не понял... по ролику мало что видать. а другой информации о этой машине нет. может быть тоже гидромоторы.
меня больше всего поразил ход подвески... я так думаю не меньше 1,5 метров.
Цитата:
Значит... крестовины вам не нравятся...
нет не нравятся. крестовина не может держать такую нагрузку как шрус.
Цитата:
А как вам гидравлика?
вообще то на первом луноходе так еще было сделано... только не гидравлика там была, а по отдельному эл мотору на каждое колесо.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
на полностью гидравлике - нет коробки, раздатки, карданов, мостов...
то на то и получится.
и легче правильную развесовку на машине сделать.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
не понял... по ролику мало что видать. а другой информации о этой машине нет. может быть тоже гидромоторы.
Кто силён в английском переводите:
"Cams hydraulic Chain-drive 4x4, about 7 feet of up OR down motion on each tire: specs below Engine is a fuel injected Ford 5.0 V8 out of a '93 cobra mustang, c4 transmission and t-case out of an early bronco. 9" w/ 5.38 gears and ARB air locker mounted in the center (below driver) running chain gears on the ends where the swing arms pivot. Swing arms are hydraulically controlled individually or together, and there is coil spring and shock suspension as well. large chains running inside the swing arms turn hummer gear reduction (2:1) hubs at each wheel. tires are 39.5". The steering is linked through the swing arms as well and the steering box is mounted just infront of the axle below the driver. body construction is steel tubing (mostly DOM) and the total weight is 5900 LB."
_________________ Подпись
"Кулаки гидравлический Цепной привод 4x4, приблизительно 7 футов ИЛИ вниз движение на каждой шине: спекуляции ниже Двигателя - топливо, введенное Ford 5.0 V8 из '93 мустангов кобры, c4 передача и t-случай из ранней полудикой лошади. 9" w/5.38 механизмов и воздушный шкафчик ARB установил в центре (ниже водителя) бегущие механизмы цепи на концах где центр колебания оружия. Оружие колебания гидравлически управляется индивидуально или вместе, и также есть приостановка спиральной пружины и шока. большие цепи, бегущие в оружии колебания, поворачивают сокращение механизма жужжалки (2:1) центры в каждом колесе. шины 39.5". Регулирование связано через оружие колебания также, и держащаяся коробка установлена только infront оси ниже водителя. постройка тела - стальной шланг трубки (главным образом ДОМ), и общая масса составляет 5900 ФУНТОВ."
Ну, как я понял:
По центру мост от Бронко с блокировкой АРБ, от него цепной привод на колёса, точнее на колёсные редуктора от Хаммера с понижением 2:1.
.. железяка Зуева c цепями с гидравлическим управлением наклона поворота передних колес, в зависимости от хода рычагов... мост от старого бронко 9" w/5.38 , с АРБ, редукторами хамера на колесах 39.5, с пружинами и амортизаторами и управлением на гидравлике, как по отдельности, так и вместе...
двигатель инжекторный форд 5 л V8
ход подвески 7 футов.
построена из профиля, вес 5900 фунтов
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