Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Принудительно отключение вентилятора охлаждения. Как?
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.07.2008 11:31
Ответить с цитатой

т.е чего разрывать лучше, если в салоне кнопку делать,
а если не делать - где выдергивать разъем?
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 09.07.2008 11:49
Ответить с цитатой

Ну, собсно, минимум по 2-м причинам делать этого не следует: 1. При прохождении брода нижняя часть двигателя на-УРА моментально охлаждается проточной водой из самого брода и условий для включения карлсона, обычно, не наступает. 2. При ручном отключении карлсона в половине случаев обратное включение не произойдёт по причине забывчивости и привет, перегрев !!! ИМХО...
_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.07.2008 12:08
Ответить с цитатой

Fianit
Ну я же не спрашивал, почему НЕ нужно отключать карлсона, а спросил КАК его отключить :-)
А нижняя часть может охлаждаться сколько угодно, но если въехать в ГЛУБОКИЙ брод с работающим вентилятором - с ним можно попрощаться. Так же как и с частью подкапотного пространства :-)
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 09.07.2008 12:48
Ответить с цитатой

… это я мимо проходил …
… рекомендаций давать не могу – у меня олень …
… но это информация … может, кому пригодится?

Цитата:
При экспериментах с охлаждением, первым делом с машины был удален штатный электровентилятор …
… но речь не об экспериментах, а о вентиляторе ...

Крыльчатка китайского вентилятора (G3 4х4) оснащена защитным кольцом по внешнему диаметру лопастей.

Подобные конструкции я использую на работе при ремонте техники, в которой предусмотрена ситуация, когда крыльчатка работает в контакте с водой – назначение кольца в данном случае предотвратить разрушение крыльчатки, путем исключения "прямых" ударов по ней (воде) лопастей.

Не знаю, зачем кольцо установили китайцы …
… но может, кто то уже испробовал его (вентилятор) в воде?
Сам проверить не могу … проделав путь: электро… - виска – инвертор, хочу просто ...
… но это отдельная тема.

… эт я к чему?
А – так может и выключать не надо?

Но в любом случае
Удачи
Олег

Пошел я …
… еще, может что … поставлю …

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.07.2008 12:55
Ответить с цитатой

Р799
Ну тут конечно возразить нечего, но как проверить?
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 09.07.2008 13:00
Ответить с цитатой

Lvovitch
Как-как, разомкнуть первую ступень карлсона (средний провод термореле), что-бы хоть вторая осталась работающей на всякий пожарный... И поставить не тумблер, а кнопку (пока держишь её - карлсон принудительно выключен) Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Другие способы - убийство движка своими руками Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.07.2008 13:03
Ответить с цитатой

Fianit
А ты как-нить пальцем покажи. На карлсоне такой коричневый разъем с толстыми проводами, это оно?
Вот его размыкать как-то стремно, уж больно провода толстые. Мож с датчика порезать?
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 09.07.2008 13:08
Ответить с цитатой

Я ваших познаний в электрике не знаю, поэтому на всяк случай поясню - ТЕРМОРЕЛЕ - это и есть ДАТЧИК, к нему идут 3 провода - средний - первая (малая) ступень вентилятора охлаждения двигла, вот её (только ooooочень хорошо подумавши) и разрывайте через кнопку, но это всё Crazy TyChe Crazy TyChe Crazy
_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.07.2008 13:10
Ответить с цитатой

А оно где находится на двигателе, если смотреть сверху?
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 09.07.2008 13:12
Ответить с цитатой

Не готов счас заниматься поиском фотографий, ВПЕРЕДИ СВЕРХУ движка в ГБЦ...
_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.07.2008 13:13
Ответить с цитатой

Угу, поищу...
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 52
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 10.07.2008 09:36
Ответить с цитатой

Lvovitch писал(а):
но если въехать в ГЛУБОКИЙ брод с работающим вентилятором - с ним можно попрощаться. Так же как и с частью подкапотного пространства :-)

+100 , на синем в разделе адмирала в теме про карлсона есть мои фотки... как раз тот самый случай.
У адмирала включение вентилятора от ЭБУ... мудрить не стал, просто перед бродом размыкаю разъем на электродвигателе вентилятора- полюбому не включится....Главное потом не забыть. Я не спортсмен- мне скорость не нужна, пару раз капотом хлопнуть не в напряг.

_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 10.07.2008 10:01
Ответить с цитатой

serg4x4 писал(а):

... как раз тот самый случай ...


Вот и опыт ...
Сергей, а пропеллер с кольцом был?

_________________
Подпись
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 10.07.2008 13:39
Ответить с цитатой

Простое устройство. Микрокнопка с поплавком. Могу сделать. Предложения в личку.
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 10.07.2008 14:44
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
Микрокнопка с поплавком

Не панацея, - набегающим потоком воздуха, "плывущим бревном", да и просто - инерционностью, - будет "колупать мОзги" карлсону Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте