Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Машина заглохла в движении.
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Broskooleg


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ильичёвск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Профиль

Broskooleg
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.03.2012 10:21
Ответить с цитатой

Добрый день! Машина брата, Чери Кимо пробег 70тыс. Звонит говорит машина заглохла при проезде перекрёстка и попёр запах горелого, открыл капот увидел что слетел ремень генератора, так дотянули на буксире домой. Машину боиться запускать вдруг ремень ГРМ оборвало. Посоветуйте знающие люди, проблема я так вижу разспространённая на чери. Кто уже проходил это.

Ещё такой вопрос,всё таки есть надежда что машина заглохла из за того что заклинил генератор и в последствии слетел ремень генератора. Защиты мотора нет дождевой, часто писчал ремень от пападания влаги на ремни.МОЖЕТ МАШИНА ЗАГЛОХНУТЬ ЕСЛИ СЛЕТАЕТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, КАК МОЗГИ МАШИНЫ РАБОТАЮТ, ТОЕСТЬ НЕТ ЗАРЯДКИ НЕТ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ И ВСЁ СТОП.? Но вот смущяет лампочка давления масла, она то точно ни каким боком не относиться в генератору. Но есть один ньюанс если если загорелась одна лампочка или все как при старте. Помогите разобраться машина в кредите, одна в семье......

Да ещё вспомнил на кануне за неделю, появился при работе мотора как бы чиркание, посвистывание как что то цепляеться по пластику.

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 17.03.2012 10:41
Ответить с цитатой

Попробуйте следующее - снимите колесо стой стороны где генер, снимите верхний кожух ремня ГРМ и аккуратно проворачивать колен вал за шкив ключем накидным.. предварительно выкрутить свечи зажигания. Если будет прокручиваться без стуков и за цепов, и просматривайте как ремень ГРМ проворачивается, если дело не в газораспределении, то все должно сравнительно легко прокручиваться. От того, что генератор заклинило, и слетел ремень, двигатель не должен заглохнуть, так как все работать будет от аккумулятора. А что , лампа давления масла загорелась? 
Broskooleg


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ильичёвск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Профиль

Broskooleg
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.03.2012 11:03
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Попробуйте следующее - снимите колесо стой стороны где генер, снимите верхний кожух ремня ГРМ и аккуратно проворачивать колен вал за шкив ключем накидным.. предварительно выкрутить свечи зажигания. Если будет прокручиваться без стуков и за цепов, и просматривайте как ремень ГРМ проворачивается, если дело не в газораспределении, то все должно сравнительно легко прокручиваться. От того, что генератор заклинило, и слетел ремень, двигатель не должен заглохнуть, так как все работать будет от аккумулятора. А что , лампа давления масла загорелась?

Да говорит что лампа давления масла загорелась и мотор заглох,и запах горелой резины. Тихо мирно без щелчка и шума, просто заглох.
Спасибо за совет, попробуем сделать так.

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 17.03.2012 11:18
Ответить с цитатой

А может лампа зарядки аккумулятора? 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.03.2012 11:25
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
двигатель не должен заглохнуть

Почему?Вероятность есть.BroskoolegЯвно заклинило что-то в приводе гены,запах горелово и слетевший ремень,это подтверждают.
Broskooleg писал(а):
Да говорит что лампа давления масла загорелась и мотор заглох
Ну это и понятно.Что-то словило клин,ремень перестал вращаться,удерживая от прокручивания и весь ГРМ,соответственно и обароты двигателя.Далее падает давление масла,загорается лампочка и двигатель глохнет. 
_________________
Подпись
Broskooleg


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ильичёвск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Профиль

Broskooleg
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.03.2012 11:52
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
А может лампа зарядки аккумулятора?
Давления масла. 
nalnik


Авто: Chery Kimo ВСЕ
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 57
Профиль

nalnik
Авто: Chery Kimo ВСЕ
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 17.03.2012 11:56
Ответить с цитатой

Давления масла.
Если заглох она и должна ГОРЕТЬ на евро3 (разъем ОБД2 в торпеде с лева А НЕ В БАРДАЧКЕ)

_________________
Подпись
Broskooleg


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ильичёвск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Профиль

Broskooleg
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.03.2012 12:04
Ответить с цитатой

Созвонился с братом( у него нет дома интеренета). Говорит следущее
1. Машина заглохла без каих либо стуков, скрежета визга.
2. Он преключил на нейтральную передачу, и прокатилься чтоб освободить прекрёсток.
3. Теперь самое удевительное, КОГДА ОСТАНОВИЛЬСЯ ЗА ПРЕКРЁСТКОМ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УЖЕ НЕ ГОРЕЛА!!!
Sad

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

nalnik писал(а):
Давления масла.
Если заглох она и должна ГОРЕТЬ на евро3 (разъем ОБД2 в торпеде с лева А НЕ В БАРДАЧКЕ)
Можно по подробнее что за разъем ОБД2, на счёт евро 3 машина 2008 года не знаем, но отсек слева есть точно где все предохранители открываеться под крышкой, при открытой водительской двери. 
nalnik


Авто: Chery Kimo ВСЕ
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 57
Профиль

nalnik
Авто: Chery Kimo ВСЕ
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 17.03.2012 12:16
Ответить с цитатой

машина 2008 года не знаем
2008 были евро2 и евро3


Разъем (обычно белый) на 16pin для подключения КОМПОВ и диагностики



_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.03.2012 12:38
Ответить с цитатой

nalnik
А при чём здесь Евро 2 и 3? Sad

_________________
Подпись
Broskooleg


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ильичёвск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Профиль

Broskooleg
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.03.2012 12:53
Ответить с цитатой

nalnik писал(а):
машина 2008 года не знаем
2008 были евро2 и евро3


Разъем (обычно белый) на 16pin для подключения КОМПОВ и диагностики
Нет такого разъема, машина начало 2008 года 1.3 мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

яков12 писал(а):
nalnik
А при чём здесь Евро 2 и 3? Sad
я думаю разница в отсутсвии диагностического разъема если евро2. 
nalnik


Авто: Chery Kimo ВСЕ
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 57
Профиль

nalnik
Авто: Chery Kimo ВСЕ
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 17.03.2012 13:01
Ответить с цитатой

На евро2 - если глохнеш лампа давления не зажигалась.При тесте - загорается и тухнет. Сам проверял, у знакомого кимо евро2.

В разных сараях собирают значит.
Как и китайские телефоны с ТВ.
яков12 у тебя ваще QQ Nea
-----ПО ЭБУ разные!!!---

_________________
Подпись
Broskooleg


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ильичёвск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Профиль

Broskooleg
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.03.2012 13:13
Ответить с цитатой

nalnik писал(а):
На евро2 - если глохнеш лампа давления не зажигалась.При тесте - загорается и тухнет. Сам проверял, у знакомого кимо евро2.

В разных сараях собирают значит.
Как и китайские телефоны с ТВ.
яков12 у тебя ваще QQ Nea
-----ПО ЭБУ разные!!!---
Не буду говорить что точно евро 2, но нет такого разъема в отсеке предохронителей. 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.03.2012 13:28
Ответить с цитатой

nalnik писал(а):
ПО ЭБУ разные

И дальше что?Запудрил человеку мозг с этими Евро2и3 и поисками диагностической колодки XeXe
Broskooleg писал(а):
думаю разница в отсутсвии диагностического разъема если евро2

Диагностический разьём есть на всех машинах и не важно Евро-2 она или Евро-3.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Легче под машину заглянуть и поискать два провода после катализатора,есть провода значит Евро-3.

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 17.03.2012 16:49
Ответить с цитатой

Моя идея с лампой заряда аккума была в связи с тем, что ремень порвался, значит не было заряда , и лампа должна по идее загореться зарядки аккума. На моей кимо тоже если случайно заглохнит двиг, загорается значек давления масла, разъем находится под перчаточном ящиком. У меня ЕВРО 3 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте