Gulik
промазать все пороги неким резиновым покрытием типа уретанового лака, Урепленом или Line-X, а кромки накладок и места соприкасания с кузовом проклеить толстой шумкой или чем-то подобным. А вот как бороться со ржей, которая прет из-под уплотнителей боковых стекол по углам?
П.С. точечные сколы на рамках дверей уже начали вспучиваться и обрастать паучками
_________________ Подпись
Господа хочу спросить владельцев Винглов, на что обратить внимание впервую очередь.
Просто после зимы я помыл свой и обнаружил такие вещи:
1- скол от камня на лобовом стекле начал ржаветь вглубь,
2- на капоте где приварена скоба для замка -всё поржавело
3- типа "хром" на зеркалах - ему вообще пипец!- фото выложу позже.
Небуду нисчем сравнивать, готов смириться с этим (так сказать китайский металл или московская соль),
но хотелось бы уберечь уязвимые места пораньше.
Спасибо!
жду ответов
Скобу замка капота поливаю преобразователем ржавчины также как и бортовую ржавчину.
Типа хром на зеркалах давно "покрашен" антигравием - проблем нет.
Кстати, заглядывал мельком снизу на авто - ржавых мест навалом, и это несмотря на то, что через неделю после покупки авто был сделан антикор!
Под пластиком порогов протертого и ржавого нет, там антикор помогает ))
_________________ Подпись
Да сейчас у большинства производителей такая *ОЙ!*....На Додж Калибр жаловался знакомый,второй на Мазду,где то читал,Прадики и Хайландеры новые задние двери через полгода перекрашивают,на Тундре рама говорят ржавеет со страшной силой.Эпоха долговечных авто прошла.Немцы наверно в этом плане будут получше ,но там уже и цена соответствующая.
_________________ Подпись
Ребят может кто скажет ??? При покупке автомобиля осенью 2012 года в автосалоне Народ АВТО на МКАДе около Можайского шоссе, менеджер автосалона отчаянно мне доказывал, что Wingle 5 оцинкован! И не ржавеет. Почему то я ему не поверил Скажите пожалуйста прав до это или нет ??? И если оцинкован, то в каком месте ???? Заранее спасибо !
_________________ Подпись
Не переживай !!! Главное что, не кузов покрылся жуками и коррозией.
А движок эт пофиг, там чугун не сгниет, просто выглядит не красиво.
Я больше переживаю за пороги и низ дверей, днище. у нас реагент зимой что хочешь раз ест ХЗ из чего он сделан. У меня около офиса он до сих пор в виде белых камушков в траве валяется. А если вид напрягает, то можно изловчится и с баллончика подкрасить тока все равно облезет
_________________ Подпись
А если вид напрягает, то можно изловчится и с баллончика подкрасить тока все равно облезет Sad
не, красить не то.
Предлагаю следующее, сам так делаю.
Например рулевую всю, элементы подвески пшикаю силиконкой. Она неплохо вытесняет воду и обрадует пленку такую. Грязь не притягивает как ВДшка или Мовиль например.
Только обращаю внимание на качество силиконки. Сейчас она пошла не то. Например ХайДжир купил - давление в баллоне суперское, тяжеленький, но после опшикивания, пятно улитучивается! Как так? Короче, покупайте качественный силиконовый спрей, он должен оставаться на поверхности.
Дальше. Что касается сколов и кузова вообще.
Раньше, на Ховере, делал нуднющую процедуру - мойка, чистка паука различными средствами до металла, мини ошкуривание, обезжиривание, и наконец краска по коду...
Сейчас не парюсь.
Купил преобразователь ржавчины. Всем советую.
Любой скол отмываю от грязи (как правило после мойки, в сторонке проделываю сие нетрудные операции, пока просыхаю) и капаю на ржу "преобразователь ржавчины" (но тоже, покупайте качественный преобразователь, чтобы он работал).
При контакте с ржой, капля шипит, покрывается коркой и паук никуда потом не лезет. Очень похоже на рану, которая сохнет.)
Экспериментировал и со скрытыми пауками на стойках дверей. Не поверите - исчезают! Т.е. средство неплохо проникает. Была одна язвочка по углу стойки и полоска вниз коричневого цвета ПО КРАСКЕ (т.е. ржа внутри!). Помазал язву, прошелся по краске - все, нет ржи - только черная язва и чистая краска.
Где то было фотки. щас выложу.
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
фотки делал после того как впечатлился результатом, по прошествии, наверное недель 3. Т.е. помазанные места и под дождями были и на мойке, и ничего им после обработке не случилось.
Короче вот:
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Еще.
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Elyco писал(а):
Мнда-а...
Elyco все места у вас на фотках силиконкой и обработал. Там кстати, почти везьде резиновые деталюки стоят, им тоже полезно восстановить свои свойства силиконкой - и на рулевом и ржавый пятак крепления двигла (под ним резиновая опора), видна на фото резиновая гофра на рычажке сцепления - все можно пшикнуть.
Кроме блока цилиндров конечно и кронштейнов, им имхо, ничего не грозит.
а я вот тут вчера на даче машинку отмыл и отдраил после зимы. Пол дня с ведрами и тряпками и то не все уголочки отмыл. Огорчился количеству жучков по кузову. Почти все сколы с жучками. Самые противные на стойке лобового стекла и на рамках стекол дверей. Подумываю летом заняться устранением, т.к. эта машина у меня надолго. Пока в мыслях зачистить, обработать преобразователем, зашпаклевать, загрунтовать и попробовать локально подкрасить. Если получится сильно пятнисто, то куплю матовую черную пленку и ей все стойки обклею.
На Сейфе тоже было много сколов и царапин, но они так сильно жучками не шли. За 4 года всего пару мест таких было.... Я в печали
_________________ Подпись
а я вот тут вчера на даче машинку отмыл и отдраил после зимы. Пол дня с ведрами и тряпками и то не все уголочки отмыл. Огорчился количеству жучков по кузову. Почти все сколы с жучками. Самые противные на стойке лобового стекла и на рамках стекол дверей. Подумываю летом заняться устранением, т.к. эта машина у меня надолго. Пока в мыслях зачистить, обработать преобразователем, зашпаклевать, загрунтовать и попробовать локально подкрасить. Если получится сильно пятнисто, то куплю матовую черную пленку и ей все стойки обклею.
На Сейфе тоже было много сколов и царапин, но они так сильно жучками не шли. За 4 года всего пару мест таких было.... Я в печали
Олег,вот эта гадость в основном и стала причиной продажи,и эта же не позволила купить новый Вингл,хотя мысли такие кружились в голове...У меня все это поперло как то уж больно рьяно,в углах стекол,вокруг лобового,капот кромка вся запузырилась,под резинкой на стойке с правой стороны сантиметров 40 все вздулось,я даже боялся притрагиваться,такое чувство было что палец провалиться.Я уж грешу может очень редко его мыл,и он под солью там прогрессировал очень активно,хрен знает.Не случись вот этого,я бы остался с этой маркой и далее.Сейчас в Липецке говорят будут красить и т.д.Может лучше будет
_________________ Подпись
bugel
я пока тоже не парюсь, я огарчиваюсь . Если возможности поменять машину не будет, то буду сам локально нейтрализовывать очаги, а потом просто всю машину Раптором зафигачу и все
_________________ Подпись
Будет и шестой и т.д. Главное дожить!!!!! Я своего 2-3 раза в год полирую есть сколы не без этого. Но как вы говорите и зеркала в хлам, такого нет. Что то у вас там ядовитое льют на дорогу.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати сегодня полировал.сколы маркером и полироль.