чего у TJM не задалось , мне не нравится его сложность , в АРБ всего 1 подвижная деталь но убогие по технологии уплотнения , что на актуаторе ,что на приводе муфты , у ТЖМ по крайней мере привод конструктивно не дает течи , вот вилка привода вызывает вопросы , она сделана на одну сторону с одной точкой зацепления, а не как в класических приводах на половину диаметра с 2мя точками зацепления , если порешать проблемы АРБ я 2 руками за эту схему привод замыкания муфты и усилия на нем идеальны .
не тороплюсь но ответь изменится что предупредишь , , у меня передний мост пустой стоит месяц , ужо ломки начались , ТЖМ за 1030 баксов с доставкой модно взять , или свою с непонятным результатом чинить
прости меня тогда - наверное я зачинщик всего сыр-бора...
да нет не ты, и извиняться не зачем
serg4x4 писал(а):
но я пытаюсь в этом сыр-боре донести свое виденье работы принудиловок для вас для всех...
да на фик не надо,тут 85% теоретики,которые начитавшись в инете ТХ умничают и потом спорят с практиками .
Уважаемый,я слежу как ты строишь авто,Димас,Егор ,тут своя правда у всех.
И на месте модеров 80% тех. ветки удалил бы к чертям собачим,или перенаправил в "ни о чём"
В конце концов есть личка,задавайте вопросы людям туда.(это к теоретикам)
Купил я ховера,а там про колеса 3 темы по 100 с чем то стр.--это нормально?
Сейф был,так про ПП ваще лажа пока до истины дойдешь 2 года пройдет.
модераторы проснитесь, и со всем уважением поработайте над форумом!!!!!!!!!!! _________________ Подпись
Подшипников таких действительно не существует.
Пока делаю попытку подобрать другую модель, которая встанет. RD132 не поставить из-за отсутсвия в природе нужных подшипников. Может кто-то ставил ARB'шную блокировку на Safe? Вдруг кто может подсказать модель которая подойдет? Хочется все же оригинал, а не искать китайский аналог ARB...
PS: ну и на всякий случай, у китайского аналога ARB RD132 будет ли посадочное место под подшипник 45mm, или как и у оригинала 50mm?
Ставили на первый ховер. Делал это Тимур (SuperMegaRus).
Поищи по форому или спроси у Гриши (GR) (см.выше)) как с ним связаться.
Gangleon писал(а):
китайский аналог ARB...
А она чем не устраивает?? Я не пользовал, но плохово про них не слышал. А лично у меня неприязьнь к отвратительному управлению оригиналом (правда перёд+зад)......
Ставили на первый ховер. Делал это Тимур (SuperMegaRus).
неправда.. делал не он) но машина - да, его)
редуктор только использовали от тоеты.. но не суть))
Gangleon писал(а):
Подшипников таких действительно не существует
существуют.. но номера за давностью не помню)
Kit1954 писал(а):
Я не пользовал, но плохово про них не слышал
трудности при установке.. китайцы любят присылать разнокомплекты... блок один, приемное кольцо - от другой.. и т.д. особая жесть - это травящий со всех сторон компрессор)
Kit1954 писал(а):
А лично у меня неприязьнь к отвратительному управлению оригиналом (правда перёд+зад)......
перекоммутировать два провода в обход инструкции и будет счастье)
Gangleon писал(а):
ну и на всякий случай, у китайского аналога ARB RD132 будет ли посадочное место под подшипник 45mm
Спасибо огромное за помощь)
А замена корпуса редуктора пройдет легко? Или придется менять и главные пары везде и что-нибудь еще?
Редуктор брать от toyota 4runner'a?
ГП желательно 4.55 или 4.88, штатные 4.22 могут не встать в таетовский редуктор.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Kit1954 писал(а):
Gangleon писал(а):
Может кто-то ставил ARB'шную блокировку на Safe?
Ставили на первый ховер. Делал это Тимур (SuperMegaRus).
Первую АРБ ставили на Ховер Papika, делал на сколько помню Сергей SS.
Но на сколько знаю Papik примерно через год демонтировал АРБ и подарил ее тем кто удалял ее из редуктора. _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Те "спецы" что собирали Тимуру таетовский редуктор с АРБ не смогли нормально установить в него китайскую 4.22.
Редуктор после сборки гудел. _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру