В связи с тем, что у меня тут по морозу не завелся "ХОвер" (думаю, все помнят ), озаботлся этой проблемой. Так вот, один из специалистов сказал, что зимой лучше заправлять 92-м бензином, а не 95-м, так как по характеристикам он лучше воспламеняется, а урон двигателю (от того что не 95-ый) незначителен, вернее - полностью отсутствует.
Так вот, на бачке у меня на Ховере написано, что надо заправлять с октановым числом не ниже 93, в характеристике авто также сказано, чято бензин 95-ый.
Так можно или нет заправлять Ховер 92-м бензином и отразится ли как-нибудь это 1) на состояние двигателя 2) на легкость заводки двигателя с мороза?
Спасибо. Сорри, если тема уже освещалась, но по поиску ничего не нашел.
Vadbav !
В теме про запуск двигателя для Мurad все было прописано
95 не воспламеняется лучше, чем 92 - это бред. У него всего лишь детонация другая.
Я с самого приобретения машинки езжу на 92 - никаких проблем. Согласе, что на 95 тяга будет лучше, но зачем? :хехе:
Проехал уже 14 т км, средний расход (с учетом зимнего прогрева) - 12,2 л/100 км.
Общий расход - 1700 _________________ Подпись
У нас почему-то 92-й чище и качественнее. Сбоку колонки заправочной есть прозрачная полусфера с лопастями, так там видно, что 95-й - мутнячок.
Может это связано с поднятием окт. числа присадками нехорошими?
Я лью 92-й. 30 л на месяц хватает. На прогревы. А так -газ. (кстати опять подешевел - 1.55 грн.)
уже 25 тык прошёл.Из них 13 на газе. _________________ Подпись
Расход зависит от стиля вождения, И от октанового числа.
А вот на каком безине стоять в пробке уже не важно.Но тогда можно и 76 (если получится) _________________ Подпись
George01
Хорошая аэродинамика машины помогает экономить топливо?
Давайте еще подискутируем о качестве резины, давлении в колесах и сопротивлении воздушного фильтра
Поставлен конкретный вопрос по расходу топлива в зависимости от октанового числа бензина.
Автомобиль представляет из себя установку по превращению тепловой энергии физико-химической реакции сгорания топлива в механическую энергию поступательного движения
Удельная теплота сгорания что 92, что 95 абсолютно одинакова.
Разность октановых чисел достигается применением различных присадок (сам видел, Лукойл Пермьнефтеоргсинтез под боком).
Поясните, каким образом получить одинаковое количество механической энергии сжигая РАЗНЫЕ количества одного и того же топлива ?
Лет пятнадцать назад я было заправил Запорожец 95 бензином (76 не было на АЗС) - расход топлива при этом ничуть не уменьшился
С ув. _________________ Подпись
Ответ! Чем выше степень сжатия двигателя(в данном случае 9,5),тем более высокооктановое топливо ему нужно.Иначе произходит детонация,а именно преждевременное воспламенение смеси,еще до того как поршень дойдет до верхней мертвой точки(происходит это произвольно,от сжатия).Причем воспламенеие не четкое. Это не есть хорошо,потому как ему приходится преодолевать еще и усилие начавшегося такта. Т.е.из 100% полезного хода поршня,некоторый процент очень даже не полезен(пусть даже мизер).Плюс ударная нагрузка на поршни,шатуны,коленвал. И чем больше несоответствие октанового числа,тем выще этот процент.По инструкции не ниже 93.Делайте поправку на качество нашего бензина и получите 95.
Хотя 92 и 93 очень близки,но качество........
Если мы захотим форсировать этот мотор,мы просто можем уменьшить камеру сгорания(не путать с объемом мотора!!) и степень сжатия возрастет,нужен будет еще более высокооктановый бензин.И так вполоть до 100 бензина.
Вы зря спортите,я 11 лет занимаюсь моторами (каждый день и по сегодняшний день !!!!!)
P.S.
Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Это уже не я автор,это научные статьи. _________________ Подпись