Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
rammschtein
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) S21
Откуда: Липецкая обл.
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 23.12.2013
Возраст: 41
Профиль
|
rammschtein
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) S21
Сообщения: 2
28.12.2013 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо что отозвались, буду пробовать, а нет ли у вас руководства по ремонту на русском языке на мою машину, а то книжка которую я купил просто породия...
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
28.12.2013 13:29
|
Ответить с цитатой
|
|
rammschtein писал(а): |
Спасибо что отозвались, буду пробовать, а нет ли у вас руководства по ремонту на русском языке на мою машину, а то книжка которую я купил просто породия... |
Поиск по форуму не работает? Список тем глазами пробежаться не судьба? Третья сверху! Как не удивительно, там есть и книга на русском, и руководства на нерусском, со схемой заслонки, проводки и всего что только можно. Более того, там в векторном виде чертежи даже есть.
|
|
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
22.12.2015 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем! Хочу внести свои "пять копеек" в эту тему. Купил Chery QQ613 Jaggi совсем недавно и чисто случайно. Покупал жене, но пока езжу сам, пока жена опыта вождения не наберется параллельно выявляю косяки бэушного авто. Первое с чем я столкнулся это иногда загорается EPC и двигатель очень слабо реагирует на газ - обороты не набирает больше 4000 и при этом очень туго разгоняется. Диагностика показала ошибку P0221 (Дроссельной Заслонки/Положения Педали Датчик/Переключатель "В" Цепь Диапазон/Производительность). Тут я полез читать форумы, но ясности в решение проблемы это не внесло т.к. никто особо не добился успеха в этом с 2008 г. ни на Российском ни на Украинском форумах Чери клуба. Решил изучить принцип работы эл. газа на примере ВАЗа - доступной и понятной инфы очень много. Принцип работы и устройства ЭПГ на ВАЗе (читал про Приору и Калину) и на Chery практически одинаков и отличается мелочами, даже дроссельный узел и педаль очень похожи. Первым что я сделал - это разобрал дроссельную заслонку и увидел там заезженные графитовые дорожки, помыл ацетоном, и натер дорожки карандашом - помогло, но не на долго. Дальше стало хуже, машина стала временами глохнуть на ходу при переключении на нейтраль и с большим трудом заводится только при нажатии на педаль газа. Машину поставил в гараж на несколько дней для выявления точного диагноза т.к. вариантов неисправности было несколько:
1. Неисправность дросселя
2. Неисправность педали газа
3. Неисправность проводки
Решил начать с самого простого - с проводки. Разобрал весь центральный жгут проводов под капотом. Прозвонил участки до соединения с салонным жгутом, потом от него до ЭБУ. Все в норме кроме кривой прокладки жгута - нашел несколько мест где жгут перетрется рано или поздно. Рядом с КПП два места и под педалями три места. В этих местах на жгут одел гофру и зафиксировал пластиковыми хомутами.
Далее снял датчик педали положения педали газа - оказался неконтактным и неразборным. Проверил его сопротивление, покрутил туда сюда глядя на показания сопротивления обоих датчиков - криминала не обнаружил. Пришел к выводу что это дроссель и в нем микро трещина на графитовой дорожке.
Новый дроссель стоит от 11000 р. до 16800 р. за оригинал, 5300-7000 неоригинал и столько же просят на разборке за б/у.
Когда читал про ЭПГ ВАЗа обратил внимание на похожесть дросселя Приоры и Chery. Искал б/у дроссель Приоры или Калины на эксперименты, но так и не попался он мне. Мною было принято решение купить дроссель 21126 и сравнить его с моим. Конструкция оказалась похожей, крышка с датчиками один в один, разъем и его распиновка идентичны. Сопротивление датчиков оказалось разным (очень разным), и корпус с приводом заслонки отличались.(зная принцип работы это меня не остановило) Переставил крышку на свой дроссель, подключил к разъему, одел клемму АКБ и попросил товарища включить зажигание. Дроссель откалибровался, EPC потухла. Проверил открытие заслонки от нажатия педали - TEST OK! Прикрутил дроссель на место, завел, все работает!
PS
Извините за много букв. Может кому то помогу.
|
|
|
яков12
|
|
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
23.12.2015 11:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Картинки я постить тоже умею |
Вы о чем? это фото установленного на моей машине дросселя.
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
яков12
Вы очень похожи на форумного тролля. Я прочитал много ваших комментариев на форуме и в них мало предметности. Предмета разговора и принцип работы не знаете. На свои высказывания не прилагаете фактов, но оспариваете все мои. Я написал свое сообщение с целью помочь тем у кого возникли такие же проблемы с машиной. Если у вас есть что по существу написать. пожалуйста!
|
|
|
яков12
|
|
|
Diesel48
Авто: Chery Amulet
Откуда: Липецк
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|