Ты не поленись, тезисы выше прочитай:
- летом, при максимальном разогреве, один черт какое, все одинаково до состояния воды разжижаются, даже минералка
- зимой из-за масляного поддона - радиатора, максимального разогрева не будет на любых мощностных режимах
_________________ Подпись
Полистал инет, полистал и ..., похоже, не убедил
на 0W30 все кончается, про 0W20 даже речи нет
Оставлю его, как промывочное.
_________________ Подпись
Уж не знаю, что ты там листал, но я попробую переубедить:
1. Думаю, никто не станет возражать, что такой легендарный автомобиль, как "Победа", может служить эталоном надёжности и долговечности. Техническое руководство предписывало заливать в него масло "АСп 5 или АС 5 (вязкость при 100С - 5 Cst) {по вязкости это современные SAE20}, для двигателей с сильным износом ЦПГ - АСп 9,5 или Автол 10 (8.5-10.5 Cst)";
2. На тематическом форуме есть огромная тема осуждения с лабораторными анализами отработки низковязких масел на различных двигателях, в том числе на "родственном" Mitsubishi Outlander 4G69, и "провальных" результатов не видно. Наоборот, многим нравится как работает двигатель на "жидком" масле;
3. Никто не заставляет всю оставшуюся жизнь заливать именно такое масло - пока зима отъезди на нём пяток тысяч, потом заменишь.
Да я бы рад поверить... но ты мне лучше любое руководство скинь по 4G69, 4G63, 4G64, где бы было разрешено 0W20
ПС
У меня все мотористы в гаражах "старой закалки" и, как заикнусь про 0W20, начинают кричать, ты что охренел воду заливать? Убьешь двигун за одну зиму, типа, только спортсмены заливают, которым двигун не жаль.
Умные слова говорят, про толщину масляной пленки, про масляный клин...
Я им - да при сильном разогреве все они одинаковые, они мне - с чего ты взял, по своему жалкому манометру выводы делаешь?
_________________ Подпись
Не такая уж "закалка" и старая, раз не помнят, что при СССР вообще всё масло "водой" было с "никаким" индексом вязкости и "нулевой" термостабильностью. А про ПАО и "молибден" и "керамику" (о ужас! абразив в масле!) они, похоже, тоже не слышали, справедливо полагая, что "гуталин" (SAE60) лучшая защита для мотора их кошелька!
Вот, кстати, тема про эксплуатацию "Лансера" на 5W50 и печальные последствия:
а вот одна из рекомендаций с русскоязычного сайта Mitsubishi:
Однако, теперь ты меня убедил, что именно тебе не стоит экспериментировать с "двадцаткой". Во-первых, на маловязком масле нельзя ездить 40 км/ч на пятой передаче, а во-вторых - слушай "бывалых", они тебе и мотор починят, если что...
Во-первых, на маловязком масле нельзя ездить 40 км/ч на пятой передаче
ИМХО, так на любом масле не стоит ездить
Потом, а кто ездит? На ГБО я себе иногда позволяю 40 км/ч на четвертой, да и то, скорее, в режиме торможения двигателем, если надо на газ нажать - сразу перехожу на третью.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Лирическое отступление:
Навеяло из 12-и стульев: "а вы уверены, что они золотые?...а какие же они по вашему?"
_________________ Подпись
теперь ты меня убедил, что именно тебе не стоит экспериментировать с "двадцаткой".
Нашел слабое место Сегодня залью
Датчикам давления теперь верю. Любопытно еще, как поведет себя датчик температуры масла. Есть маленькая надежда, что в среднем температура снизится из-за более быстрого прохождения самых горячих мест в двигуне.
_________________ Подпись
Смысла в ней нет. Заливать нужно то, что положено по мануалу.
У кого совсем холодно залить 0W40 и менять своевременно.
Лью Лукойл СN 5W40 и всем доволен, меняю через 5 т. км.
Совершенно согласен - смысла нет пока всё "по мануалу" и хорошо работает! Однако, смысл проявляется тогда, когда нужно компенсировать последствия применения "супер-пупер защищающего" 10w60 или необдуманного вбухивания разрекламированных присадок...
P.S. Даже если предположить, что 'CN' - опечатка, а речь идёт о 'SN', то навскидку могу вспомнить три разных лукойловских масла, подходящих под описание. Было бы меньше "конфузов", если бы масло определялось однозначно, хотя пять тысяч любое масло осилит.
Залил таки 0_20, было 5_30, что сразу бросилось в глаза -
-при первом пуске давление было 5.5 бар. На всех маслах раньше было 7 бар ( где-то тут перепускной клапан обратно в поддон открывается).
Очень быстро давление снижалось, при первых 85 гр ОЖ на ХХ, было уже 1.5 бара ( на других маслах требуются мощностные режимы для этого)
Догнал Т масла подгазовкой до 90, давление примерно 1 бар, как и на 5_30 при 100 градусах. Может и на 100 такое будет, посмотрим.
П С
За бортом ноль, но до 7 бар холодный пуск был всегда, даже летом, и на любом масле кроме этого.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ConstZ
Я бы не сваливал все на присадки или еще что. Это очень неочевидно
Еще раз, главное - на масле любой вязкости и сильно прогретом - почти один черт по давлению в районе масл фильтра
А вот, чем ниже вязкость, тем быстрее масло приходит в стационарный для себя и двигателя режим.
_________________ Подпись
На счет супротека это только версия....хотя, вполне правдоподобная.
Но не надо забывать, что эти стуки.... у каждой 10-й машинки после 10 -го года и на митцу есть темы по этим стукам. На всех супротека не хватит
Стучок остался, на этом жидком масле совсем легкий, звонкий, даже приятный. После прогрева масла пропадает. Слышно только из под правой арки ( раньше стук был из под обоих арок, под машиной и из под заднего бампера его было очень слышно)
Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды:
ConstZ
В принципе, я залил это масло 0_20 по твоему давнему совету.
Откатать, как на промывочном, но только и на мощностных режимах и подольше, все что можно почистить..... и вернуться на Лукойл 5_30 генезис, зеленькая тара. 0_30 у Лукойла пока не видел
_________________ Подпись
Да уж, куда "правдоподобнее", тем более на "синем" такой же горемыка отписывался, что после присадки гидрокомпенсаторы затрещали (боюсь, ссылку не смогу найти).
А "стуки" на митсу-моторах вообще - это однозначно от применения не рекомендованного по вязкости масла из-за засевшего в головах тезиса "больше=лучше". Например, "масло 10w60 защищает двигатель в два раза лучше, чем 5w30". Вот свежий пример с "синего":
Цитата:
Допускаю что надо блюсти вязкость масла. У меня от 0-50 до 10-60 заливал все. Положенная 10-40. Моторист который мне делал сказал, по моему у тебя или масл. голодание мотора или он перегревался, нет сказал я проблем с перегревом не было. Масло всегда было хорошее.
Про "синий" даже не пиши
Там кроме флуда вообще ничего не осталось. При чем, к сожалению, уже технического флуда
Только ты и Владимир Козлов что-то пытаетесь, он по общим вопросам, ты по теории и проверенному опыту, типа, Виктора раньше.
_________________ Подпись