Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Повышеная температура ДВС.

 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
Сергей Эмыч


Авто: Chery M11 BASE
Откуда: 190 RUS
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Профиль

Сергей Эмыч
Авто: Chery M11 BASE
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 01.04.2012 15:32
Ответить с цитатой

привет всем владельцам М-ок. проблема в следующем: после продолжительной поездке примерно 400 км поставил машину на стоянку и пока ковырялся с сумками включился вентилятор радиатора. после его автоматического отключения поднял капот и открутил крышку расширительного бачка там оказалось не малое давление. температура воздуха примерно +3!!!! что произошло не знаю? кто нибудь сталкивался?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 01.04.2012 16:19
Ответить с цитатой

Сергей Эмыч писал(а):
что произошло не знаю

А ничего Very Happy Ничего не произошло.Так и должно быть.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Надеюсь,что это не первоапрельская шутка.Иначе я тожу пошучу,но только в свою пользу.

_________________
Подпись
Kolobok71


Авто: попель кофейник база
Откуда: Москва
Сообщения: 1017
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 52
Профиль

Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
Ссылка на сообщение 01.04.2012 16:23
Ответить с цитатой

Сергей Эмыч
ну ты каскадёр, однако...
Сергей Эмыч


Авто: Chery M11 BASE
Откуда: 190 RUS
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Профиль

Сергей Эмыч
Авто: Chery M11 BASE
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 01.04.2012 16:46
Ответить с цитатой

ничего не произошло и это радует ! но наталкивает на вопрос какого хера там давление делает? и почему гребаный клапан не срабатывает?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 01.04.2012 17:12
Ответить с цитатой

Сергей Эмыч
Давление там быть должно,иначе закипит жидкость.Клапан настроен на определённое давление.Так что радуйся что псыкнуло,когда крышку открывал Smile

_________________
Подпись
Сергей Эмыч


Авто: Chery M11 BASE
Откуда: 190 RUS
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Профиль

Сергей Эмыч
Авто: Chery M11 BASE
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 01.04.2012 20:13
Ответить с цитатой

Еще бы узнать какое давление должно быть под крышкой?
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 01.04.2012 20:27
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
.Клапан настроен на определённое давление

Прикольно, а какой клапан в расширительном бачке?

_________________
Подпись
Kolobok71


Авто: попель кофейник база
Откуда: Москва
Сообщения: 1017
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 52
Профиль

Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
Ссылка на сообщение 01.04.2012 20:41
Ответить с цитатой

нарыл на просторах...


Система охлаждения вашего автомобиля расчинана на работу при ИЗБЫТОЧНОМ давлении.
Избыточное давление повышает точку кипения охлаждающей жидкости, увеличивает плотность теплоносителя, что улучшает отвод тепла от деталей двигателя.
Перепускной клапан в крышке расширительного бачка должен открываться в атмосферу при избыточном давлении 1,1-1,5 кг/см2.
Потеки под крышкой, особенно в жаркую погоду, в городе, в пробках, свидетельствует о работе этого самого клапана.
Неработающий клапан имеет два варианта неисправности:
1. Клапан "клинит", в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат - лопнувший бачек, течь радиаторов.
2. Клапан постоянно открыт - снижение эффективности работы системы охлаждения, потери ОЖ за счет выпаривания водной составляющей.

Долив ОЖ процесс обычный, так как в состав ОЖ входит вода, именно она постепенно испаряется, (этиленгликолевые спирты испаряются очень плохо).
Если утечек в системе нет, а потери ОЖ незначительны (прим. 100 гр. в месяц летом, 50 гр. в месяц зимой), необходимо доливать дистилированную воду, или готовый состав, в последнем случае температура кристализации снижается в связи с повышением в составе содержания этиленгликолей.
Следует заметить, что применяемые в современных ОЖ одноатомные спирты, моноэтиленгликоли, практически не испаряются при исправной системе охлаждения.

Проверить работоспособность клапана крышки несложно.
У меня для этой цели имеется бачек соединенный с насосом, плотно наворачиваю крышку, погружаю бачек в воду и подаю воздух, по пузырькам сразу видно насколько герметична крышка и как работает клапан.

Никогда не отворачивайте крышку при прогретом двигателе!
Этим вы сбрасываете давление в системе.
Все манипуляции с ОЖ проводим исключительно на холодном двигателе.
Уровень ОЖ так-же проверяем только на холодном двигателе и никогда не льем выше отметки МАХ!
Alexsas


Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 20.11.2011
Профиль

Alexsas
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 01.04.2012 20:50
Ответить с цитатой

Длинный и умный пост это конечно хорошо, но не у всех есть терпение его читать. Кипение в бачке говорит о том, что двигатель работал нормально, а когда заглушил его то насос же не работает а блок цилиндров горячий. делайте выводы
Kolobok71


Авто: попель кофейник база
Откуда: Москва
Сообщения: 1017
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 52
Профиль

Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
Ссылка на сообщение 01.04.2012 21:00
Ответить с цитатой

Alexsas писал(а):
Длинный и умный пост это конечно хорошо, но не у всех есть терпение его читать

написал же, что нашёл в интернете... вот всегда у нас так: терпения "длинный и умный пост" прочитать- не хватает, зато потом вопросы задавать- это пожалуйста... может, для начала с теорией ознакомиться?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Alexsas писал(а):
Кипение в бачке говорит о том, что двигатель работал нормально

про кипение в бачке, вроде, ни слова не было?
Alexsas


Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 20.11.2011
Профиль

Alexsas
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 01.04.2012 21:24
Ответить с цитатой

Если в одном посте всё написать... а поговорить, Very Happy пофлудить, XeXe может кто чего из опыта скажет, кто чего доливает как часто и как много из практики...
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.04.2012 06:01
Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Прикольно, а какой клапан в расширительном бачке

Ещё один XeXe какой?пластиковый с резиночками Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Alexsas писал(а):
Кипение в бачке говорит о том

Что уже чему-то кирдык пришёл Very Happy Ничего там кипеть не должно.

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 02.04.2012 10:21
Ответить с цитатой

Alexsas писал(а):
Длинный и умный пост это конечно хорошо, но не у всех есть терпение его читать.

Терпение нужно воспитывать в себе ... Тогда будет гораздо меньше глупых постов ... Izvini
bursakk


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 171
Профиль
Регистрация: 24.01.2011
Возраст: 54
Профиль

bursakk
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 171
Ссылка на сообщение 02.04.2012 13:39
Ответить с цитатой

Согласен.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте