Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Загорелся индикатор АБС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
RoSV


Авто: Tiggo 2.4, M11
Откуда: Воронеж
Сообщения: 377
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Профиль

RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
Ссылка на сообщение 20.05.2014 22:22
Ответить с цитатой

dimon_ag писал(а):
RoSV писал(а):
в них не катушки, а скорее всего датчики хола.

Сомневаюсь, у датчика хола как правило 3 вывода + - и сигнал, здесь 2.

Порылся в инете, все таки в современных датчика используется датчик холла.
"Принцип измерения основан на так называемом эффекте Холла. Бесконтактное обнаружение магнитных полей. Чувствительный элемент датчика называется ИС Холла. Этот элемент встроен в датчик. Постоянный магнит формирует магнитное поле позади ИС Холла. Магнитное поле проходит через ИС Холла и зубчатое колесо. Когда зубчатое колесо вращается, магнитное поле изменяется. ИС измеряет изменение поля и принимает во внимание изменение прямоугольного сигнала. Сигнал не зависит от скорости. Благодаря этому обеспечивается высоконадежное обнаружение сигнала на скоростях вплоть до 0 км/ч.
"
Кто теперь подскажет где находится сам электронный блок ABS? Я, заменил датчик, а система все также показывает ошибку переднего левого датчика. видно проблема в разъемах или проводке.

Отправить ЛС
dimon_ag


Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 1070
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Профиль

dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
Ссылка на сообщение 21.05.2014 12:47
Ответить с цитатой

RoSV писал(а):
Принцип измерения основан на так называемом эффекте Холла

Это то так, только датчики на этом эффекте разные бывают.
Например первые бесконтактные трамблеры и датчики скорости на инжекторных машинах имеют 3 провода а именно питание и отдельный выход с прямоугольным сигналом, т.е. в датчике имеется определенная схема.
В общем надо датчик ломать чтобы что то понять или инфу искать.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Вот вырезка из одной из статей про АВС:
Контроль состояния и работоспособности данных датчиков является основополагающим фактором в диагностике всех этих систем. Сам же датчик, по своей сути, является обычной индукционной катушкой, работающей совместно с вращающимся зубчатым кольцом, расположенным непосредственно на ступицах колес. При вращении колес электронные импульсы передаются в блок управления системой ABS, и при необходимости микроконтроллер (посредством клапанов) снижает давление жидкости в тормозных цилиндрах.

Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:

В инструкции по ремонту написано что сопротивление датчика должно быть
700-1500 Ом, на 2 выводе разьема +11В относительно массы, 1-й вывод прзванить относительно колодки контролера АВС на разрыв.
Вот и вся проверка.

Отправить ЛС
RoSV


Авто: Tiggo 2.4, M11
Откуда: Воронеж
Сообщения: 377
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Профиль

RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
Ссылка на сообщение 21.05.2014 16:42
Ответить с цитатой

dimon_ag писал(а):

В инструкции по ремонту написано что сопротивление датчика должно быть
700-1500 Ом, на 2 выводе разьема +11В относительно массы, 1-й вывод прзванить относительно колодки контролера АВС на разрыв.
Вот и вся проверка.

Так вот и спрашиваю, где стоит блок ABS? чтобы прозвонить провода.

Отправить ЛС
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 21.05.2014 16:55
Ответить с цитатой

Здесь: В моторном отсеке по левой стороне. 

Отстегнуть чёрный разъём и прозвонить.
Отправить ЛС
RoSV


Авто: Tiggo 2.4, M11
Откуда: Воронеж
Сообщения: 377
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Профиль

RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
Ссылка на сообщение 21.05.2014 16:59
Ответить с цитатой

Ага, спс, здесь и копал. Значить сегодня попробую домучать. А датчики у эмки звоняться только в режиме прозвонки диодов, значит не может там быть катушки, там стоит датчик холла. 
Отправить ЛС
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 21.05.2014 17:23
Ответить с цитатой

RoSV писал(а):
А датчики у эмки звоняться только в режиме прозвонки диодов, значит не может там быть катушки, там стоит датчик холла.

Возникает вопрос : А чем датчики М11 , отличаются от датчиков Форы? На форе обычные катушки (передние),прозваниваются в обе стороны,приблизительно 1050-1150 Ом. Какие результаты Ваших замеров ?

Отправить ЛС
RoSV


Авто: Tiggo 2.4, M11
Откуда: Воронеж
Сообщения: 377
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Профиль

RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
Ссылка на сообщение 21.05.2014 17:29
Ответить с цитатой

На м11 датчики прозваниваются только в режиме прозвонки диодов или специальным тестером с опорным напряжением. В одном направлении 600 Ом, в другом 1,7 кОм.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Проверил, сопративление изменяется в зависимости от приложенного напряжения. Это датчик холла, уж поверьте как радиоинженеру.

Отправить ЛС
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 21.05.2014 17:33
Ответить с цитатой

RoSV писал(а):
А датчики у эмки звоняться только в режиме прозвонки диодов,
Поясните,Вы имели ввиду мультиметр в режиме позвонки п/проводников(диодов) или Вы прозванивали и в одну сторону показало 300 - 600 Ом.,а в другую -бесконечность?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

RoSV писал(а):
В одном направлении 600 Ом, в другом 1,7 кОм.

Я Вас понял ,вопрос - отпал Very Happy

Отправить ЛС
Алдр


Авто: Chery M11 2
Откуда: Пермь
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 29.06.2010
Профиль

Алдр
Авто: Chery M11 2
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 05.11.2014 16:31
Ответить с цитатой

Разбирался с датчиками АБС, т.е. прозвонить с колодки АБС. Распиновка в мануале совсем другая! Нашел АБС bosh 8.0 - схему, там по крайней мере совпадает пины для датчиков.
Нажмите для просмотра полного изображения


Отправить ЛС
Александр 58


Авто: Chery M11 (M12) база
Откуда: Пенза
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.01.2015
Возраст: 39
Профиль

Александр 58
Авто: Chery M11 (M12) база
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 09.01.2015 21:31
Ответить с цитатой

Подскажите плиз.....горит значек ABS что делать?вроде не мешает.....и вообще как понять работает он или нет???(я начинающий извините))) 
Отправить ЛС
aLI3n


Авто: Chery M11 Comf.
Откуда: М.О., г. Электросталь
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

aLI3n
Авто: Chery M11 Comf.
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 10.01.2015 19:05
Ответить с цитатой

Александр 58 писал(а):
Подскажите плиз.....горит значек ABS что делать?вроде не мешает.....и вообще как понять работает он или нет???(я начинающий извините)))

Как раз сейчас снег Smile Где-нибудь в безопасном месте на ходу нажми в пол педаль тормоза : если педаль будет трещать и сопротивляться Smile тебе, то АБС работает, если колёса просто заблокируются то не работает.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 25.04.2015 20:20
Ответить с цитатой

И вот опять загорелся индикатор АБС. И как-то так не постоянно, то потухнет, то погаснет Smile (как в том анекдоте). Решил самостоятельно поразбираться. Первым делом конечно душевненько так помыл все колеса. Не помогло. Поскольку доступ к разъему переднего левого датчика осложнен (надо снять АКБ, блок предохранителей), его и не трогал. Так вот, сопротивление обоих задних по 678 Ом, а переднего правого 532. В литературе нашей цифры от 700 до 1500 Ом. Не попал ни на одном. Дальше, все с той же книжки рекомендации, померял напряжение на каждой подводящей колодке относительно корпуса при включенном зажигании. Результат везде одинаков и он меня удивил - О (ноль Вольт). А долно быть порядка 11В. Предохранители все целые. Но вот дальше ну вообще загадка (может сам не допонимаю чего). Отключил разъем от АБС и напрямую с него попробовал прозвонить датчики на сопротивление. Ноль. Как так-то?!?!. Короче не разобрался и нифига. Надо ехать на Лаунч Sad

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Алдр
Упс...а вот Ваш текст я и не прочитал

Отправить ЛС
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 26.04.2015 21:24
Ответить с цитатой

Поразбирался маленько
Нажмите для просмотра полного изображения


Отправить ЛС
artist-777


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: татарстан
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 21.07.2015
Возраст: 44
Профиль

artist-777
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 24.07.2015 14:39
Ответить с цитатой

У метя тоже горит АБС на панельке.
А предохранители никакие на них не идут?
Колёса помыл керхером не помогло.
С уваж...
Что делать живу в глуши
Моя первая машина да бушная иномарка
Ничего непонимаю

Отправить ЛС
HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 36
Профиль

HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 24.07.2015 18:24
Ответить с цитатой

artist-777 писал(а):
Что делать

Диагностику.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте