Всем привет! Отдельный респект постояльцам форума, наполняющим его полезной и интересной инфой!!!
Флайер мой с самой покупки подъедал тосол. Течей нет, в картере не видно. В последнее время все больше стал аппетит. И вот вчера жена позвонила и сказала что еле завелась и едет медленно с белым дымом из трубы домой. Приехала, сел проехался. Не тянет совсем и белый дым валит...
Сегодня перебрал все датчики что смог достать, помыл, почистил, заменил свечи, протер распределитель. Искра отличная. Не заводится... Кое как с буксиром завели, валит белый дым, прогрелся, проехал та же беда. Купил компрессометр.
Центр давит, по краям нули... Снял крышку и нашел там два зависших клапана по бокам, впускные. Средний возвращался, но медленно, тихо догонял коромысло.
Решил снимать голову. Снял почти все навесное, впускной коллектор, слил жидкости.
На сегодня уже сил нет, завтра после работы продолжу. Подскажите, если кто знает, реально ли голову снять не снимая двиг и не трогая кондиционер? Как открутить шкив коленвала? Что там под кожухом грм? Придется ли менять ремень и какие особенности ремонта? Форсунки как обмыть? Немного грязные в нижней части.
Фотографирую, помечаю все. Спасибо заранее за советы!
Первым делом бросилось в глаза состояние масла - черный густой мазут. Продавец видимо пошутил что только что поменял масла и фильтра... Да и сам виноват, не поменял после покупки. То некогда то хз что за фильтр, где взять да где он сам там вобще есть))
Второе - головка легко открутилась от руки небольшим воротком...
Третье - гемор с кожухом ГРМ. Чтоб скрутить шкив маховика, просверлил отверстие в кузове.
Все впускные клапана оказались подвисшими... Как такое могло произойти, спросили все кто приходил посмотреть)
Форсунки немного грязноватые в нижней части, чем помыть?
Наверное стоит начать писать список запчастей, помогайте!
Ну и фото:
Подробнее
Надпись на крышке клапанов : HUAIHAI
Подвисшие впускные
Малютки-форсунки
Дыра в кузове (немного промахнулся)
Масляный фильтр BYD FLAYER
Тараканы блока цилиндров
Прокладка. Место где тосол сочился в цилиндр - справа на фото
jei
в прайсе есть набор прокладок двигателя стоит около 800-900 рублей (на careast.ru ) в наборе есть Все прокладки, ссальники и подшипник коленвала. фильтр - знаешь какой надо такой сейчас в каждом магазине масел есть. Масло - официалы лили MOBIL 1 (миниралку) и в движок и в коробку. Я лью полусинтэтику Shell .
Менял ремень грм 3 раза Но до дыр в кузове не доходило. Там в какой то теме было уже про грм написано что и как. И про форсунки много уже написано. И про замену и про чистку
Разобрал голову, на впускных клапанах был налет типа вязкого мазута. Почистил, притер как положено, оставил на ночь на всякий в таз с солярой отмокать. Вроде ходят туда-сюда немного с натягом. Но лучше чем при разборе, когда их пришлось выбивать длинным болтом.
В принципе купить покладки, пару-тройку фильтров, промывку, собрать, промыть все это дело и можно ездить.
Как думаете, если соляры залить вместо промывки и погонять пяток минут, прокатит?
Пока жду запчасти, залил в цилиндры и в картер солярки. Пусть откисает. Посоветовали керосин но в городе у себя не нашел. Крутить не буду, солью при сборке. Первый раз залью недорогое масло или промывочное, потом поменяю. С запчастями задница, либо ждать неизвестно сколько, либо объехать в Краснодаре ряд магазинов. Написал поставщикам, жду ответа.
В общем получил покладку по почте. Купил фильтра, ремень с роликом, залил тосол, промывку. Собрал все и подсоеденил.
Ток вот чегото Летун не схотел заводиться... Фыркает с легонца и все..
ПОМОГИТЕ! Как ГРМ выставить, порядок работы, трамблер и прочее!!! Дайте ссылку на книгу, мануал может у кого есть на русском, сфотайте пару страниц если не трудно...
Не работает 3й цилиндр, свеча намокает, две первые работают норм, подкопченные.
Когда разбирал, пометил шестерню распредвала, метку на маховике(Т) и маркером на диске трамблера... Собираю все как было - не заводится, проворачиваю трамблер на 180 - троит... Ну что за ерунда, неужели нет нигде инфы как все правильно выставить???
Не работает 3й цилиндр, свеча намокает, две первые работают норм, подкопченные.
Когда разбирал, пометил шестерню распредвала, метку на маховике(Т) и маркером на диске трамблера... Собираю все как было - не заводится, проворачиваю трамблер на 180 - троит... Ну что за ерунда, неужели нет нигде инфы как все правильно выставить???
Кто подскажит какие компрессионные кольца куда ставить???
Про маслосъемные понятно.
Компрессионные - три черные с буквой А и три стального цвета с маркировкой ATG. Кто знает, напишите куда точно какие?? По середине какое кольцо и крайнее какое. и буквами куда если есть значение.
Те кольца что снял были одинаковые... Жду помощи((