на ховере 170 не чувствуется , я разгонялся до 250
+100
в отличии от девятки, на которой, как на мотоцикле, выше 100 думаешь, что уже летишь.
более того, выше 130 комфортнее ехать, чем на 100
только после 140 тормозов, считай, нет, надо об этом помнить.
Максимальная скорость на стоке 160 и она реальная
Разогнался с горки и держишь 160
Но в стоке, если тебя кто притормозил в горку.,.. Только в правый ряд, в горку не разгонишься
Стоком я называю штатный вариант, атмосферник, без наддува компрессором или турбиной. _________________ Подпись
Вот тут не соглашусь, по жипиэс )) 173 в стоке,но не знаю пошел бы он ещё или нет ,по спидометру было ближе к 190
Александр2120 писал(а):
Но в стоке, если тебя кто притормозил в горку.,.. Только в правый ряд, в горку не разгонишься
да с чего это ,на 3ей шпилит дай боже,130 легко ,ещё и нажать можно
Я про горки когда едешь и видишь только небо
И вообще ,чего вы хотите за эти деньги,нормальная тачка ховер
универсал он и в африке универсал
Купите бля себе линкольн навигатор самый навороченный ...........
Простите ,занесло ,но тема изжила свое
А стоит ли вообще брать авто)))) _________________ Подпись
Nikvilich
А я всегда писал, хочешь хорошего и недорого китайца - покупай Н2 ( или просто Ховер, в 10- м году закончили продажи по причине перехода страны на евро4, блин)
А то, что было потом, это, скорее ТАЗ, а не китаец
А тут уже - наши законы русской рулетки, как повезет
Сань чел одно сообщение кинул и смотался..это БОТ галимый...когда кто-то говорит что больше не купит "китайца"-значит обобщает все под стереотип и конкретно о Ховере понятия не имеет...
Тут я, тут, просто до форума руки никак не доходили. Писал не с целью дискредитации всего китайского автопрома. Коллега вот Geely эксплуатирует и в хвост, и в гриву, стройматериалы в том числе на дачу возит, и ничего, не жалуется. Штука в том, что китайский автопром в умах потребителей до сих пор имеет налет некачественности, который будет жить еще очень долго (строго имхо). И в случае каких-то проблем все списывается: «Да это же китайское…». На сегодня сам к китайцам не присматриваюсь, но интересны темпы развития. Думаю, со временем на рынке они откусят большую часть пирога.
P.S. А знакомые уже давно решили свои проблемы. Касательно Лкп использовали такую http://www.guntex-asta.com/catalog/56 грунтовку от Гюнтекса, что я им советовал, и остались довольны. С дверью и уплотнителями проблему решили. По электрике сейчас лето, проблем не доставляет, осенью будут заниматься. Так что никто ничего не продавал, все остались при своих
Не брать ни в коем случае. После двух сотен километров поездки без масла в мосту, ентот самый мост (точнее редуктор) проехал всего 35 тыщ и рассыпался. Никакой живучести у автомобиля.
После двух сотен километров поездки без масла в мосту
Да плохой автомобиль! А без топлива совсем не едет! Не надо брать. Вот Тесла к примеру- в розетку включил, сутки подождал и 250 км проехал . И никакого топлива не надо (про масло в мостах Теслы не скажу-не знаю).
Александр2120
Ехалось чудесно потерялась пробка заливная ( привет сервисменам). Масла с собой не было, а ехал по прям скажем не особо населенной местности. Заткнул палочкой и поехал до магазина.