Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.12.2016 02:41
Ответить с цитатой

Для любителей поворчать о "левизне" масла и что такое "г" в их посёлке никто не заливает, дополню кое-какими ссылками:
1) о 'United' вообще;
2) о 'Eco Elite' 0w20 в частности.
Подробнее


Цитата:

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло заявлено как 0W-20 и подтверждает этот статус.

2) Вязкость при 100С = 7.69 - низкая вязкость, но для 0W-20 нормально. Должно хорошо экономить топливо по сравнению с другими вязкостями.

3) Индекс вязкости = 164 - не высокий индекс вязкости, что не типично для 0W-20 на гидрокрекинге. Что это? ПАО синтетика в составе? Увидим по ИК спектру.

4) Щелочное число = 8 - щелочное число выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла хорошие.

5) Кислотное число = 1.69 - в то же время кислотное число не высокое, диапазон между щелочным и кислотным хороший, для разумного интервала смены в тяжелых условиях эксплуатации - запас есть.

6) Зольность сульфатная = 0.97 - здесь все отлично, как у всех ILSAC.

7) Температура застывания -50С - давно мы таких ILSAC 0W-20 не видели - у масла отличные низкотемпературные характеристики для сибирских условий.

8) Температура вспышки масла = 230С - опять отлично для 0W-20.

9) Испаряемость масс NOACK = 13.2 - с NOACK температура вспышки как то не пересекается. Во всяком случае требования API SN и ILSAC GF-5, где NOACK <15, это масло с запасом проходит.

10) Содержание серы 0.299 - чуть выше среднего, но такие пакеты присадок встречают - это норма.

11) В масле есть бор и много бора - скорее всего это беззольный дисперсант + возможно противоизносная присадка. Так же присутствует органический молибден в качестве модификатора трения.

ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга.

Вывод: Отличное 0W-20 для азиатских и американских автомобилей - все при нем! Плюсами данного масла безусловно являются - хорошие низкотемпературные свойства, масло подходит автолюбителям Сибири и Дальнего востока. Должно быть очень экономичным - в качестве модификатора трения органический молибден и низкая вязкость. Все параметры в норме. Минусов не увидел.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2016 08:20
Ответить с цитатой

Всегда было любопытно, по каким параметрам конкретному движку рекомендуется конкретная вязкость масла?
Ну там по максимальным и средним оборотам - ясно, чем выше, тем ниже
По производительности и конструкции маслонасоса - маловероятно Izvini
По допускам на основные "соприкасающееся" детали - тоже маловероятно

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Я, например, два-три года пользовался Mitsubishi X1200101
Масло моторное полусинтетическое "Diamond Protection 10W-40", производства Германии. Почему-то на банках не было штрихкода Izvini

Последний раз сливал, очень странная была консистенция, что-то похожее на воду Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 28.12.2016 08:42
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Даже если предположить, что 'CN' - опечатка, а речь идёт о 'SN',

Виноват, исправляюсь - ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF. Так как этим вопросом не замарачиваюсь, то просто забыл, что оно SN
ConstZ писал(а):
хотя пять тысяч любое масло осилит.

Самое главное чтобы не подделка, а второй пункт своевременная замена.
На 10 т. км меня любое масло не радует.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Александр2120 писал(а):
Всегда было любопытно, по каким параметрам конкретному движку рекомендуется конкретная вязкость масла?

На своей практике один раз "подсадил" двигатель густым маслом. Сейчас даже к 10W40 отношусь с подозрением.
Идея тоже была наверное такая - двигатель старый и ему надо погуще. Оказалось не надо.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.12.2016 11:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Всегда было любопытно, по каким параметрам конкретному движку рекомендуется конкретная вязкость масла?
...
По производительности и конструкции маслонасоса - маловероятно Izvini
По допускам на основные "соприкасающееся" детали - тоже маловероятно

То есть, такая тривиальная вещь, как инженерный расчёт не рассматривается?
Полагаю, оптимизация проводится по совокупности параметров и производительность маслонасоса играет не последнюю роль, как впрочем и пропускная способность масляных каналов. В последнее время ещё и экология "давит": на низких вязкостях можно получить меньший расход, а следовательно - и меньше выбросов CO2. Ресурс современных агрегатов отошёл на второй план - всё равно долго (больше 150-200 тысяч) не проходят, на каком бы масле не эксплуатировали.

Rybin писал(а):
На своей практике один раз "подсадил" двигатель густым маслом. Сейчас даже к 10W40 отношусь с подозрением.
Идея тоже была наверное такая - двигатель старый и ему надо погуще. Оказалось не надо.

