Александр2120
Нашел, послушал и почитал.
Интересно, а если поочередно цилиндры поотключать, звук будет меняться?
Проще на газе - двигатель прогрет и поочередно снять фишки с газовых форсунок.
нельзя ездить на 0в-30, а на 0в-60 наоборот ещё лучше чем 5в-40 для лета , так как верхний индекс 60
Вот мода начала 2008 :E
Человек многое оценивает через "больше=лучше". Однако, касательно моторного масла, если посмотреть на "оборачиваемость" (расход или с какой скоростью прокачается по системе) и\или охлаждающую способность, то жидкое будет сильно лучше густого. Да и в то время уважаемый serjj ещё не был гуру турбостроения...
Если же "зрить в корень" (2007 г.):
Легендарный Юпитерианец писал(а):
5W50 менять раз в 7-8 ткм, 5W30 и 5W40 менять раз в 10 ткм. Лучше всего использовать синтетическое масло ГАРАНТИРОВАННОГО КАЧЕСТВА.
Stagert писал(а):
Все говорят о вязкости масла (5-40;10-40 и т.д.),но никто не говрит о классе масла (API - SM ; SL ; SJ ). Чем выше класс масла тем оно лучше,чем современнее мотор-тем выше требование к маслу.
и перечитать требования GW к маслу (ACEA A3|B4, Xw30, Xw40), то твой выбор: API SG, 20W50 - совсем никудышный! Допустимый только в качестве краткосрочного эксперимента.
Перефразируя слова VlaG'а:
VlaG писал(а):
Какая нах полусинтетика, мы, что в 19 веке живем.
"Какая, нах, минералка - мы что, в XVIII веке живём!?"
Тем более, если предположение верно:
kulpin писал(а):
Мог забить коленвал у одного вкладыша, вкладыш износился и стучит шатун. Вязкое масло как диагностику можно попробовать.
то "лечить" густым маслом - это продлевать агонию. IMHO, лучше попытаться хорошо всё промыть "жиденькой двадцаткой" с контролем давления по манометру.
будет. Особенно с выкручиванием свечи. Поочередно.
Я имел ввиду вот это:
https://youtu.be/veEsBXELPtk?t=2m5s
Если стук станет меньше или пропадет-возможно удастся локализовать источник.
Форсунки ни разу не отключал на Ховере? Если по одной - двигатель и не шелохнется. А газовые (вместо бензиновых)- чтобы ошибок ЭБУ не было
На данный момент "экскремент" неудачный.
Лукойла не нашел, нашел Манол 5-50 sn/sf синтетику, желтоватого цвета ( заметно темнее, чем лукойл), залил, на холодном масле и горячем двигателе - стучало еще как, потом заметно тише, но это всегда так при нормальном нагреве.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Dimm, форсунки поотключаю, любопытно
Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:
Кстати, про Манол у нас в этой теме даже не заикаются
Типа,'германский", в полтора раза дороже Лукойла.
Сливать? Или можно поездить? _________________ Подпись
Тест с отключением форсунок ясности не принес, стук остается.
Но двигун колбасит и это отвлекает.
Ясно только, что надо ворчать на Лабиринта - почему нет чека?
Вчера тоже дергало из-за в.в. провода и опять чека не было.
Манол 5- 40 тоже дал 1.5 бар на ХХ по манометру. Лукойл и 1 давал.
Т.е. по манометру в параллель датчику на лампочку давления - никакой разницы между полусинтетикой и синтетикой нет
Или почти нет
По тому же манометру - мой стук между 5 и 2 бар на ХХ
На совсем холодной - нет его
На сильно прогретой - на порядок слабее, чем в интервале 5-2. _________________ Подпись
Тест с отключением форсунок ясности не принес, стук остается.
При отключении форсунки, нагрузка на поршень значительно снижается-другие три его просто катают Значит, скорее всего это не поршень и не пальцы, а что-то общее для всех цилиндров.
Еще добавлю, когда отключал форсунки - двигун был еще разогрет, два часа простоя всего, и стук был не очень громкий - звонкий.
Потом долил свежего масла где-то 0.8 л из бутыли ( все 4 л ушли, а уровень посередине меток!), то застучало опять очень громко....
Так и не понял, есть связь с маслом или нет?:-)
5W20 пока жаба душит пробовать. _________________ Подпись
На данный момент "экскремент" неудачный.
Лукойла не нашел, нашел Манол 5-50 sn/scf синтетику
или
Александр2120 писал(а):
Манол 5-40 тоже дал 1.5 бар на ХХ по манометру.
За исключением вязкости, остальные параметры соответствуют требованиям GW для наших моторов - можно до следующего планового ТО эксплуатировать.
Александр2120 писал(а):
Юбка остается еще, ну да ладно...
Это ж на сколько должен не соответствовать диаметр поршня и цилиндра, чтобы был слышен стук перекладывания поршня!? Или я не так интерпретирую термин "юбка стучит"?
допустим, снизу поршня пошла трещинка и изменила его форму, а при нагрузках (сильный разогрев), все в норму приходит.
ЗЫ
Нет Манола ни в одном тесте в инете :)
Если есть "трещика", то диаметр в этом месте будет и так больше, а при нагреве ещё увеличится.
Mannol'у посвящена целая тема у "маслёнщиков". Там же и лабораторные анализы некоторых масел есть, но такого густого как у тебя нет. Не жалуют там "сгущёнку", а в остальном - масло как масло...
Я бы начал бы так:
Выкручивание свечей поочередно, что бы убрать компрессию и как следствие перекос поршня.
Подкидывание новой форсунки поочередно.
Протяжка звезд колена и распредвала, роликов и всего что их держит.
Вернул назад старые ремни и все ролики с натяжителем.
Снятие коромысел и проверка плавности хода клапанов от руки (ручкой молотка нажатием весом тела и плавное отпускание, сравнение между собой плавности хода)
Прочистить и проверить гидрокомпенсаторы. проверка плотности зажима осей коромысел. Проверка зазоров распредвала в постелях.
Осмотр масло насоса и его привода, вращать его отдельно.
Временное отключение бал.валов.
Если ни чего не выявлено и стук остался:
Замена вкладышей коленвала через низ на яме.
Если не помогло:
Снятие движка и смотреть поршни, при необходимости точить и менять, заодно и чиска колена и всего остального.