Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чип-тюнинг двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 19.04.2013 19:57
Ответить с цитатой

Все правильно чтобы поднять крутящий момент,надо что-то впрыснуть,по сути накачать заряд в цилиндр,чем больше воздуха, тем больше топлива,
тем больше заряд, тем больше давления на поршень,а получить это можно турбиной (загнали воздух в соотношении грубо 14,7:1 с топливом) или например закись азота.А просто редактированием прошивки ни как.
Поршень втянет воздуха равный объему камеры сгорания и впрыснется топлива по расчету в Эбу, даже если впрыснуть больше,то смесь просто не сгорит полностью из-за не хватки воздуха для ее полного горения.

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Возраст: 37
Профиль

Tehnik777
Авто: FAW Besturn B50
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 21.04.2013 22:00
Ответить с цитатой

а если изначально сильно зажато по топливу, т.е смесь идет беднаяя и только на высоких оборотах нормальная, тогда прошивка очень даже поднимает момент. 
Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

Lilo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 22.04.2013 07:43
Ответить с цитатой

Tehnik777
лично вас я не знаю, но если взять за веру что вы кристально честный чиповщик и увидите у клиента заводскую прошивку изготовленную с маленькими косячками которые ни коем образом не скажутся на характеристике двигателя, то вы скажите клиенту что в прошивке нет нужды! но почему то большинство ни заикнуться и пошьют машину и заработают денюшку! и это к сожалению факт!

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 57
Профиль

akulincov
Авто: Chery Bonus basa
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.04.2013 07:06
Ответить с цитатой

Факт в том, что подавляющее большинство "шиночиповщиков" даже понятия не имеют о принципе работы двигателя, как такового, и о работе системы впрыска - в частности, а зарабатывание денег - основной принцип существования, без оглядки на авторитет и последующее мнение клиента.
Основной принцип выбора для владельца авто между "да" и "нет", что касаемо чип-тюнинга, - это ваше личное желание передвигаться "как все", или двигаться более комфортно и увереннее чувствовать себя на дороге, т.е. в результате проведения грамотного чип-тюнинга получить эффект такого плана, когда вам действительно нравится, как машина едет и ведет себя на дороге под вашим управлением. Понятие "комфортности" езды при чип-тюнинге первоопределяющее. А вот уменьшение расхода - это лишь приятное дополнение в большинстве случаев, не более того. Позиционировать чип-тюнинг с целью уменьшения расхода не совсем правильно. У меня самого чери бонус 12 года, и расход меня вполне устраивает, а вот повысить комфортность езды, получив в результате небольшое увеличение крутящего момента, более мягкую работу двигателя, более быстрый сброс оборотов с 3-ч тысяч(известный нюанс) я был бы не против, и сделаю это обязательно, но чуть позже, как только пройду ТО на 10000км.
Теперь что касается цены на чип-тюнинг. 5000 для Москвы вполне реальная цена, для регионов 4000 более адекватно, но делать за 2000-2500 - это просто не рентабельно. Учитывая стоимость самой прошивки, достаточную свежесть автомобиля, даже по OBD ни один нормальный спец делать не будет. И если бы мне предложили прошиться за 2000, я бы сильно задумался о происхождении и качестве предлагаемых услуг. Это лично мое мнение.

Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

Lilo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 23.04.2013 08:36
Ответить с цитатой

akulincov
уважаю ваше мнение, но вы почувствуете прирост крутящего момента после 9-11 т.км. пробега и после 14-16 т.км. ещё прирост небольшой, лично на моей машине такое было на 10500 км и на 15 с чем то тыс. км.

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 57
Профиль

akulincov
Авто: Chery Bonus basa
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.04.2013 12:06
Ответить с цитатой

Это не совсем то, чего бы мне хотелось. При любом раскладе приемистость(или тяга, кому как нравится) при разгоне с низов на "тюнинге" (грамотном) всегда будет лучше. Когда нажал на газ и получил в ответ ожидаемое адекватное ускорение. 
Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

Lilo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 23.04.2013 14:03
Ответить с цитатой

адекватное ускорение - это понятие растяжимое! тут и не в двигателе может оказаться дело... 
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 23.04.2013 20:21
Ответить с цитатой

К сожалению все верно (многие чиповщики даже понятия не имеют о принципе работы двигателя, как такового, и о работе системы впрыска)
И что льют даже понятия не имеют.
адекватное ускорение называется коээфицентом обагащения (извените,но это дело 1 минуты в прошивке,так за что 5000 руб). Я понимаю работу, с нуля написанная прошивка,откатанная не один раз на
авто логерами и т.д.
По сути чиповщик купил за 5000 руб прошивку,программу 3200 руб + 5000 руб модуль и впаривать за 5000 руб клиентам,то есть 3 машины
и окупил затраты (это похоже на 90 годы), а человек который шьет
за 2000-2500 руб и разбирается значит качество плохое.Могу сказать
одно: где предлагают за 5000 руб и много кричат какая хорошая прошивка и прибавка аж 10 лошадей - вот это настоящее дерьмо.Ваш движок в скорости окажется в печальненьком состоянии.
У меня Бонус 2012 года,на нем я проехал пока 680 км (обкатка),но я не заметил чтобы машина медленно реагировала на педаль.
Посмотрите в программе ScanMasterELM 2.1 долгосрочную топливную коррекцию, у новой машины она должна быть плюс-минус 0,8-1%.Если
5-10% ищите причину в машине, а не в прошивке.Если плюсует значит пытается обагатить смесь, значит смесь обедненная (возможен подсос)
Когда нажал на газ и получил в ответ ожидаемое адекватное ускорение. Например на 1000-1200 об и 5 передачи нажали на педаль и хотите получить адекватное ускорения (вам даже чип-тюнинг не поможет) адекватность будет на 2000-2500 об.

akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 57
Профиль

akulincov
Авто: Chery Bonus basa
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.04.2013 22:10
Ответить с цитатой

zamj, не надо передергивать смысл моих высказываний. Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, и ничего подобного на адекватность ожидаемого ускорения даже на 4-й передаче с 2000-2500 оборотов в бонусе и в помине нет. Да, едет не плохо, не более того. не буду углубляться в спор о калибровке коэффициента обогащения за 1 минуту, и это точно 5000 не стоит. Калибровка прошивки - высший пилотаж чип-тюнинга, и в эти дебри мне вникать некогда, но я имею совершенно определенное представление как это делается, и затуманить мне мозги несколькими техническими терминами дело бестолковое. Еще раз замечу: я высказываю лишь свое личное мнение - грамотный чип-тюнинг не может стоить 2000р, я имею ввиду конкретно чери бонус. Поскольку мера ответственности тоже должна быть заложена в образующую цену, а за чип-тюнинг за 2000 с "чиповщика" и спрашивать нечего. Ни в коей мере не имею ввиду Вас лично, zamj, просто нужно уважать свой труд.
И еще, никогда не разгонялся на 5-й передаче с 1000-1200 об, мотор жалко, и никому не советую. Правильно переключать передачи тоже нужно учиться, не каждому дано. Вот почему у одних мотор ходит по 300000км, а у других уже на 50000 проблемы, а то и раньше.

Tehnik777


Авто: FAW Besturn B50
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Возраст: 37
Профиль

Tehnik777
Авто: FAW Besturn B50
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 24.04.2013 23:22
Ответить с цитатой

Ценообразование - дело лично каждого. я бонусы делаю за 2500, это вполне приемлемая цена. Большинство изготовителей прошивок "калибровщиков" да бы уменьшить дэмпинг рекомендуют устанавливать цену приблезительно в 1% от стоимости авто. существуют скидки участникам клубов и на групповые заявки. я просто делаю по минимальной цене и скидок не делаю. Вопрос убыточности не возникал никогда, если прошивки качественные, то риски минимальны, а возвраты отсутствуют. 
akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 57
Профиль

akulincov
Авто: Chery Bonus basa
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 08.12.2013 00:22
Ответить с цитатой

БОБ писал(а):
Резвость любой машины определена заводом изготовителем в тех рамках, которые позволяют эксплуатировать авто без преждевременного износа. Любое вмешательство бесследно не проходит. Может слышал как накручивают классику? Облегченные поршни, шатуны, расточка и.т.д. и т.п. Мой знакомый занимался этим всерьёз и выступал в гонках неофициальных конечно. Суть в том, что кроме долгой возни и финансовых трат все это приходит в негодность после очередного выступления. Сейчас у него это в прошлом - просто повзрослел. Так что мой совет береги машинку и это даст тебе возможность продать ее в своё время по нормальной цене и приобрести, как ты хочешь (машинку порезвее), а из полутора литров много не выдавишь или выдавишь не на долго.

Не хочу с Вами спорить, но суть чип-тюнинга сводится не к накрутке программы к максимальным возможностям, что возможно может привести к нежелательным последствиям, а это не суть самого чип-тюнинга(и кстати Вы говорите о "железном" тюнинге, а это огромная разница по сравнению с програмным). Основная цель чип-тюнинга - повышение комфортности езды во всех возможных ее проявлениях. И именно это достигается грамотным чип-тюнингом от профессионалов. Конечно, физику не обманешь, и если ты хочешь, чтобы машина была поприёмистее, повеселее на разгоне, то об экономии не может быть и речи, но, при правильно сбалансированных калибровках по топливу, углам зажигания и прочих правильно подобранных коэффициентов регулирования смеси на различных режимах можно добиться увеличения крутящего момента без повышенного расхода топлива при одинаковых условиях. Поймите, суть чип-тюнинга не в уменьшении расхода топлива изначально, как считает большинство, а в улучшении комфортности езды. А уменьшение расхода в большинстве случаев - это лишь следствие работы более сбалансированных калибровочных таблиц по разным параметрам в тюненговой программе.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 08.12.2013 01:33
Ответить с цитатой

akulincov
XeXe Вообще-то он это писал 14 Aug 2012

_________________
Подпись
akulincov


Авто: Chery Bonus basa
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 57
Профиль

akulincov
Авто: Chery Bonus basa
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 08.12.2013 08:07
Ответить с цитатой

Ну да, тема то интересная, да заглохла что-то, да и не был давно. 
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 25.04.2014 19:55
Ответить с цитатой

Как искать карты в прошивке.Открываем ECUedit,загружаем прошивку и ищем карты! 

zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 27.04.2014 08:27
Ответить с цитатой

Вот таблица ограничения расчетного соотношения топлива к воздуху в зависимости от оборотов и давления от прошивки IS110401
(Chery Bonus),еще хуже с IS110502 (Вообще начудили) После тысяча оборотов смесь обедненная,где уж она ехать будет!Значения осей натуральные из прошивки по формулам.После тысячи оборотов ограничил до 15.0 ради интереса.Зашил,машина стала плавной и приемистей.На 1 и 2 передачи педаль дросселя не использую,едет сама
тихо и плавно,преодолевая ямы и подъемчики спокойно.На 60 км час
на пятой передачи можно уверенно обогнать,шустро набирает обороты.
Расход упал,по причине,что не нужно давить педаль дросселя!На ровной дороге при 90 км\час мгновенный расход составлял в среднем 5 л\час


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте