Здравствуйте!!!
Недавно начал эксплуатировать автомобиль китайского производства Chery QQ.
На приборной панели есть лампочка датчика давления масла (простым языком масленка), которая должна работать по следующей логике:
1. При включении зажигания проходит тест (лампочка (масленка) горит) - что говорит о том что в системе смазки двигателя нет давления и датчик исправен.
2. При пуске двигателя лампочка должна потухнуть - так как в системе создается давления и датчик выключает лампочку.
Так написано в книжке Эксплуатация и техническое обслуживание Chery QQ, и по такой логике работает датчик на других машинах (отечественного производства, корейского и немецкого - доказано личным опытом эксплуатации).
В моем случае логика работы этой системы немного другая, а именно:
1. При включении зажигания проходит тест (лампочка (масленка) горит) - что говорит о том что в системе смазки двигателя нет давления и датчик исправен, и тухнет со всеми лампочками систем которые проверялись (остается гореть датчик АКБ, датчик исправной работы двигателя, ручник , ремень безопасности).
2. При пуске двигателя гаснут датчик АКБ, датчик исправной работы двигателя (ручник и ремень безопасности по обстоятельствам...))).
Обратился на официальную СТО.
Все механики и мастер участка развели руками и сказали, что в книжке написано неправильно и что ВСЕ китайские машины работают по логике, когда масленка гаснет при не заведенном двигателя после прохождения теста всех систем.
ВОПРОС: так ли это на машинах китайского производства??? Пожалуйста, когда будете за рулем своего авто обратите внимание на работу этой масленки и отпишитесь по результату.
Заранее спасибо!!!