У этой идеи есть пара подводных камней: во-первых, у старого двигателя из-за отложений сужены масляные каналы, и густое масло по ним будет ещё труднее прокачать и возникнет "голодание" в отдалённых участках магистрали; во-вторых, вязкое густое масло подольше задерживается в области поршневых колец, перегревается и испаряется, а присадки остаются (кокс) и подвижность поршневых колец ухудшается лавинообразно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2016 12:09
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
такая тривиальная вещь, как инженерный расчёт не рассматривается

Звучит, конечно, красиво, но.....очень любопытно, что они там рассчитывают Crazy по каким критериям? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Меня даже тезис - чем старее двигатель, тем гуще масло, особо не устраивает Izvini
Понятно только, что аварийная лампочка загорится позже, пока масло полностью не нагреется до 100 и выше. Но это же не критерий Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.12.2016 12:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
по каким критериям

Например, чтобы давление масла там, где используется "масляный клин", было не меньше заданного, или чтобы был нормальный оборот масла и не было застойных зон с "локальным подкипанием"...
Как мы выяснили ранее, расположение аварийного датчика давления не позволит увидеть проблемы, если фильтр стал полностью непроходимым, например. Также, никакая индикация или даже замер механическим манометром в доступных участках масляной магистрали ничего не скажет о зарастании отложениями маслоканалов и отсутствии давления в гидрокомпенсаторах клапанов.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2016 14:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
при первом пуске давление было 5.5 бар. На всех маслах раньше было 7 бар ( где-то тут перепускной клапан обратно в поддон открывается).

Опровержение, те же 7 бар при пуске холодного двигателя Izvini

_________________
Подпись
tunguz88


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 28.12.2016
Возраст: 35
Профиль

tunguz88
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 28.12.2016 14:50
Ответить с цитатой

решил попробовать ревенол, посмотрим что за жижа
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.12.2016 15:01
Ответить с цитатой

"Revenol - антиоксидант (Ревенол)"

"Ревенол - Улучшение кровообращения, антиоксиданты, повышение иммунитета, нормализация давления"

Попробуй, расскажешь Smile

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 29.12.2016 13:35
Ответить с цитатой

"Экспериментаторам" на заметку: https://www.drive2.ru/b/2607604/
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.12.2016 13:44
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
"Экспериментаторам" на заметку: https://www.drive2.ru/b/2607604/

А при чем тут "экспериментаторы"?
ПС
Я эту статью еще в прошлой жизни видел Izvini
ПС2
Масла дороже 1.5 т за 4 литра в этой жизни не покупал

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 29.12.2016 13:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я эту статью еще в прошлой жизни видел

Да ладно! Статье чуть больше года. Или жизни так часто меняешь ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.12.2016 14:24
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Александр2120 писал(а):
Я эту статью еще в прошлой жизни видел

Да ладно! Статье чуть больше года. Или жизни так часто меняешь ?

Мне кажется.... гораздо больше ей лет, это просто перепечатка Izvini
ПС
Ну а по теме темы .... Smile
Там везде светится 10w40, еще, приглядевшись, w30 есть, выходит, для безопасности надо .... 0w20 Horosho покупать Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.12.2016 09:23
Ответить с цитатой

Пока никакой разницы на масле 0W20 по сравнению с 5W30 не заметил Izvini
Правда и морозов пока нет Izvini

Только, показалось, что обороты стали меньше плавать, все очень ровненько и тихенько. И снижаются они при холодном пуске быстрее...
Хотя, все это очень субъективно, от настроения может зависеть Smile

Но стартовать стал заметно раньше, после прогрева ОЖ до 30-и. Появился, правда, побочный эффект - ручка КПП туговатая. Компенсирую тем, что достаточно долго еду на первой передаче.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2017 17:18
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
по каким критериям

Например, чтобы давление масла там, где используется "масляный клин", было не меньше заданного, или чтобы был нормальный оборот масла и не было застойных зон с "локальным подкипанием"...
Как мы выяснили ранее, расположение аварийного датчика давления не позволит увидеть проблемы, если фильтр стал полностью непроходимым, например. Также, никакая индикация или даже замер механическим манометром в доступных участках масляной магистрали ничего не скажет о зарастании отложениями маслоканалов и отсутствии давления в гидрокомпенсаторах клапанов.

С вашего позволения чуть по филосовствую ( поболтаю :-) )
Все эти обязательные для масла опции -"масляный клин" и толщина масляной пленки ИМХО относятся к режиму нормальной эксплуатации...
А вот холодный пуск зимой ( нет и того и другого)..... Izvini

Палыч наш, например, всю зиму заводится при -50!!!
И ничего Izvini , только резинки шаровых лопаются и амы текут.

Интересно, у него при пуске в -50 хоть гидрики стучат? Crazy Friend

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте