Прошу Вас подсказать кто сталкивался со следующей проблемой и как выходили из данной ситуации. После движения со скоростью 120 пустил машину в накат, после падения оборотов ДВС до холостых замигала лампа давления масла. До этого лампа на холостых не мигала, не горела. перестает гореть при оборотах 1100. Поменял масло и фильтр - изменений нет. Далее заметил что лампа перестает гореть уже на 1800 оборотах. Эксплуатацию прекратил.
Столкнулся с такой вот неисправностью - загорелась масленка и 4 коротких писка. Пробег 24,5 тыс. Чери Вери а13 выпуска декабрь 2012 г.
Прямо при въезде на парковку Ашана. Масло на щупе не убавилось. При включении зажигания сигнала и при запуске/холостом ходе движка тревоги нет, появляется при некотором проезде. Без задней мысли доехал до дома/парковки 3 км, прочитал форум, напрягся.
Пошел, заглянул в горловину двигателя. Не понял, двигает ли насос масло - брызг/капелек не видно, масляная пленка присутствует, но то наверху, что на цилиндрах - неизвестно.
Купил сразу и датчик (код A11-3810011), и масло с фильтром (фильтр подорожал с 60 до 100 руб., масло по старой цене взял).Сначала думал сам поковыряться, но удачно передумал и записался в автосервис.
Думал плеснуть маслица в горловину и прокатиться 1 км до сервиса, потому как найти тягач с тросом для меня проблематично. Посмотрел - на щупе масла не убавилось, масленка при запуске не запищала, выключил музыку и, вслушиваясь в звуки двигателя, поехал в сервис. Датчик запищал только при въезде на территорию сервиса. То есть уверился только в датчике. Мастер позже подтвердил, что при дохлом насосе датчик бы сигнализировал сразу же без задержки.
Дальше проще - поменял только датчик. Масло только 3,5 ты. отработало, не стал менять. Вернулся этот км назад - ок, новый датчик спокоен.
Проблема - клемма на родном датчике отличается от покупного. На новом покупном - обычный штеккер "папа" 6,3 мм. На родном круглый штыревой. Фото прикрепляю.
И позже добавил:
Это демонтированный датчик и откушенный разъем. Был просто грязный и сухой (тем утром сухая погода стояла). Протирался тряпочкой, соответственно грязь стерлась. Потом разъем и датчик транспортировались до дома в коробке от нового датчика (на заднем фоне). Масло в датчике не все вытерлось, потекло чуть, даже на момент фотографии ее масло было.
Фото к тому, что неожиданно было, что правильный датчик (на коробке написано Amulet/Bonus) не подошел без доделки. В данном случае мастер поставил клемму, которая должна быть в наличии: закинул провод наверх, опустил машину подъемником, выдернул провод - через верх гораздо удобнее работать. Потом наоборот.
Кстати, замена датчика была произведена без снятия защиты. Трещотка + удлинитель 250 мм + удлинитель 125 мм + головка.
Фотки:
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Если дело не в фильтре и не в датчике, то остается дорогостоящий маслонасос. На форуме были описания. Подробности не помню, обошлось датчиком.
Подскажите какое лучше маслице залить,и при скольки тысячах первая замена делается,6 000 уже наездил,на ТО сказали после 10 000 менять,помоему так бред ещё тот,такого быть не может,обкатка все-таки...
По тестам и отзывам для нашей Chery лучше лить синтетику Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, хорошо себя показало. Shell много подделок.