Будучи в прошлом владельцем Лада Калина ставил себе приборную панель Gamma GF 618. Приборка со встроенным бортовым компом, (БК подключался по К-линии), очень удобная штука ни разу не пожалел что поменял штатную.
сайт разработчиков. кому интересно вся инфа там,
http://www.ferrum-group.ru/products/categories/device_combination
На днях увидел что разработчики выпустили приборку для Lachetti !!!
Решил задать им вопрос о возможности выпуска приборки для нашего авто.
http://ferrum-group.copiny.com/question/details/id/32012
Для того чтобы они, хотя бы отреагировали на этот вопрос нужно набрать поболе голосов, если кому интересна данная тема - подымите рейтинг вопроса проголосовав.
P.S. Владельцы Lachetti тему подняли год назад
Попробуй обратится к мастеру, который спидометры мотает. Когда я возил к ним щиток от приоры, они сказали что щитки разные-программы разные.
_________________ Подпись
причём тут программы? Основная индикация чек, скорость, ручник, абс, тахометр, температура, бензин итд всё кажет, кроме коробаса, думаю сто распайка просто друга вот и всё а методом тыка проверять боязно и лженаучно, люди добрые кто помогите кто чем может, нужна раскладка по колодке акпп на новую приборку от ФЛки
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Проще говоря помогите найти распиновку зелёного разьёма (АКПП) на новой панели приборов что ставят на ФЛки
Доброго времени. Установил панель в tiggo 3 2.4 2007 г. От tiggo fl . Проблема в том , что не показывает температуру и вроде уровень бака. Кто сталкивался? Что надо переделать
Добрый день, коллеги нужна помощь - нужна приборка от Tiggo 3 (идеальный вариант 2,4 2007 года, можно нерабочую), главное пластик, разъёмы. Если ещё и плата будет (и как-то живая) так вообще супер.
Необходима для проекта
https://youtu.be/nIu50Jf2sPg
(первые наброски, linux boot on QT, карта yandex как подложка + вывод видео on-line с камер)
Новую купить конечно можно, но разработка и так затратная.
Не скажи...
Субъективно (знал, что брал), но всё же:
1) на ФЛке панель полуслепая в плане - спидометр и тахометр расположены так, что их из-под руля не видно,левый край спидометра до 80 км/ч уж точно (либо надо иметь рост полтора с кепкой в прыжке и сидеть под рулем, на дорогу смотреть через перископ);
2) посерёдке здоровенный "голубой экран" с информацией, которая раз в неделю нужна (часы вообще можно было вынести с "доски");
3) панель умудряется "засвечиваться" даже когда солнышко в лоб, про сбоку слева вообще молчу. Да и вообще, какой дятел сподобился вынести, например, сигнальную лампу включенного дальнего света так, что она тупо перекрыта подрулевым включения этого самого дальнего света и поворотов?
И т.д. и т.п. До кучи, полное отсутствие плоских поверхностей на торпеде, в результате у меня антирадар на противоскользящем коврике канатоходца изображает, уже была мысль к зеркалу прикрутить .
Короче, эргономики ноль. Откровенно, пофиг на "круты БК и прочее ЦК", но элементарно более вменяемо читаемую "доску" уже очень хотелось бы.
Мурлокатам
Меня старая панель устраивает. Все читается. С удивлением обнаружил, что даже днем стал видеть подсветку панели. Ночью вообще ослабляю яркость. одно не устраивает-нет современного показометра. Я ставлю только моментный расход и жаль что нет среднего.
После мазды несколько дней опять привыкал к спидометру, т.к. шкала другая. Там скорость ниже, а стрелка выше..... И фунтипуперности современной нет в панели старой. Вот и все.
Собсвенно нашел приборку от FL за 2800 на Emex, что уже не 10-12к, хотя нужно уточнить ньюасы почему так дешего, и резко захотелось поставить.
Инфу взял с https://www.drive2.ru/b/2948852/ .
Имею тигго 2009 года ( не знаю какой рестайл/нерестайл) с 1.8 актеко, мт.
Как понял такая панель должна встать как родная за исключением пробега?