Любопытно, холодный пуск в -25... и вообще никаких "клапанных стуков" у меня
Еще сутки с -30 .... и еле завелся
Похоже, я раньше прав был, вероятность успешно завестись на морозе с вязкостью масла никак не связана , только с мощностью АКБ
Напомню, сейчас залито 0_20 _________________ Подпись
Похоже, я раньше прав был, вероятность успешно завестись на морозе с вязкостью масла никак не связана , только с мощностью АКБ
Напомню, сейчас залито 0_20
Завести можно и на гудроне....
Только потом не надо на этих страницах задавать вопросы о продавленных сальниках/прокладках, разорванных масляных фильтрах, заклинивших редукционных клапанах, моргающей на холостых лампе давления масла, о преждевременно сдохшем стартере и т.п....
можно про это поконкретней? У нас на Ховерах были случаи, когда аварийный перепускной клапан (сливающий масло обратно в поддон) клинил (не закрывался)? Если можно, то ссылку.
И можно ли его разобрать, не снимая основание масляного фильтра? _________________ Подпись
Любопытно, холодный пуск в -25... и вообще никаких "клапанных стуков" у меня
Еще сутки с -30 .... и еле завелся
Похоже, я раньше прав был, вероятность успешно завестись на морозе с вязкостью масла никак не связана , только с мощностью АКБ
Напомню, сейчас залито 0_20
Связана. Просто нужно принимать во внимание гораздо больше факторов, чем только вязкость (и только мощность АКБ). В конце концов достаточно посмотреть как льется на морозе 0W-30 и 15W-40, например...
Я недавно как раз менял масло (залил зик x9 5w-40), как раз такие демонстрации видел _________________ Подпись
Вот нашел старые сообщения, читал их и пять лет назад, но дошло только сейчас.
Зимой, чтобы поберечь двигун, первая циферка должна быть ноль или максимум пять.
Kaufman писал(а):
Более густая жидкость говорит насосу "не хочу" и начинает упираться? На уговоры уходит аж 48 секунд...
Считающим, что эта картинка не плод фантазии иллюстратора, предлагаю следующий эксперимент: снимаем клапанную крышку при указанных условиях, заводим двигатель и держим лицо поближе к распредвалу. Лучше найти двигатель с масляными каналами сверху распредвалов - так эффект будет значимее. Давление при таких условиях будет около около 40 метров водяного столба, расход масла в минуту - в пределах объемов картера. Если я не прав - 47 секунд вы в полной безопасности))))
Ну а теперь, так сказать, десерт ( к картинке этого топика).
"Имперцы" (Мобил) дают видеоряд, поясняющий, с какой скоростью густое маслице при низкой температуре распространяется в двигателе. smile181
С 4-й минуты действо начинается.
ЗЫ
А вот излишне густое масло масло в двигатель сказочного "Карлсона" заливать зимой опасно. Клина словит, а парашюта нет.
Филле и Рулле будут бесчинствовать на районе.
Клина, конечно, не словит, но и хорошего в густом масле точно нет _________________ Подпись
ConstZ
Константин, а что там Лукойл еще 0W30 генезис не изобрел?
С 0W20, таки, весной уйду (хотя разницы с W30 не вижу, точнее, вижу только полезную разницу, вязкость при нагреве падает быстрее), ИМХО, 0W30 - идеал для нас. _________________ Подпись
Формально, есть "Polar Special" с такой вязкостью, но в неудобной таре - нет 4 или 5 литровых канистр, да и никто пока лабораторных анализов не делал. Лучше уж Glidetech 5W-30 лить: у него "температура застывания -44С - ниже чем обычно у таких масел", плюс молибден и, возможно, чуть-чуть ПАО в наличие.
Вопрос у меня. У нас датчик давления масла когда срабатывает? Сегодня решил посмотреть уровень масла, а щуп сухой. Потом завел, дал поработать-тоже сухой. Не смотрел полгода примерно, как масло поменял. Не дело конечно, но как-то забыл.
Между макс и мин литр, если трубка щупа вообще сухая, то минимум 2 л не хватает.
Поддон у нас внедорожный, с диафрагмой по краям и углублением под маслозаборник( даже при большом наклоне это позволяет маслу всегда быть у маслозаборника)
Имхо при 1.5 л масла лампочка будет загораться на поворотах. Но сам не пробовал _________________ Подпись
Между макс и мин литр, если трубка щупа вообще сухая, то минимум 2 л не хватает.
Поддон у нас внедорожный, с диафрагмой по краям и углублением под маслозаборник( даже при большом наклоне это позволяет маслу всегда быть у маслозаборника)
Имхо при 1.5 л масла лампочка будет загораться на поворотах. Но сам не пробовал
Зимой, когда сцепление менял, все посмотрел. Не было подтеков. Немного сопливила заглушка, та, что в торце движка. Сняли, черный герметик и обратно. Про 2 л, напугал меня. Недавно залил грамм 200, утром гляну. Долью , что осталось. Если не появится докуплю. Или все поменяю. 0W30 сейчас. На таком и лето попробую.
Кстати, Саш, у нас по мануалу норма, это между отверстиями.
А при включенном зажигании лампа загорается? Может он не работает уже? У меня вот сейчас так стало. Замыкаю на массу - лампа зажигается. Датчик надо менять, а ведь только масло поменял. Ну нафик. До осени теперь