это да . но порядок проверки подходит к другим движкам . да и здесь у некоторых пользователей повезло не загнуло клапана . а проверять клапана что бы завести двигатель можно ещё что нибудь не хорошее получить .
_________________ Подпись
методов проверки много ,но лучше проверять с манометром что бы смотреть утечку , дыхалкой не определишь ,а прибор покажет . нет гарантии что поршень целый . самый лучший способ это сразу разобрать . ( лучше перебз.... чем не ...)
скупой платит дважды .сказка моя не в тему :как то давно на советском автопроме прогорел поршень ,до дома км 270 ,поршень был найден и отключен ,но , машина гружёная и тяги не хватает .включил обратно цилиндр и поехал дальше конролируя уровень масла ( по дороге на заправке еще набрал масла) километров за 50 до дома дымить двигатель практически прекратил и уровень масла ни сильно падал . ещё с неделю ездил ,но решил разобрать. поршень прогарел на стыке колец и зарос в том месте гарью , если бы не разобрал то можно ещё ездить , вопрос сколько ездить и чем бы это закончилось и где .
Компрессором дуть для обнаружения пробоя прокладки гбц или трещины в блоке или гбц . А что бы проверит клапана хватить продувки ртом если чуть пропускает заначит загиб произошел .
всем привет.чери м11.сперва упали обороты,потом вообще перестала запускаться.теперь ремень грм целый.а когда пытался запустить.звук такой,как будто клапана загнуло.