Попытался сегодня установить поперечины и тоже столкнулся с проблемой как у Kirill366.
Считаю, что проблема в несколько другом литье креплений для поперечин из последней закупки.
Так на фото liger видно, что высота "зубцов" старого крепления примерно одинакова:
Вот и получается, что крепления из последней закупки "без скрипа" можно вставить только вверх ногами, как на фото у Kirill366. А в нормальном положении крепление более длинными нижними "зубцами" упирается в прилив на кронштейне крепления рейлинга и встает наперекос. Поможет только молоток, но есть вероятность сломать крепление поперечины.
Порылся по ссылке фотографий от китайцев, предложенной Алексеем. Там тоже не все гладко.
Так на фото с красным авто все хорошо (видимо здесь крепления из старой закупки ):
Тут четко видно, что у стороны крепления, обращенной к поперечине имеется характерный прилив, повторяющий верхний контур поперечины (отмечен красной стрелкой). Т.е. установленное правильно крепление не имеет зазора на стыке с поперечиной, а вырез в области закладной гайки (отмечен зеленой стрелкой) в этом случае ориентирован вверх.
А вот на фото с зеленым автомобилем братья-китайцы уже испытывают проблемы и не могут вставить крепления в их правильном положении (крепления как из последней закупки):
Здесь видно, что высота "зубцов" разная и крепление они ставят вверх ногами, т.к. вырез в области закладной гайки (отмечен зеленой стрелкой) здесь ориентирован вниз.
Тут:
Как бы факт наличия определенного дефекта налицо. Вот и возник вопрос: А можно ли предъявить братьям-китайцам претензию? типа "Просим заменить!!!" и будет ли в этом смысл (в финансовом плане)?
Mёd
Короче ослабь задние кронштейны, что бы они приподнимались вверх, изгибай в месте крепления кронштейна с рейлингом и прилив на кронштейне будет в меньшей мере мешать!! Ставь по китайской маркировке лево право, поперечину устанавливай острой кромкой вперед, подстукивая кулаком равномерно с каждой стороны и плюс силикон!
Mёd
Короче ослабь задние кронштейны, что бы они приподнимались вверх, изгибай в месте крепления кронштейна с рейлингом и прилив на кронштейне будет в меньшей мере мешать!! Ставь по китайской маркировке лево право, поперечину устанавливай острой кромкой вперед, подстукивая кулаком равномерно с каждой стороны и плюс силикон!
Это, конечно, вариант. Я его оставил на крайний случай. Но ведь смысл этих креплений должен быть в том, чтобы при необходимости можно было быстро снять/поставить поперечины. И у многих - так все и есть: легко ставяться, легко снимаются. У нас же геморрой ... Неприятно :-(
Mёd
Все поперечины во всех закупках берутся у одного и того же поставщика. Тигго Т11 уже давно снята с производства, поэтому не думаю, что китайцы что-то там изменяли на эту машину, все как и всегда.
Когда я ставил их себе пару лет назад, еще до экспедиционника, который стоит сейчас - мы ставили вдвоем, т.к. входили туговато - смазывали и каждый со своей стороны легкими ударами проталкивали поперечины. Через полгода использования - стали входить существенно легче и я ставил/снимал их уже один.
Сегодня ставил поперечены из 10 закупки,вошли с трудом ,но присмазывании силиконом,стало легче
Там действительно на креплении рейлинга,какой-то выступ.и из-за него снимается гдето 1.5 мм у креплений поперечин,не то пластика,не то резины(плотной)
получилось со второй попытки
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
срезал этот слой ножом,который задирал рейлинг,и с помощью ударов продвигал далее поперечину.Причем это было с одной стороны.С другой стороны заходило легче.
_________________ Подпись
Можно и в ветренную - я ГКЛ закрепляю саморезами в дерево.
Вообще багажник на крыше рулит невероятно при перевозке всякого негабарита. Я еще на славуте возил по 2 пачки пенопласта) А это 1,2м в высоту. Такой же фотки с тигрой найти не могу, есть только славуты.