В целом данный ресурс публикует довольно много сомнительных статей.
P.S.
Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. У каждого должно быть свое мнение. Разводить "holy war" на форуме дело неблагодарное)))
_________________ Подпись
serjj
Боюсь что полусинтетика , что- то вроде BP, ну не было провереной синтетики.
Это собственно все равно. Хорошие масла практически идентичны по своим свойствам, что синтетика, что полусинтетика.
Я сам буду в Декабре менять полусинтетику Magnatec (10-40) на синтетику Edge (5-40) без всяких промывок.
Полу синька это почти минералка... Без промывки менять? ?? ... Менять с промывкой обыкновенной по 4литра??? Каждому своё. Хотя наверно есть выход- маленькие баночки 5, 10минутные промывки и синтетическая промывка двигателя. Может ЭТО выход?
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Что касается отсосника, не пойму как им можно удалить отложения в поддоне, он, что прозрачный?
Я уже писал:
1. Основы одного производителя гарантированно совместимы.
2. Промывая двигатель присадками и промывками - вы, вероятно, вымываете какой-то процент грязи, но как вы потом будете вымывать присадки и промывки?
3. Рискну предположить, что присадки и промывки более "ядовиты" с точки зрения своих моющих свойств (для этого и заливаются). Где гарантия что те остатки 5-минутных присадок, которые гарантированно останутся в двигателе, смешавшись с новым маслом, не переварят сальники за 10 000 км?
Если уж вы решили капитально мыть двигатель, то самый подходящий вариант здесь это:
1. Залить присадку - дать двигателю поработать с ней на старом масле.
2. Слить старое масло с присадкой.
3. Залить новое масло.
4. Проехать 1500-2000 км.
5. Слить масло.
6. Залить точно такое же какое заливали на шаге 3.
Но, по моему скромному мнению, этот вариант подходит когда вы не знаете что было в двигателе на шаге 1 (покупали машину с рук, хотя и с завода там тоже может быть гуано). В остальных случаях - это уже перебор.
Хотя, конечно, лучше пере... чем недо...
P.S.
Современные "полу-синтетические" масла производятся с использованием технологии гидрокрекинга - это высокотехнологичное производство, которое максимально приближает "полу-синтетику" по свойствам к синтетике.
P.P.S.
Суть моих сообщений сводится к следующему:
Почему люди боятся мешать старое масло с новым, но при этом не боятся смешать новое масло с агрессивными присадками?
_________________ Подпись
У каждого свой жизненный опыт с этим не спорю. Но при заливе 5 ти минутки она не только растворяется в масле, но и выливается вместе с маслом. Не спорю, что определённое кол-во масла остаётся с присадкой в каналах, но в тоже время разбавляется новым залитым. И уровень присадки + новое масло, это просто мизер. И этот мизер не может повлиять ни на функции масла, ни на работу двигателя. И уж тем более на сальники, если сальники не подвержены избыточному давлению масла. По вашим словам, такое ущущение, что мы заливаем в движок не промывку, а кислоту или тад-17.
6. Залить точно такое же какое заливали на шаге 3.
Вот человек уже не в первой раскладывает всё по полочкам, нет неугомонныйст. шина и тут слышать не желает . Видимо совсем тоска одолела и заняться нечем. Так загляните под авто и увидите поддон воочию, его геометрию, может тогда понимание придёт, хотя не факт...
Мне с уровнем, теорией заправки и функционирования системы смазки всё понятно как 2х2, не вижу никаких засад, проблем и гемора. Всё как и на всех авто, традиционно. Не надо делать из Ховера вещь неординарно неудачную и проблемную. Машина стоит гораздо дороже своих денег . А есть возможность купить за эти деньги Polo, дерзайте!
Мужики есть у кого , кто менял прокладку поддона, фото поддона? С внутренней стороны? Искал в яндексе, нашёл только фиговенький рисунок. Большая просьба, будете менять прокладку, сфоткайте пожалуйста!
на поддоне нет прокладки
_________________ Подпись
Вот человек уже не в первой раскладывает всё по полочкам, нет неугомонныйст. шина и тут слышать не желает . Видимо совсем тоска одолела и заняться нечем. Так загляните под авто и увидите поддон воочию, его геометрию, может тогда понимание придёт, хотя не факт...
Мне с уровнем, теорией заправки и функционирования системы смазки всё понятно как 2х2, не вижу никаких засад, проблем и гемора. Всё как и на всех авто, традиционно. Не надо делать из Ховера вещь неординарно неудачную и проблемную. Машина стоит гораздо дороже своих денег . А есть возможность купить за эти деньги Polo, дерзайте! [/quote]
Ну во первых, не надо грубить... Во вторых у каждого своё мнение, которое он отстаивает... В третьих я попросил фото вид изнутри( это для тех, кто плохо читает) В четвертых я хорошо отношусь к Ховрюшке. Ну и в пятых промывку делали не лохи! Люди ей пользовались всю жизнь. Промывка предназначена, для облегчения очиски двигателя. И наверно её изобретал не один институт и не только у нас. И ненадо со своей идеей по несколько раз сливать, и заливать ставить себя мудрее этих профи. Хотя каждый может поступать как ему вздумается. Можете хоть перезаливаться этим маслом, если оно бесплатно и маслянный заводик у Вас в Эмиратах.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
ст. шина писал(а):
Машину можно взять другую... Но мы же мужики не лаптем шиты! А голь на выдумки хитра! Не будем сдаваться перед Китаем! Мы же привыкли добираться до сути, да и колхозить умеем, что потом кятайцы у Нас сдерают! :naliva
i:
Это основная причина рассуждений про масло, плюс непреодолимое желание продлить ресурс двигателя на 100 км.
Хотя всем ясно, главное чтобы это масло было не подпольного разлива, своевременно менялось и только потом какого оно производителя.
Immunitet
согласен.....промывки ни на грамм не удаляют смолистые отложения....
это так....деньги на ветер.....
При разборке движков на сто что промывали,что нет..разницы нет...внутри дерьма на всех полно....
В том числе и типа на супермаслах которые....
Хорошо выглядят двигатели только после капиталки......))) пока не поездили....
Сам никогда не промывал двигатель....
Меняя масла на разных основах лил ..и после 5000 км лил опять....Ну а ты предложил 1.5-2.....что смысла не меняет.....
Это основная причина рассуждений про масло, плюс непреодолимое желание продлить ресурс двигателя на 100 км.
Хотя всем ясно, главное чтобы это масло было не подпольного разлива, своевременно менялось и только потом какого оно производителя.
Добавлю - и песок в масло каким-то образом не попадал
Если про трансмиссию можно сказать
- масло любое, главное, что бы оно там было
то про двигун чуть пожёстче, как Сергей написал: что бы
масло было не подпольного разлива и заводской марки
тогда ... можно совсем не менять чуть утрирую конечно
масло было не подпольного разлива и заводской марки
Это самое главное, плюс правильной вязкости в соответствии с заводскими рекомендациями и климатом в месте эксплуатации и еще самого высокого стандарта по классификации.
По трансмиссии - залил в коробку 75-90 п/с Ливи Молли, намного лучше залитого на заводе в плане вязкости. Сказать что на заводе залили гадость не могу, просто более густое, что считаю вредным как для коробки, так и для двигателя.
Rybin и Александр 2120 , спасибо за фото! Побегушки уровня по тихоньку выползают.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
[quote="Александр2120
Добавлю - и песок в масло каким-то образом не попадал
Если про трансмиссию можно сказать
- масло любое, главное, что бы оно там было