Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Датчик кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 10:31
Ответить с цитатой

помогите !
Мужики, очень нужна помощь ваша.

биД 2012 1.5

Машина жрала 20 литров, поехал на диагностику - приговорили дад, неправильно даёт показания.
Купил новый, поменял - и началось!
Машина дёргается, особенно на холодную, провалы постоянно, ремень свистит рывками в ходе этих провалов. Кроме дад ничего не меняли, клемму снимали и тд.

Диагност говорит, возможно нужно сбросить адаптацию - чем это сделать пока не нашли.

Через два дня ехать в поездку дальнюю- я уже в отчаянии , куда копать??

Понимаю, что причин может быть много, но в данном случае напрямую связано с заменой дад. Отключение его, замена - результатов не дают, да и показания он даёт абсолютно верные !

По моги те!
Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1165
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 11:55
Ответить с цитатой

провалы и дёргания-это не лямбда, тем более сам говоришь она показывает верно, при отключении результатов нет. Неисправная лямбда-это большой расход бензина, дым и выхлопной, медленный разгон....Кстати адаптацию для лямбды никакой не надо-беги от такого диагноста)) Мокрые-значит что то с зажиганием. Сухие-не поступает бензин. Провалы на ходу при переключении? Т.е. машина тупит на ходу?- Значит большая вероятность-свечи, провода-наконечники- сами катушки. От катушки идут провода на 2 свечи. Вот и смотри по одной. Если на одной катушки обе свечи мокрые, или закопченные, а другие две свечи нормуль- то точно катушка... У меня года 4-5 назад тупила по черному при переключении с низкой на высокую скорости, разгона нет, газ с провалом...Ехал из Костромы домой-и катушка на ходу сдохла окончательно. Поставил от ГАЗ доехал., А потом и вторую ГАЗовскую поставил. Так и езжу до сих пор с газовскими катушками.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 12:02
Ответить с цитатой

Менялся датчик дад, не лямбда .. адаптация нужна для ЭБУ к новому датчику.

По поводу свечей и катушек буду счас смотреть, параллельно с давлением топлива в рампе. Хотя это и не очень логично - машина тупит и дёргается только при слабом, плавном нажатии на педаль газа
Отправить ЛС
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 15:20
Ответить с цитатой

Давление в рампе отличное, замерял.
Свечи новые поставил денсо.
Старые свечи были все одинаковые, катушки в норме, провода тоже... Куда дальше копать не понимаю.

Везде указано, что у нас мозги делфи. А у меня - бош 7.8 ! Чем подключаться пока непонятно абсолютно

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Давление в рампе отличное, замерял.

Поставил новые свечи денсо, старые все были одинаковые ..

Катушки в норме, обе, провода тоже.

Куда дальше смотреть пока не понимаю, машина дёргается если аккуратно газовать. На горячую почти не заметно, на холодную совсем всё плохо..

Ещё вопрос - везде указано, что у нас мозги делфи двух видов. Конкретно у меня - бош7.8 чем подлкбчаться к ним пока никто не нашёл..
Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 16:09
Ответить с цитатой

Мозги делфи на двигатель 4g18 1.6, у тебя же мотор 1.5 ,он наверное L15A?
Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1165
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 16:47
Ответить с цитатой

metqa писал(а):
Менялся датчик дад, не лямбда .. адаптация нужна для ЭБУ к новому датчику.

По поводу свечей и катушек буду счас смотреть, параллельно с давлением топлива в рампе. Хотя это и не очень логично - машина тупит и дёргается только при слабом, плавном нажатии на педаль газа


Пардон, не понял что ДАД))..попробуй сделать так: -после проведенной работы нужно инициализировать дроссель. Чтобы компьютер знал где у него 0, а где 100% хода. Для этого включите зажигание, не трогайте ничего в течении 20 сек, потом выключите зажигание. Ждите 20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё. можно заводиться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 17:07
Ответить с цитатой

Спасибо, не помогло Sad
Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1165
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jul 2018 23:18
Ответить с цитатой

metqa писал(а):
Спасибо, не помогло Sad


А зажигание до конца включали, или на АСС? попробуйте включить до включения панели приборов..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jul 2018 00:07
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
metqa писал(а):
Спасибо, не помогло Sad


А зажигание до конца включали, или на АСС? попробуйте включить до включения панели приборов..


Да вроде так и включал, до момента зажигания панели
Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1165
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jul 2018 10:50
Ответить с цитатой

metqa писал(а):
Сергей К. писал(а):
metqa писал(а):
Спасибо, не помогло Sad


А зажигание до конца включали, или на АСС? попробуйте включить до включения панели приборов..


Да вроде так и включал, до момента зажигания панели


Блин, могучий русский язык))..включить зажигание что бы панель приборов включилась..Вот так..Так ЭБУ точно включено будет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2018 12:42
Ответить с цитатой

Мужики .. продолжаю бороться с проблемой .. кто подскажет , у меня положение заслонки на выключенном двигателе - 9-9.8 по разным программам. Какое значение должно быть и как откалибровать ?

Спасибо
Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1165
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2018 21:04
Ответить с цитатой

metqa писал(а):
Мужики .. продолжаю бороться с проблемой .. кто подскажет , у меня положение заслонки на выключенном двигателе - 9-9.8 по разным программам. Какое значение должно быть и как откалибровать ?

Спасибо


Вот вы писали- Машина дёргается, особенно на холодную, провалы постоянно, ремень свистит рывками в ходе этих провалов. А как это выглядит? Т.е. вы едите, давите газ и вдруг у неё обороты то упадут то поднимуться? Вы едете накактом скоростя на нейтралке, двигатель включён и вдруг обороты пошли вверх? Вы едите, переключаете скорость, допустим с 3 на 4 и тут провал? Машину как будто кто то держит? Машина стоит, работает на холостом а обороты плавают (поднимаются)?? Если так- то вам прямая дорога менять датчик дроссельной заслонки. Здесь на форуме есть инфа-меняли(в том числе и я) на электронный от ЗАЗ (запорожца).

_________________
Подпись
Отправить ЛС
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2018 21:19
Ответить с цитатой

Не совсем так .. машина не держит ХХ на холодную, но после прогрева перестаёт так делать. Потом иногда даже на ровном газу затыки - машина чуть дёргается , запинается, но едет
Отправить ЛС
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 300
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2018 22:46
Ответить с цитатой

metqa писал(а):
Не совсем так .. машина не держит ХХ на холодную, но после прогрева перестаёт так делать. Потом иногда даже на ровном газу затыки - машина чуть дёргается , запинается, но едет


Рхх и датчик от заз,я одновременно менял

_________________
Подпись
Отправить ЛС
metqa


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: краснодар
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 22.01.2017
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2018 22:48
Ответить с цитатой

Рхх новый .. поменял в рамках решения проблемы . . Дпдз менять на авось финансов уже не хватает, если честно
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования R E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте