нарисовал простенькую схему управления блокировкой муфты, 3 реле, переключатель 2 поля и 3 положения или 1 поле и 3 положения, 1 или 2 диода, отключение блокировки при заднем ходе по желанию.
если кому нужно выложу, то что выкладывали на другом форуме как то неправильно
резистор на 2-5 ватт до 1кОм стоит подобрать, если на схему питание не подавать работает штатно, при подачи сигнала реверс с сигнала заднего хода то привод отключится, так же как и ручкой в положении Off, ну и Lock полная блокировка.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
на самом деле можно добавить крутилку, и изменять время и длительность подключения, да же в автоматическом режиме. но оно ненужно.
kuslik
А где обман мозгов с лампочкой? Без сопротивления постоянного в цепи будет гореть лампочка.
Где резистор в питании реле от обратного выброса из катушки?
ITM не понятно что это и какой номер
Собрал, проверил, работает.
R1 резистор обманка 960 Ом 2Вт холодный.
Диод FR103
Подключение:
1. режем 1 и 14 провод это управление муфтой. заводим согласно схеме на реле.
2. питание берем +12 с толстого красного, минус с толстого зелёного.
3.два провода прокладываем под пластиком в удобное место на торпеде.
4. устанавливаем тумблер на 3 положения, питание на среднюю ногу +12 хз от куда. по идее с клеммы на которой есть питание при включенном двигателе.
есть вопрос:
где можно найти провод в котором появляется напряжение при заведенном моторе. в районе блока предохранителей. в идеале питание что на люк идет. ибо люка нету
Уже раздатка ломалась два раза у знакомого, первый на 60 т.км. второй раз 1 км прошла и опять вся развалилась , сейчас делали анализ металл в лаборатории, показало ,что металл хорошего качества и закален тоже хорошо. Будет заказывать опять новую пару, у нас стоит это добро порядка 12 т.р. Это какая то особенность полного говенного привода ,что он при включении пинает тем самым надламывая зуб , когда зуб один откалывается происходит закус и зубья начинают срезать друг друга! То что пишут на сайте херню одну шруса, карданы, подшипники ступиц- это далекие люди от техники... Если машина у вас начинает подпинывать при пробуксовке лезте под машину сливайте масло с раздатки там его 800 г. где то и смотри те на сливной болт что к нему прилипло и масло в каком состоянии если небольшая пыль то еще поездите если же частицы покрупней , то совет снимайте раздатку и разбирайте ее, все снимается за 40 мин. всем удачи ! Но так если подумать , китаезы что то забыли доделать, потому что на других авто с раздаткой такого плана как у тигго проблемы могут начаться на 300-400 т.км. и то если масло проеб... или не менял за все время ни разу.
Николай Беляев
У меня не пинает. Подключает более резко только при сильном вывороте передних колёс и например диагональке. Ну когда с земли с бордюра слезаешь на дорогу или наоборот.
300-400тыс км ещё надо наездить на ней. На какой машине такие пробеги то в реале бывают???
На какой машине такие пробеги то в реале бывают???
У меня Кариб был в 95-м кузове 1992г.вып. пробег в 300 тыс. если не больше. Вполне бодрый был, ржавчина была, конечно, но не смертельно. Иной 10 летний ТАЗ гораздо более ржавый. Так что, для старых япов 300-400 тыс. вполне реально.
_________________ Подпись
Тартарен
Реально...не спорю...но где они? И год какой сейчас?
На рав4 то пробеги 80-150тыс...а тигра с 6 года. Им 11 лет всего. Да и любая машина в 200тыс пробега уже уставшая.
Вот с этим согласен, тем более что подход конструкторов к проектированию автомобиля в 90-х был более направлен на долговечность чем сейчас.
_________________ Подпись
Ребята. Кто менял и знает какой точно стоит сальник на полуосях в заднем редакторе на 4*4 актеко мотор? qr523t-2402241 это этот номер? Просто есть ещё qr523t-2402232. Он на хвостовик? На картинке каталога нарисован вал, а на нем аж 2 сальника зачем то...
Он под номером 11, а qr523t-2402232 под номером 13. Бред какой-то. На полуось не нарисовано...
У меня потекли сальники на полуосях..
(На картинке справа)
Есть ли на него замена один в один?
Вроде как тойотовский на на хвостовик находили...
Нарыл короче вот каталог
https://v-tochku.com.ua/autoparts/3321_SQR7246DP-HQDQ/
Там сальник под номером 11 и их 2шт.
И ещё нарыл вот:
https://nalune.com/video/_KdObb6aXig/Сальник-Черри-Тиго-qr523t2402241/
То есть аналог NOK bh299e0 и 9031135032 тойота
Ноковский номер нигде не бьётся. Чета найти не могу. Чувак на видео говорит 229, а написано 299. И оба не находятся... Загадка блин.
Вот и в раздумьях чего заказать. Аналогов Тойоты кучка. Цена кстати от 445р и до 1100.. А Чери от 500 до 800. Причём у ksh стоит 712р. В агатоле 650р. Чета я в раздумьях блин...автокрафт стоит 500р. Но агатол то с ЦС. По агату 568р. Но агат не пойму..не всегда у него оригинал...
И как менять его? Судя по картинке вроде не похоже что стоит там стопор какой... Оська вроде с фланцем на шлицах входит в редуктор. Вероятно просто открутить гайки с фланца трипода, отвести полуось с триподом, вынуть оську с фланцем из редуктора и поменять... А может и нет
Короче походу в номере NOK bh2992e0 двоечки не хватает.. хотя на видео ее нет.
Короче коллеги не подсказали... Заказал NOK по 162р. Посмотрим что придёт. Если что-не жалко такую "кучу" денег. Из видео по ссылке выше чувак он интересный вывод сделал: Чери 180, nok -180, тойота 400. Берите качественный если хотите, то тойота. Где логика то? НОК - японский первый бренд по сальникам вообще.
https://www.drive2.ru/l/460537593193302671/ https://www.drive2.ru/b/451504280537400014/