подскажите что может быть, при повороте ключа зажигания панель загорается с задержкой в 3-4 секунды, при попытке крутануть старер, панель гаснет, и раздаются щелчки релюхи....стартер не крутится естественно.....стоят две сигналки , штатная и дополнительная Fighter ,штатная работает, новая перестала , сегодня при попытке открыть дополнительной не получилось...снял штатной, дополнительная отказывается работать! в чем может быть дела? буквально месяц назад было такое , все решилось заменой предохранителя в блоке под капотом ! по моему 10 ампер ! сейчас тотже предохранитель оказался сгоревшим,но после его замены ничего не изменилось ! _________________ Подпись
Это называется конфликт двух сигнальных систем - обычно когда сатвят еще сигнализацию мастера должны убидиться что этого не будет. сразу так и не скажешь причину - езжай к тем кто ставил. _________________ Подпись
дело в том что два с половиной года всё было в порядке, а теперь законфликтовали?возможно ли исправить баг если отключить штатную сигнулку? слышал что блок её находится под креслом переднего пассажира! _________________ Подпись
не знаю, не пробовал - посмотри вот, что. Сними крышку перчаточного ящика слева от водителя. Там плато с предохранителями, а сверху в него вставлены фишки с проводами. Попробуй при заведенном двигателе пошевилить эти фишки. Будут ли какие либо щелчки выключение включение (непроизвольное). В частности обрати внимание на самую дальнюю левую фишку с проводами(там всего два ряда). В ней есть провода от сигнализации. Возможно где то у какой то фишки просто отпайка. Вот и глючит. _________________ Подпись
Предохранитель просто так не сгорит, где-то в его цепи есть коротыш, но, видимо, замкнуло не в ноль, может быть, на где-то контакты прилипла мокрая грять, или вторая сигналка неисправна, но берёт большой ток, или плохой контакт в колодке предохранителей, поэтому и предохранитель сгорает не сразу. (можно ещё десяток предположений высказать) Тогда и в цепях реле напряжение пониженное, а при включении стартера напряжение ещё снижается (до 10 вольт ещё норма), релюшки выключаются. Надо смотреть по схеме, замерять напряжения, сопротивления и токи. Если с этим проблемы, то попробуй отключить вторую сигналку, выдерни из неё разъём. Но надо бы искать основательно с приборами и мозгами.
Где-то в 90-м году на моём служебном москвиче была неисправность: при включении любого поворота лампы не загорались, но начинали вяло работать дворники, причина нашёл не сразу, пригорел контакт одного из предохранителей с колодкой.
SM правда, зарядил акум , поставил завелось всё ок)))) кстати ни у кого не было такого что сами по себе стопаки горят? как будто кто-то держит педаль тормоза? у меня такое бывает , прада зимой )) выглядываю в окно смотрю у тачки стопаки горят, думаю суки угоняют))) спустился никого а стопаки горят, нажал-отпустил на педаль тормоза перестали гореть ! было так несколько раз))) _________________ Подпись
СПАСИБО за помощь.Я сегодня взял от митсубы но только плюсовые 650 деревянных за пару.небольшая дороботка и я спасен номерочек выложу наднях как закончу с ремонтом.
Снять крышку с двигателя (пластиковую), снять гофру воздушную, пробраться через трубки печки и провода к колоколу коробки передач. с задней стороны (ближе к перегородке салонной ) увидите отлив на нем, под стартер, если ориентироваться как по циферблату, то где то пять минут второго. Там же увидите два болта крепящие стартер к колоколу. Откручиваете и сдвигаете его в сторону правого колеса, предварительно отключив провода, затем вытаскиваете вверх.
Надеюсь помог. _________________ Подпись