яков12 Dumon76
Согласен с Dumon76. от водителя зависит только своевременность его замены и применение качественных запчастей. Ну еще мотор выше максимальных оборотов не перекручивать...
я седня купил ремень грм и натяжной ролик у офицалов, завтра буду менять, это обошлось в 2500 рублей, тока менять мне будет знакомый механик, офицалы зарядили мне тока за работу 6000 рублей, совсем уже
Частенько заезжаю к своему мастеру, даже без надобности. Он рассказывал о том что ремень может проскочить по причине слабой натяжки, а кроме этого показывал ремень на котором два зубца вообще отсутствовали их просто срезало.
Ну если ремень не растягивается, то почему он рвется? Такого в принципе не может быть. При износе перед тем как окончательно порваться структура ремня нарушается, соответственно и размер. А то что они рвутся отрицать сложно.
Полностью согласен, на личном опыте убедился, на "восьмёрке" замена ремня, итог 5 т.км. рвёт, поначалу хлипким показался, следующий ремень пробег 140 т.км. машина продана, дальше не знаю, благо клапана не гнёт...Вот как то так... _________________ Подпись