Я просто хотел сказать, что хорошее масло, точнее, просто нормальное масло - можно использовать и больше 10тыс, например 15, без напряга и заметного дополнительного износа движка.
Конечно, делать этого не стоит, но.... _________________ Подпись
Я просто хотел сказать, что хорошее масло, точнее, просто нормальное масло - можно использовать и больше 10тыс, например 15, без напряга и заметного дополнительного износа движка.
Конечно, делать этого не стоит, но....
Я это делаю.... Заливаю Эльф, хожу 15 000 и уже на третьей маше. Никаких плохих воздействий на двигун не было. Давление всегда норм.
Я это делаю.... Заливаю Эльф, хожу 15 000 и уже на третьей маше. Никаких плохих воздействий на двигун не было. Давление всегда норм.
Мне обычно к 10 т.км. субъективно состояние масла не нравится, хотя можно и дальше ездить. Пробеги небольшие, поэтому просто меняю 2 раза в год, с турбиной как раз нормально получается, хотя не замечаю, что турбина как то влияет на состояние масла.
В своё время была " Лагуна". На. СТОА специально узнавал о допустимых пределах. Был ответ... Если кататься каждый день, желательно менять с пробегом не более 15 т. Если пользоваться машей редко или сезонно( тоесть каталки летом ) 30 т.км.
Исключительная позиция воспринимать как грубость любое мнение лежащее поперёк вашего. Слов нет, всего наилучшего...
Я не хочу вступать в полемику не по теме. Просто прочтите своё сообщение. Если Вы не увидите в нем ничего грубого, значит Вы не только читаете, но и пишете не думая. И вспомните Ваше... извините... Больше сказать нечего....
Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
Rybin писал(а):
ст. шина писал(а):
Я это делаю.... Заливаю Эльф, хожу 15 000 и уже на третьей маше. Никаких плохих воздействий на двигун не было. Давление всегда норм.
Мне обычно к 10 т.км. субъективно состояние масла не нравится, хотя можно и дальше ездить. Пробеги небольшие, поэтому просто меняю 2 раза в год, с турбиной как раз нормально получается, хотя не замечаю, что турбина как то влияет на состояние масла.
Если посмотреть, как масло меняют на рабочих машинах, иногда даешся диву... Как они бедные, на таком литоле ездят. Но ведь ездят и сроки кап. Ремонта перехаживают. А мы увидили, что оно чёрное и уже мысли не хорошие закрадываются. А в принцыпе это рабочее его состояние.
И наверно её изобретал не один институт и не только у нас.
Вот, кстати про "не только у нас" заметил следующее: сколько бы я промывочных "масел" не встречал (я не говорю про 5 и 10 минутные присадки) я не разу не видел какого-нить именитого бренда. Все промывки от Лукойл, Сибнефть и прочих отечественных непонятного качества фирм. _________________ Подпись
В субботу поменял масло на зиму, даже не вдавался в подробности сколько прошел на старом 4 или 6, слил шелхультра 5-40, залил мобил 5-50, как всегда без всякой промывки, заливаю 4л. И поехал, со щупом все ок. Кашу маслом не испортишь. Захожу в эту тему уже всю неделю , как на юмористический раздел, просто смешно от флуда, который развел ст. шина, заканчивай, народу интересно, что лить и как на этом машина себя ведет, а не резиновый поддон, который принимает , то 5литров то 4
хоть водой промывай, только не флуди, сам работаю персональщиком, машина шефа личная ауди 8l, 6 лет обслуживаемся у оф диллера масла льют не всегда одинаковые, но не разу даже промывку не предложили, хорошая синтетика сама помоет, хорошая добавлю еще раз.
В субботу поменял масло на зиму, даже не вдавался в подробности сколько прошел на старом 4 или 6, слил шелхультра 5-40, залил мобил 5-50, как всегда без всякой промывки, заливаю 4л. И поехал, со щупом все ок. Кашу маслом не испортишь. Захожу в эту тему уже всю неделю , как на юмористический раздел, просто смешно от флуда, который развел ст. шина, заканчивай, народу интересно, что лить и как на этом машина себя ведет, а не резиновый поддон, который принимает , то 5литров то 4
хоть водой промывай, только не флуди, сам работаю персональщиком, машина шефа личная ауди 8l, 6 лет обслуживаемся у оф диллера масла льют не всегда одинаковые, но не разу даже промывку не предложили, хорошая синтетика сама помоет, хорошая добавлю еще раз.
Я вообще свое мнение ни кому не навязываю. Чем пользоваться или не пользоваться, заливать, сливать - это дело каждого своё. Ваша машина, делайте, что хотите.
ст. шина
Вот это и главное, не навязывать, но еще и не забивать мозги другим не нужной информацией( это обобщенно, не принимайте на ваш счет ), машины все разные, хоть и название одно, вы как то писали про садовое и расход не изменный, вот и у меня расход не изменный, маша, как вы ее ласково называете тоже 2011, на главной паре 4.22 средний был 50х50 город - трасса 11л/100,на 4.55 с колесами 265/65/17 11л/100 и сейчас на главной паре 4.88 колеса 235/85/16, а это уже 32" средний опять 11л/100, ведь никто не поверит, но я не заставляю, и не масло не мой 92 бензин здесь не причем, просто как сказал Александр2120, повезло с машиной ну и стиль езды такой, хотя по дачной трассе обороты у меня даже с 32" колесами от 3000 и до 4200, если позволяет дорога, но чаще пробки по Симферополке, так что вот как то так, хотя уже немного не в тему прошу прощения у модераторов
Удачи и без обид
Я, например, все не соберусь поставить огромный масляный фильтр.
Точно хуже не будет, главное, чтобы не пробился при слабых подушках.
Кстати, по давлению. Масло у меня минералка от мицубиси, так ,при совсем свежем, давление (у меня стрелочный манометр в салоне стоит) было 6 атмосфер на холодную и 2.5 на горячую.
А сейчас на разогретом двигуне на ХХ уже 2 атмосферы,
прям напрягся
(лампочка загорается при 0.85, думаю)
ЗЫ
Блин, вспомнил, я термостат с 82 на 92 поменял за это время
- успокоился _________________ Подпись
Подскажите,мой щуп на h2 2,4 л. имеет три метки: причём третья находится повыше чем две первые , понимаю,что уровень должен быть между первой и второй,а для чего же нужна третья риска??? ответа так нигде и не нашёл.(или уровень на самом деле должен быть между первой и третьей риской ???)))