Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.06.2016 13:41
Ответить с цитатой

Oil pressure at curb idle speed kPa (psi) [Oil temperature is
75 to 90°C (167 to 194°F)] --------78 (11.4) or more


т.е. на ХХ минимум 0.78 кг

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.06.2016 15:37
Ответить с цитатой

ConstZ
Как бы безопасно сымитировать реально низкое давление масла? Чтобы штатная лампочка начала подмигивать на ХХ?
Может литра два масла откачать? (полностью сухой щуп) Smile
Сейчас масло на риске макс.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Начну, конечно, с замены фильтра, может забился чем. Я голову-то консервировал антикором растстоп. Ржавчины много поначалу было.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.06.2016 18:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Как бы безопасно сымитировать реально низкое давление масла? Чтобы штатная лампочка начала подмигивать на ХХ?
Может литра два масла откачать? (полностью сухой щуп)

Откачивать не стойт, а сымитировать можно на промывочном масле. Обычно оно и так жидкое, а по мере разогрева, так вообще - "вода".
Я бы на твоём месте за давление на ХХ вообще бы не переживал, если на рабочих оборотах оно хотя бы до 2 бар поднимается. Мало у кого есть манометр, но все ездят и "не парятся", пока лампа аварийного давления не загорится.

P.S. На одной из предыдущих машин определил, что масла недостаточно по стуку клапанов, т. к. давления не хватало гидрокомпенсаторам. Аварийная лампа при этом не загоралась.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.06.2016 19:31
Ответить с цитатой

Оно до 6 поднимается уже на перегретом Smile
Замена фильтра ничего не поменяла.

Вывод один _ давление упало из_за головы от Н2.
Куда там масло уходит, на гидрики или на распредвал....сейчас не так важно.
Гидрики почти не стучат, хотя новых там нет, все с 160т пробегом, сборные , с трёх машин

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.06.2016 19:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Куда там масло уходит, на гидрики или на распредвал....сейчас не так важно.
Гидрики почти не стучат, хотя новых там нет,

Возможно, раз некоторые всё-таки стучат, через них утечка и происходит.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.06.2016 19:45
Ответить с цитатой

А куда там вытечь? Тут внешний диаметр принципиален, его не проверял, но быстро не выскакивают ☺
Я больше грешу на валы, выработка там была.

Кстати, когда масло из фильтра выливал и переливал потом в новый,
То опять были быстрые капельки, как дробь, прикольно Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.06.2016 19:52
Ответить с цитатой

Исправный гидрокомпенсатор "держит" давление, неисправный - нет. Пропускание масла через уплотнения компенсатора - расход, приводящий к снижению давления. IMHO
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.06.2016 19:57
Ответить с цитатой

Лирическое отступление
Как всегда, сам сглазил Smile
Писал на прошлой неделе, типа, надо переносить манометр, т.к.он только дублирует штатный датчик и никакой новой информации
И вот тебе, куча новой инфы, сиди, смотри и нервничай Plachu
Пока только сигнальная лампа у него загорается, может скоро ещё пищать начнёт Crazy

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Может не зря в нашей классике Н2 термостат был на 82?
На 82х манометр ещё больше единицы показывает Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.06.2016 07:31
Ответить с цитатой

Покопался в наших архивах, нарыл сообщений Стаса, у него такой же манометр стоял:
"
Итон м62 на ховер (архив ч.2)
stasrumba
на холодную держался 3-4 потом 2 и 0,2 стоит на месте видать дырочка маленькая

показания давления прибора при разных оборотах ДВС :
1бар - 1200, 2 бара-1500, 3 бара 1900, 4 бара-2400, 5 бар-3700-3800

Сегодня, минусовой провод с датчика давления запитал отдельно на массу и уже стал показывать по другому, с низу видео, когда покатался то немногго стало показывать по другому, при 760-800 давление 0.6 кг, получается, что датчик работает нормально "

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.06.2016 05:53
Ответить с цитатой

Это все Стас писал Smile
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.06.2016 07:07
Ответить с цитатой

Повторил опыт Стаса....
Мин 0.6 стало, лампочка только подмигивает.
Успокоился. Но гидрики надо менять....все Smile

Описанное выше масло 5-30 очень быстро по вязкости доходит до мин.
Не нужны даже мощностные режимы. Для зимы это несомненный плюс.
ЗЫ
Да и при холодном пуске до 7 не доходит, когда перепускной клапан срабатывает.
При оборотах 2тыс давление 5 атм.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.07.2016 05:20
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Возможно, скоро и у нас будут продавать это "румынское" масло:

Это масло продолжает удивлять.
По глупости менял гидрики, все детали после ночного простоя в нем,
Руки в толстом слое и хрен отмоешь.
Очень жирное. Обычным маслом ты, скорее, как растворителем все оттираешь, а это...
Не знаю, хорошо это или плохо..... Как посмотреть ☺
Но разница с ранее используемыми огромная.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.07.2016 09:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Руки в толстом слое и хрен отмоешь.

Так ведут себя ПАО-масла. Это может означать, что "румынский Лукойл" - смесь "простой" синтетики (гидрокрекинг) и продукта настоящего синтеза (ПАО).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.07.2016 20:01
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
Руки в толстом слое и хрен отмоешь.

Так ведут себя ПАО-масла. Это может означать, что "румынский Лукойл" - смесь "простой" синтетики (гидрокрекинг) и продукта настоящего синтеза (ПАО).

Константин, что-то меня опять начали мучать сомнения... Smile
Смотри
- поставил старые гидрики, где-то 500км наслаждался тишиной, потом они застучали на холодную (штуки две-три по ощущениям)
- не пожадничал, купил 16 новых, поставщик ТОКК, как говорят, это точно ИРИТО, через какое-то время опять застучало на холодную (надеюсь, теперь один.
Вывод
большое подозрение, что любой мелкий дефект гидриков (дешевых, по крайней мере) при жидком масле вылезает, не держат они очень жидкое масло, похоже.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.07.2016 21:22
Ответить с цитатой

Не думаю, что дело именно в "жидком" масле, тем более, что SAE30 - одна из рекомендованных вязкостей. Это не "двадцатка" какая-нибудь. Опять же, стучит "на холодную", когда масло густое и давление максимальное. Больше похоже на дефект гидрика или на остатки гуляющего по масляной системе супротека. На "соседнем" форуме твой эксперимент с присадкой на H5 повторили и с тем же результатом:
Цитата:

Я вот уже раз пятый снимаю и меняю гидрики. По предистории скажу так, родные стояли и работали стабильно как часики до того момента как я в мамло залил присадку мать ее...... супротек называется и погнал кататься, после того как уже поменял старое масло, залил в новое и по пер на трассу 2100км. В середине пути, остановился по нужде и о боже аж испугался как работал движок, ну все таки до ехал до места, снял гидрики и приговорил их к утилизации. Купил оригинал, поставил, на холодном масле все норм, прогревается и начинают тарабанить страшно, особенно когда долго катаешься. Буквально вчера опять снял эти гидрики, прокачал их в солярке, все 16штук поршеньки стоят мертво, пасатижами не сожмешь, поставил, перекристился, завел и о боже, слышно только форсунки, как я был рад пока не включил кондей, обороты поднялись до 1100 об/мин и один какой то начинает стучать. И теперь так и езжу в районе 1100-1500 об/мин один какой то стучит.


P.S. У меня гидрики от ajusa - пока проблем нет, правда я на 5W40.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте