вот небольшой FAQ по ремонту мотора дворников...
Есть такая ерунда - мотор дворников - вся его пакость заключается в том, что китайские друзья, либо забывают его нормально затянуть - либо прокладка мягко сказать - плохая.... Прошу прощения за лирику, но хочу поблагодарить моего друга Мишу, который мне помог, и так, начинаем....
1. Открываем капот, снимаем мотор.... (фотки нет, но тут все просто)
откручиваем 4е болта, снимаем клемму, и тут начинаются приключения.... есть там гайка на 13 которая соединяет мотор с самим приводом - откручиваем ее аккуратно - ибо можно уронить.
И так, мы все сняли, теперь несем пациента домой.
2. с собой надо иметь набор 6и гранных ключей, молоток, литол 24, бензин "калоша", герметик (у меня синий был), старая зубная щетка, инструмент для снятия стопорных колец, отвертка крестовая (средняя), тряпка.
3. откручиваем 6-и гранные болты, и разбираем корпус моторы. тут надо быть осторожным, т.к разбирается плохо - и магниты смещаются! запомните, магниты должны быть друг напротив друга.
4. прочищаем мотор и ротор - грязи и воды - много.
5. разбираем червячную пару - тут нужна крестовая (средняя) отвертка - раскручиваем корпус - изучаем прокладку....
6. снимаем с оси, которая приводит в движение дворники стопорное кольцо - осторожно! смотрите чтобы не лопнуло! оно тугое!
7. сняв кольцо и шайбу, обезжириваем все, протираем.
8. приподнимая механизм, молоточком, аккуратно! выбиваем ось с пластиковой шестеренкой!!! под место падения, кладем тряпочку!!!!
9. протираем все!!! (где находится червяк) прочищаем старой зубной щеточкой, промываем, смазываем литолом! литола не жалеть!!!
10. производим сборку! места соединения корпуса мотора и червяка, промазываем герметиком!!!
11. место, где собирается корпус червячной пары, промазываем герметиком!
12. место, куда заходят провода (в мотор) от клеммы, я промазал водостойким эластичным клеем, так как там была ДЫРА!!! через которую попадала вода!!!!
а теперь фотографии
народ не кто не подскажет каталожный номер защитного кожуха для моторчика стеклоочистителя, вингл 5, бензин , 2,2, видел на одном вингле его, только люкс, у него стоит кожух, а у меня нету. вот думаю прикупить, лишним не будет
доброго всем времени суток! подскажите где можно найти или от чего подойдет пластиковая шестеренка к нашему моторчику? шестеренку в одном месте сожрало, а моторчик еще пашет будь здоров! сам моторчик без этой детальки просто безделушка, а выбросить жалко.
Столкнулся с такой же проблемой, дворники работают через раз и мотор шумит сильно, даже слышно его в салоне. Открыл крышку червячной передачи - там сухо и все в смазке, закрыл. Снял кожух ротора - там сухо, но очень грязно и ржаво, почистил щеткой, продул, прокладку на силикон, под ось ротора положил литол. Подшипник оси верхний отлично крутится, без люфтов и затруднений. ПРомазал также место ввода проводов в корпус мотора, оттуда влага и поступает внутрь кожуха. В целях профилактики советую всем.
Хотя на Вингле 2008 года у меня такой проблемы не было вообще. Может там мотор другой или лучше заизолирован?!
Дополнение - смазка не помогла ничуть, мотор также очень громко шумит, работают только две скорости, на третьей дворники вообще не двигаются.
Похоже, придется менять.
Краснодар
там чутка провода переделать! мультиметр в помощь! старый мотор не выбрасывай - от него крепление нужно будет - посмотришь сейфовый и наш - и все понятно станет!
а так - моторы абсолютно идентичны! Там работы на 20 минут с 3-я перекурами!
_________________ Подпись
И снова здравствуйте. Вчера озадачился. Сначала при включении дворникики ползали, как будто моторчику не хватает мощности, а потом и вовсе встали. Где копать?
И снова здравствуйте. Вчера озадачился. Сначала при включении дворникики ползали, как будто моторчику не хватает мощности, а потом и вовсе встали. Где копать?
В самом моторчике копать.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
скорее даже в этих трех контактах
_________________ Подпись