был бы, хоть легкий, либо скрежет (как у меня было летом).

На скользком асфальте (лед/вода/каша) да, понятно, что не чувствуется. Это я по второй машине хорошо чувствую (Ховер Н5). Пока по снежной каше на нем едешь на двух мостах все отлично, а вот в паркинг подземный, как пример, заезжаешь, начинаешь парковаться, место немного, машина не очень маленькая, само-собой приходится колеса выкручивать, чтобы на место влезть, а машину как будто кто-то за передок держит, туго идет. Передний мост отключаешь-- и все нормально. С Тигренышем пока такого не было ни разу. Да и зад подключается только под нагрузкой или при пробуксовке. Понимаешь, что оба моста гребут, когда сначала не въехать было, а потом вдруг машина легко пошла.

Посмотрю как оно будет в этом году летом.

Dronniwud


Авто: Tiggo 2.0 4x4
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Возраст: 55
Профиль

Dronniwud
Авто: Tiggo 2.0 4x4
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 07.02.2019 17:38
Ответить с цитатой

Когда глючит ABC пп не включается.
При движении назад с выворотом колёс тоже подклинивало, сейчас все это стараюсь делать
на переднем приводе.
Себе сделал через тройной тумблер.(передний/авто/лринудительный пп ). Обычно езжу на переднем, при надобности врубаю автоматический,( принудиловку еще не включал) пока выгребал на первых двух режимах.

Если не погасить лампу ручника пп включится? Crazy там колодки.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.03.2019 00:36
Ответить с цитатой

Не знаю с чем связано... Но последние годы по нарастающей идёт проблема с ездой назад при вывороте колёс. И сейчас и при езде вперёд тоже.
Зимой на снегу особой нет проблемы. Но щас снег ушёл. Одна морока с этим.
Для начала хочу скинуть фишку с блока управления муфтой заднего моста. Кто знает, ошибка где-то останется в памяти и не уйдёт сама после подключения обратно? Попробовать без заднего моста задом поездить и вперёд при вывороте колёс. Если все пропадёт, дело явно в муфте. Придётся снимать.
Насмотрелся про разборку сборку муфты tucson от хьюндай. Вроде на видео ничего особо сложного и несколько отзывов тигговодов говорят о разборке и смазке! в муфте. У владельцев туссонов такие же толчки при вывороте колёс в движении. После перегрева муфты. Судя по нарастанию проблемы, дело явно не в чем-то другом. На новой машине особых проблем не испытывал.
У многих даже поломало шестерни в раздатке. Боюсь, чтобы этим не закончилось. Итак в кпп вал поломался вторичный и уже наремонтировался.
Если кто ещё разбирал сам, подскажите нюансы.
И по передним шрусам тоже.. Когда меняли, почему и как. Есть ощущения что они гремят...

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.03.2019 09:35
Ответить с цитатой

Блок управления муфтой стоит вот тут

Чтобы к нему добраться надо разрезать ковёр как у меня сделано.
Снять разъём нужно нажать на язычок и разъём выйдет.
В разъёме куча проводов.
Снял я его, проехался. На панели никаких значков не загорелось.
Сразу же пропал эффект держания за задницу, при поворотах вперёд и назад(о, небеса) полностью пропали толчки и клины колёс. Назад разворот легко происходит. Ничего не клинит.
Осталось определиться что делать с муфтой.
Варианта проблемы там 2:
1. Муфта клинит из-за себя, а управление с блока идёт как положено.
2. Сам блок выдаёт на муфту неверные сигналы когда не надо.
В первом случае надо снимать муфту и дефектовать, а у нас дилеры даже это не будут делать и беглый поиск по городу не нашёл конторы, которая это массово делает и на этом специализируется.
Во втором случае все сложнее.
Кто делает корейцев говорят о сумме в 6тыс только за работу. Запчасти если определят после разборки могут идти 2 недели.
Либо можно найти и купить/обменять восстановленную из разных мест. Цена вопроса 10-20тыс. Своя может пойти в зачёт.. Может чуть дешевле. Это срок допустим неделя.
Либо вариант в гараже снять самому, искать запчасти, покупать.. И умудриться собрать.. А если повезёт, может быть только помыть и поменять масло.
Вот такие пирожки...


sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 28.03.2019 22:17
Ответить с цитатой

У меня подобное же и было. Пиночки задним ходом по асфальту. Сделал отключение через тумблер, пропало, задний подключал при надобности.
Ездил всё нормально. Правда иногда при подключении казалось жестковато задок включался. Недавно на ходу постукивания появились, вроде к
с коробки. Стал копать, отцепил кардан, сперва половинку, что б масло с хвостовика не бежало, затем полностью. И кстате заметил, что задок
отключенный электрически и физически ведет себя по разному. В общем процесс происходит как мне сейчас кажется вот по какому сценарию
изначально имеет место износ пары в раздатке (причины могут быть разными), прогрессирует разное время. Стиль вождения у меня умеренный,
к тому что не рвал особо, но и не только по асфальту езжу. А потом получаем такой износ, что стук уже хороший, как у меня , у кого то зубья
выламывало и крышки пробивало. Вернусь с отдыха сниму раздатку, гляну.
Видится мне вот именно такая последовательность. Сперва пара, пинки, отключение моста на время, ездим, потом всё же добиваем пару в
раздатке. Особенность такой схемы полного привода.

sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 29.03.2019 07:47
Ответить с цитатой

В целом кажется нету проблем ни с электромуфтой, ни с блоком управления, Как то так. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 31.03.2019 23:45
Ответить с цитатой

sfinks
Думаю алгоритм не такой.
все банальнее.
из-за некорректной работы муфты электрической появляется повышенная нагрузка на трансмиссию.
в итоге из-за клина колес самым слабым звеном получается пара в раздатке. у меня вообще в кпп поломало вторичный вал, когда с небольшим совсем поворотом поехал прямо на 1-2 передаче и потом хрысть и все.
так что настоятельно советую не раздатками заниматься, а муфтой. не должно быть клинов никаких. у меня первый год не было ничего.
потом там подгазовал, сям.. и вот тебе сухая муфта и ее клин при вращении колес. а вкл жесткой блокировки исключительная ситуация и только в неглубокой жирной грязи или снегу на льду.
я планирую снять муфту и сделать ее. т.к. она отключена, то сейчас электрически не срабатывает и поэтому все в ней вращается только что есть. если там убило сальники или подшипники и нет масла, то ничего хорошего нет. по номеру на корпусе это 51-02-027-001 вот такая муфта.
если этот номер вбить, выскочет уйма форумов и постов ее разборки и запчастей. https://www.drive2.ru/l/464717661524197833/ например.
это точно такая же муфта с хьюндай туссон.
2 подшипника, 2 сальника все по 700р примерно. в итоге если внутренние там какие-то подшипники не брать в расчет (правда не понял по фото и видео пока где они там..может проглядел)
масло 140р 250мл.
в итоге там запчастей на 3тыс всего. это конечно если целое все внутри.
по поводу отключения кардана..можно поподробнее?
мне чтобы без машины не сидеть, чего отключить надо когда будет снята муфта? она ж висит на сайлентблоках.. а как отключить кардан от раздатки?


а. и еще.
на на туссане писали, мол когда крутишь рукой кардан, то сзади из заднего редуктора звук идет как будто там чето звенит. у меня точно такой же звук. чувак написал, что после перебоки муфты, замены подшипников и сальников у него такой звук пропал.


sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.04.2019 20:49
Ответить с цитатой

Кардан снимается просто- три болта под шестигранник на 10 на муфте, 2 болта на 13 на подвесном. Вытягиваешь назад и все, вал в руках. С хвостовика раздатки вытекет немного масла. Хвостовик я заткнул подходящей заглушкой. Ну для проверки.
Единственно я для проверки его половинил, ездил и так и так.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

Про муфту
из-за некорректной работы муфты электрической появляется повышенная нагрузка на трансмиссию.
в итоге из-за клина колес самым слабым звеном получается пара в раздатке. (цитирую),
колеса не клинят- они крутятся, а пара- да, слабое звено. Муфта работает, т.е. Включается и передаёт момент на мост. Вот если бы она НЕ работала, она бы не подключала задний мост к раздатке, если поточнее к правому переднему колесу.Кардан крутится всегда,какая то часть момента все равно передаётся на мост, включаясь муфта передаёт весь момент. Вот если бы она НЕ включалась, она была бы неисправной.
Не всё так однозначно.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте