а я себе подвеску поменял... 4 амма каябы и 2 пружины. поднялась машинка на 5 см (дальше низя поднимать просто так). так еще и колеса летние новые пришли cooper discovery ta3, а там еще 2 см выше будет _________________ Подпись
что то я забыл совсем… в планах стояла замена корпуса фильтра, работа сделана, а отчета нет… не порядок.
итак был выкинут совсем штатный вильтр, а на его место встал фильтр от инжекторной "буханки". осталось только найти гофру в вывести забор из под капота
надеюсь это последнии доработки для повышения проходимости авто, а именно установка новой резины. на данный момент установлена cooper discavery ta3 245*70*17
до мойки
и после нее
идет как всесезонка, но реально такой не является. может и поспешил с переобувкой, но это мое мнение. тем более новую резину надо обкатать, а сейчас как раз не погоняешь _________________ Подпись
ровно год назад снимал первую "шубу" с радиатора. однако тогда я сделал ровно треть от того, что надо было сделать.
симптомы: повышение температуры ОЖ выше обычных параметров.
по моему я уже описывал как снимал бампер, проверял работу термостата, менял охлаждайку чтоб понять почему у меня температура растет в гору летом. и только потом до меня дошло что забит радиатор. бампер был снят, радиатор почищен. стало лучше, но все равно не как с новья…
собственно попался я на то, что у нас их два (радиатора), а чистил я всего один(радиатор кондея). вчера же решил сделать так как надо!
оказалось, что вся процедура занимает минут 30 и бампер снимать не надо.
1) для тех, у кого стоит родной воздухозаборник, его надо снять. он сидит на планке вентилятора, а вентилятор снимать тоже надо
2) откручиваем крепления вентилятора сверху (с низу он просто вставляется) и снимаем электрический разъем. конечно если отсоединить патрубки с радиатора вытащить вентилятор легче, но и без этого можно.
3) откручиваем сверху 2 болта и освобождаем радиатор двигателя. с низу тоже просто вставляется
зачем сняли вентилятор: без вентилятора будет лучший доступ к радиатору кондиционера и меньше шансов загнуть радиатор двигателя.
собственно все. доступ получен и можно все мыть. мне вполне хватило давления воды от насоса "малыш", но кто то советует продувать воздухом. тут я не советчик, т.к. в деревне компрессора отродясь не было, а в решетке у меня была грязь (не считая шубы между радиаторами из пыли и прочего). совсем забыл: прежде чем мыть радиаторы я эту шубу щеточкой убрал.
промыл аккуратно, собрал радиаторы на место и еще раз пролил водой. последняя проливка показала, что небольшого давления хватает чтоб вода прошла через оба радиатора, а значит есть свободный год воздуха. да и грязи уже почти не было.
немного помучился с установкой вентилятора и все.
итог: патрубки не снимал, а значит замена ОЖ не потребовалась. в итоге затраты нулевые. а по результату очень даже положительные! теперь четко видно как температура плавает от 89 до 92 градусов. вентилятор даже не включается даже если ехать с кондеем. проверял все сегодня на трассе. понятно что в городе температура выше, но раньше и на трассе без кондея молго быть 95… так что я доволен.
Долгое время недавала мне покоя мысль , поменять воздушный фильтр , как у Лехи. Но Б\У корпуса от УАЗа так и не нашел, а новый за 4000 р, покупать не стал, жаба задушила.
И решил я наплевав на все теоретические изыскания по поводу того , что установка фильтра от менее мощного движка чревата(возможно), установил себе фильтр от Калины.
Купил на рынке за 450 руб корпус вместе с фильтром
за 35 руб купил кружку , для переходнка ( трубу на 85 пластиковую не смог найти а кружка как раз подошла, у нее чуть чуть на конус конструкция идет пошире для гофры , поуже в корпус встави)
Закрепил все это простой монтажной лентой на болты в штатные места.
Сегодня целый день катался , изменений в поведении движка не заметил, так что все получилось. _________________ Подпись
Надоело мне в холодной машине ездить , решил поставить дополнительную печку в салон. Купил электрическую помпу BOSH, и печку от газели
Врезал ее в отопительный контур последовательно с основной печкой.
Саму печку установил в багажнике справа у кармана для мелочевки. Печку поставил вертикально, дует вверх.
Во время установки фотоаппарата не было так что фото потом сделал.
Вот так теперь это выглядит
у меня стоит фальш пол и получилось почти наравне с ним .
Насколько поможет эта модернизация отпишусь позже, пока не было морозов сильных, а при -8С включал , реально жарко было. Так как она гоняет через себя воздух внутри салона. _________________ Подпись