на холодную при запуске двигателя слышно жужжание с правой стороны.
Дексрон имеет свойство густеть, как и все масла, при низких температурах. Это и является причиной "жужжания" насоса ГУР на первых секундах после запуска. Чем ниже - тем дольше жужжит, пока не прогреется. Так же чем выше температура, при которой густеет масло, тем дольше жужжит. В это время не рекомендуют вращать рулевое колесо.
Тут причина не производителе. Многие считают, что чем известнее производитель, тем лучше. Соответственно и дороже. На практике получается по другому. Вы чем то руководствовались, прежде чем лить данное масло в ГУР? Я бы посоветовал просмотреть обзоры на ютубе, где реально замораживают масла и жидкости на морозе, а затем смотрят на их текучесть. А если смотреть на заявленные производителем -42 или -45, то всё это не всегда соответствует реальности.
Предвижу, могут посыпаться комментарии: бред, колхоз, у меня залито и всё ОК, и т.д. Просто расскажу на своём примере.
По КПП. В данный момент в КПП залито масло G-Box 75W90 Expert, http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/expert_gl-4_75w-90.html. Полусинтетика. Но так как я всегда запускаю машину с пульта, не выжимая сцепления и не отключая КПП, то загустевшее масло КПП оказывает дополнительное сопротивление вращению, что при -30 уже трудно вращает стартером.
Так вот надумал я поменять масло на более жидкое при сильных морозах. Просмотрев ролики, решил сам провести эксперимент. Нашёл пробирки, набрал в них по 10 кубиков масел, правда тех, которые были в магазине и на СТО на розлив. Упаковки для эксперимента покупать дорого, а открыть канистры ни кто не позволит. Брал только СИНТЕТИКУ, только 75W90. Донорами стали масла ZIC, KIXX, MOTUL, KANSLER, FUCSH, Роснефть (п\син., так просто), и пара ещё, уже не помню. Так вот что произошло. На морозе до -15 -20, особой разницы нет, все масла текут примерно одинаково, а вот после - 25, а тем более -30 (пока ниже у нас не было), G-BOX оказалось самое текучее!!! Я сам в шоке был. Второе место у ZIC, на третьем MOTUL. Так и решил - не стоит тратить деньги на бренд, когда и наша полусинь достойный соперник. Ведь для наших морозов и пусков с пульта это важная составляющая - потеря текучести. А что насчёт остальных характеристик - они у всех практически одинаковы. Кстати посмотрел цены на трансмиссионные масла, так у нас G-BOX GL4\5 синтетика стоит дороже и на уровне брендовых масел! Мечтаю сравнить его и Ravenol VSG, Shell Spirax S5, Castrol Syntrans GL4+, которые прошли тесты на текучесть до -45. Но пока найти их на розлив нет возможности.
Это я к тому написал, что и жидкость для ГУР надо подобрать более стойкую к замерзанию, а не лить то что посоветовали. Лучше 7 раз отмерить...
Воет насос ГУР из за густой жидкости, а потом в течении дня она разогретая на воет.
На улице -13, а вчера -10 было.
Если Вы правы, то что же в -25 будет.
Брал на розлив в довольно проверенном магазине.
И не самое дешевое - 420 рэ за литр. (Mobil 320-й 450 рэ стоял там же в банках, а его в основном и советуют в For'у).
нивесело...
У меня в ГУР залито ZIC ATF D3. http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-3.html Давно лью его, воет только от -25, и то секунд 5. А при -15 вообще не воет. И то не устраивает, хочу на равенол перейти, или ENEOS, но дорогое зараза! И я бы лучше советовал заливать только тот декстрон, где указано "и для гур в том числе". Посмотрите ролики на ютубе.
И могу подсказать. Купите штук 5 шприцов, наберите в них по 5-6 кубиков понравившегося вам декстрона 3 на розливе. Продавцы разрешат, что там 5 кубикоа для магазина. Подпишите каждый шприц, и в морозилку на ночь, вертикально. Накрутите морозилку на максимум, к утру там будет -20-25. Утром достаньте все сразу и одновременно переверните. Смотрите у какого лучшая текучесть.
Похоже действительно на жидкость ГУР.
Купился на совет продавца, блин. :-(
Ща на улице -12.
Машина уже остыла. Сходил, завел, - жужжит.
Достал остатки этого Totachi ATF Multi-Vehicle из багажника (в бутылке 0,5).
Что-то консистенция мне не очень понравилась, - типа киселя и не очень жидкого. Нормальный такой кисель.
При переворачивании остается на стенках бутылки.
ZIC ATF D3
Кто еще, какую жидкость проверенную посоветует???
з.ы.
пока вроде морозов не обещают, но, видимо, лучше заменить...
Ну у меня сейчас залито в КПП 550027967 SHELL Spirax S4 G SAE 75W-90. Классное. При пкупке сразу оно было залито. Потом на 80-90 000 км (примерно) сменил на castrol. Не понравилось в первую зиму, пока не прогреется ужас. И вот снова залил SHELL. Ну просто класс.
А в гур залил OIL1305 ENEOS ATF D-III синтетика. Доволен. Сильных морозов еще не было. Пока все отлично. Пробег 173 000 км. Замена первая жидкости в ГУРе.
Можно. Специально для ГУР. По всем данным почти то же самое что и АТФ3, но более морозостойка. Так заявляет производитель.
Почему не найти, у нас есть вся линейка ZIC в продаже.
В нашей "деревне" не возят. ))) (Свердл.обл.)
Вчера поменял в сервисе на ZIC ATF 3 по Вашему примеру.
Плюс бачок промыли.
(плюс стойки стабилизатора поменяли, но это уже другая тема).
На улице -5 с утра.
Но при запуске все равно слышно насос ГУР.
Фиг знает.
Может, завоздушена система.
Или все-таки надо минералку лить Mobil ATF 320, как в салоне сказали.
Поезжу.
Воздух выйти должен, если есть.
з.ы.
но ща хоть жидкость в бачке прозрачная, чистая.
а, то после первой попытки все равно почернела практически сразу.
Ну тогда не знаю. У меня при -5 совсем не слышно гур, только в крайних положениях чуть жужжит, но так и должно быть.
А может тогда не в жидкости дело? А как до того как первый раз поменяли, тоже на холодную выл? Или нет?
И я думаю в салоне не совсем тупые работают. Воздух должны были выгнать, тем более если методом вытеснения меняли то не должно завоздушиться. Попробуйте погуглить, или может кто ещё ответит, у кого тоже выл ГУР. Например тут:
https://etlib.ru/blog/536-gudit-gur
А налогично, так долго прогревается салон, что сесть даже вдвоём и поехать в мороз за -5 можно только с открытыми окнами.
Уже подумываю вместо ката вварить резонатор сваренный из трубок в которых будет нагреваться воздух перед подачей его в разные места салона по 16-22 силиконовым трубкам.
Пляка мука седня пришел с пол пинка завелась.Думал марозяка помеха - хрен то там,наши двигуны какие то хитрые заводятся в ллюбую погоду.Сорок, нормальная сибирская погода Аще думал ресницы слипнуца бляка ,какой мороц Но на работу все равно поеду на автобусе, пусть лошадка постоит в гараже
Прошел месяц...
Скрежет на холодную так и есть. (в ГУРе ZIC ATF 3)
Может, правда PSF-ку уже лить, беда какая-то.
Вдобавок при первом запуске начала троить, когда приморозило.
Тут же глушишь/заводишь (при -25 даже пару раз) троить перестает.
Греешь минут 10 и в путь.
И то иногда чувствуются пропуски пока совсем не прогреется.
Цеплял elm-ку, - ошибки P0300, P0301, P0302.
Сбросил. Грел автозапуском ночью (морозы стояли -25).
Вылезли P0300, P0303, P0304. Сбросил. Больше не появляются.
Заменил свечи на NGK BCPR6ET, фильтр топл. ST-342.
Сегодня решил проверить после 6 часов стоянки (на улице -11).
Один фиг.
Даже на тел. заснял
видео
первый запуск на холодную
Ну. Воет, точнее всего сказать.
При запуске - взвывает насос ГУРа.
Параллельно из той же области слышен скрежет.
Наверное какой-то из подшипников ремня доп.оборудования?
Быстро изчезает. На теплой не слышно...
А, троит, - из-за недостатка топлива, наверное?
Может, из-за сетки в баке?
Собираюсь на диагностику в выходные. Форсунки, давление проверят.
Там же, может, прошивку ЭБУ апгрейдю.