Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.04.2016 21:18
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
А где еще раз можно звук (стук) послушать? Вроде ссылка где-то была?

В теме ГРМ, я ее сам потерял, листов пять в ней отлистать.
Позвонче все-таки при сбросе оборотов, но и при наборе есть.

_________________
Подпись
kulpin


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Крым, Судак
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 29.11.2009
Профиль

kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 09.04.2016 22:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Супротек-то остался, но я его даже в трансмиссию решил не заливать

Мог забить коленвал у одного вкладыша, вкладыш износился и стучит шатун. Вязкое масло как диагностику можно попробовать.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.04.2016 22:26
Ответить с цитатой

Александр2120
Нашел, послушал и почитал.
Интересно, а если поочередно цилиндры поотключать, звук будет меняться?
Проще на газе - двигатель прогрет и поочередно снять фишки с газовых форсунок.
kulpin


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Крым, Судак
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 29.11.2009
Профиль

kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 10.04.2016 01:06
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
звук будет меняться

будет. Особенно с выкручиванием свечи. Поочередно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2016 05:02
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
нельзя ездить на 0в-30, а на 0в-60 наоборот ещё лучше чем 5в-40 для лета , так как верхний индекс 60

Вот мода начала 2008 Crazy

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.04.2016 06:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
нельзя ездить на 0в-30, а на 0в-60 наоборот ещё лучше чем 5в-40 для лета , так как верхний индекс 60

Вот мода начала 2008 :E

Человек многое оценивает через "больше=лучше". Однако, касательно моторного масла, если посмотреть на "оборачиваемость" (расход или с какой скоростью прокачается по системе) и\или охлаждающую способность, то жидкое будет сильно лучше густого. Да и в то время уважаемый serjj ещё не был гуру турбостроения...

Если же "зрить в корень" (2007 г.):
Легендарный Юпитерианец писал(а):

5W50 менять раз в 7-8 ткм, 5W30 и 5W40 менять раз в 10 ткм. Лучше всего использовать синтетическое масло ГАРАНТИРОВАННОГО КАЧЕСТВА.

Stagert писал(а):

Все говорят о вязкости масла (5-40;10-40 и т.д.),но никто не говрит о классе масла (API - SM ; SL ; SJ ). Чем выше класс масла тем оно лучше,чем современнее мотор-тем выше требование к маслу.

и перечитать требования GW к маслу (ACEA A3|B4, Xw30, Xw40), то твой выбор: API SG, 20W50 - совсем никудышный! Допустимый только в качестве краткосрочного эксперимента.

Перефразируя слова VlaG'а:
VlaG писал(а):
Какая нах полусинтетика, мы, что в 19 веке живем.

"Какая, нах, минералка - мы что, в XVIII веке живём!?"

Тем более, если предположение верно:
kulpin писал(а):

Мог забить коленвал у одного вкладыша, вкладыш износился и стучит шатун. Вязкое масло как диагностику можно попробовать.

то "лечить" густым маслом - это продлевать агонию. IMHO, лучше попытаться хорошо всё промыть "жиденькой двадцаткой" с контролем давления по манометру.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2016 07:08
Ответить с цитатой

kulpin писал(а):
Dimm писал(а):
звук будет меняться

будет. Особенно с выкручиванием свечи. Поочередно.


Smile
Я имел ввиду вот это: https://youtu.be/veEsBXELPtk?t=2m5s
Если стук станет меньше или пропадет-возможно удастся локализовать источник.
Форсунки ни разу не отключал на Ховере? Если по одной - двигатель и не шелохнется. А газовые (вместо бензиновых)- чтобы ошибок ЭБУ не было Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2016 09:37
Ответить с цитатой

На данный момент "экскремент" неудачный.
Лукойла не нашел, нашел Манол 5-50 sn/sf синтетику, желтоватого цвета ( заметно темнее, чем лукойл), залил, на холодном масле и горячем двигателе - стучало еще как, потом заметно тише, но это всегда так при нормальном нагреве.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Dimm, форсунки поотключаю, любопытно Friend

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

Кстати, про Манол у нас в этой теме даже не заикаются Smile
Типа,'германский", в полтора раза дороже Лукойла.
Сливать? Или можно поездить?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2016 13:00
Ответить с цитатой

Тест с отключением форсунок ясности не принес, стук остается.
Но двигун колбасит и это отвлекает.
Ясно только, что надо ворчать на Лабиринта - почему нет чека? Crazy
Вчера тоже дергало из-за в.в. провода и опять чека не было.

Манол 5- 40 тоже дал 1.5 бар на ХХ по манометру. Лукойл и 1 давал.
Т.е. по манометру в параллель датчику на лампочку давления - никакой разницы между полусинтетикой и синтетикой нет Izvini
Или почти нет

По тому же манометру - мой стук между 5 и 2 бар на ХХ
На совсем холодной - нет его
На сильно прогретой - на порядок слабее, чем в интервале 5-2.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2016 13:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тест с отключением форсунок ясности не принес, стук остается.


При отключении форсунки, нагрузка на поршень значительно снижается-другие три его просто катают Smile Значит, скорее всего это не поршень и не пальцы, а что-то общее для всех цилиндров.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2016 13:09
Ответить с цитатой

Юбка остается еще, ну да ладно... Izvini

Про Манол кто что плохое скажет?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Еще добавлю, когда отключал форсунки - двигун был еще разогрет, два часа простоя всего, и стук был не очень громкий - звонкий.
Потом долил свежего масла где-то 0.8 л из бутыли ( все 4 л ушли, а уровень посередине меток!), то застучало опять очень громко....

Так и не понял, есть связь с маслом или нет?:-)
5W20 пока жаба душит пробовать.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.04.2016 15:32
Ответить с цитатой

Так с какой вязкостью всё-таки залил:
Александр2120 писал(а):
На данный момент "экскремент" неудачный.
Лукойла не нашел, нашел Манол 5-50 sn/scf синтетику

или
Александр2120 писал(а):

Манол 5-40 тоже дал 1.5 бар на ХХ по манометру.

За исключением вязкости, остальные параметры соответствуют требованиям GW для наших моторов - можно до следующего планового ТО эксплуатировать.

Александр2120 писал(а):
Юбка остается еще, ну да ладно...

Это ж на сколько должен не соответствовать диаметр поршня и цилиндра, чтобы был слышен стук перекладывания поршня!? Или я не так интерпретирую термин "юбка стучит"?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.04.2016 15:41
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Так с какой вязкостью всё-таки залил:

Манол 5W50 sn/sf - синтетика
Спасибо, успокоил. Манол только ТАЗовцы эксплуатируют, они, вроде, не жалуются.

Перегревов не было.. но ,допустим, снизу поршня пошла трещинка и изменила его форму, а при нагрузках (сильный разогрев), все в норму приходит.

ЗЫ
Нет Манола ни в одном тесте в инете Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.04.2016 16:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
допустим, снизу поршня пошла трещинка и изменила его форму, а при нагрузках (сильный разогрев), все в норму приходит.

ЗЫ
Нет Манола ни в одном тесте в инете :)

Если есть "трещика", то диаметр в этом месте будет и так больше, а при нагреве ещё увеличится.

Mannol'у посвящена целая тема у "маслёнщиков". Там же и лабораторные анализы некоторых масел есть, но такого густого как у тебя нет. Не жалуют там "сгущёнку", а в остальном - масло как масло...
kulpin


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Крым, Судак
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 29.11.2009
Профиль

kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 13.04.2016 00:59
Ответить с цитатой

Я бы начал бы так:
Выкручивание свечей поочередно, что бы убрать компрессию и как следствие перекос поршня.
Подкидывание новой форсунки поочередно.
Протяжка звезд колена и распредвала, роликов и всего что их держит.
Вернул назад старые ремни и все ролики с натяжителем.
Снятие коромысел и проверка плавности хода клапанов от руки (ручкой молотка нажатием весом тела и плавное отпускание, сравнение между собой плавности хода)
Прочистить и проверить гидрокомпенсаторы. проверка плотности зажима осей коромысел. Проверка зазоров распредвала в постелях.
Осмотр масло насоса и его привода, вращать его отдельно.
Временное отключение бал.валов.
Если ни чего не выявлено и стук остался:
Замена вкладышей коленвала через низ на яме.
Если не помогло:
Снятие движка и смотреть поршни, при необходимости точить и менять, заодно и чиска колена и всего остального.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте