Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Зима и Фора. Как заводиться в мороз.
На страницу 1 Пред.    След. 61
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.12.2017 07:45
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
какой датчик отвечает за прогревочные обороты

Тот который ты менял Smile только менять его надо на десяточный(вместе с разъёмом)но всё равно афигенно сильных прогревочных не получишь,узкоглазые накосячили.
vdvparf писал(а):
мордой вниз, то сразу все нормально

Фантастика Smile

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 21.12.2017 08:16
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
Завожу, максимум 1000-1100 оборотов

А сколько тебе надо? На форе это и есть прогревочные

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 21.12.2017 08:58
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
vdvparf писал(а):
Завожу, максимум 1000-1100 оборотов

А сколько тебе надо? На форе это и есть прогревочные

Вот и я про то же хочу сказать. Это нормальные обороты, всё по уму и правильно сделано. У всех иномарок такие обороты. Это же не таз 50-х годов разработки.
Даже и не заморачивайся.

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 21.12.2017 18:29
Ответить с цитатой

аналогично. такие же обороты на прогреве. 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 21.12.2017 23:21
Ответить с цитатой

ДМРВ влияет на обороты на прогреве (температура всасываемого воздуха)и не только, если он подгулял то может причина в нем. А так конечно 1100 для нашей машине нормально. 
_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 22.12.2017 08:13
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
ДМРВ влияет на обороты на прогреве

Не только. У нас ДТОЖ тоже влияет.

vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 44
Профиль

vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 23.12.2017 00:58
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
vdvparf писал(а):
Завожу, максимум 1000-1100

А сколько ты хочешь? И при каком минусе такие обороты?

При любом. Она должна при холодном пуске держать обороты в районе 1300. Потом в зависимости от температуры (влияет на продолжительность этих повышенных оборотов) быстро снизить обороты до 1000 примерно. И потом постепенно с прогревом выйти на холостые. А у меня именно с первым этапом непорядок. Если машина стоит наклоненная вперёд и вправо, тогда все в порядке.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Может завоздушивание дтож? И он неправильно показывает?

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 23.12.2017 03:55
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
Житель писал(а):
vdvparf писал(а):
Завожу, максимум 1000-1100

А сколько ты хочешь? И при каком минусе такие обороты?

При любом. Она должна при холодном пуске держать обороты в районе 1300. Потом в зависимости от температуры (влияет на продолжительность этих повышенных оборотов) быстро снизить обороты до 1000 примерно. И потом постепенно с прогревом выйти на холостые. А у меня именно с первым этапом непорядок. Если машина стоит наклоненная вперёд и вправо, тогда все в порядке.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Может завоздушивание дтож? И он неправильно показывает?

НЕ Должна. Чем холоднее - тем начальные обороты выше, но не более 1200-1300. И то как у нас при -25 -30. В мск как я понял морзы еще маленькие, так что к чему паника?
Завоздушивание исключено- у нас саморазвоздушивание.
А если хочешь высокие прогревные - ставь дтож от десятки, как подсказали.
Почитай чем опасны высокие обороты холодного двс, может пропадет желание.
Про наклоненная вообще мистика какая то.

vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 44
Профиль

vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 23.12.2017 17:11
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Про наклоненная вообще мистика какая то

Но эта мистика существует. На галюционации никогда не жаловался.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

И всё-таки эти начальные высокие обороты должны быть. Раньше они у меня на машине всегда были с самого салона. На Мицубиси они тоже существуют, на Пежо тоже есть, на ВАЗ тоже, на шкоде тоже.
Может я их просто неправильно как то называю?! ) И из-за этого мы друг друга не понимаем. )) Опишу ещё раз: когда в машине все нормально, заводя ее на холодную происходит следующее- обороты примерно 1300, потом, с прогревом до 30° они резко спадают до 1000 примерно, и затем постепенно до полного прогрева машины они спадают до холостых.
Так вот, у меня первый этап нестабилен. Он то есть, то нет.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.12.2017 17:57
Ответить с цитатой

vdvparf
Успокойся,он у всех не стабилен Very Happy

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 23.12.2017 17:58
Ответить с цитатой

Значит не остыла. Или датчику ож трындец. 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 23.12.2017 19:33
Ответить с цитатой

Вот тебе данные ДТОЖ, хочешь высокие обороты - ищи что бы при -10 сопротивление ДТОЖ было от 12 ком и выше. Тебе писали поставь от 10-ки, обороты поднимутся. А ты только вопросы задаёшь. 

leon_vsalda


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль

leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 25.12.2017 06:33
Ответить с цитатой

Всем доброго...
Подскажите, что м.б. причиной.
После замены масла в КПП (ENEOS SAE 75W-90 (GL-4))
и ГУР (Totachi ATF Multi-Vehicle (Dexron-III))
на холодную при запуске двигателя слышно жужжание с правой стороны.
Буквально секунды 3. Потом пропадает.
Причем масла в КПП брал 2,5 л., - отдали где-то 0,8 л. (по мануалу 2,1)
В ГУР брал 1,5 л., - сливали/заливали два раза и все равно отдали 0,25 л. (по мануалу 1,4)
Еще при замене ремня ГРМ месяц назад (2600 км) не поменяли (сцуко) внешний ролик паразитный. Есть почищенный/смазанный с завода (менялся на 40000), но все никак руки не доходят.
Буду благодарен за мнения.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 25.12.2017 07:25
Ответить с цитатой

leon_vsalda писал(а):
масла в КПП брал 2,5 л., - отдали где-то 0,8 л.

С маслом в коробку я бы лучше перепроверил сам лично ибо если там не 2,3 литра будет или 2,2 то пятая передача имеет свойство накрываться.
leon_vsalda писал(а):
сливали/заливали два раза

Sad А зачем 2 раза не понял?
leon_vsalda писал(а):
внешний ролик паразитный

Ну что такое
Цитата:
внешний
не знаю Smile там 2 ролика.Лоторея,может пройдёт а может и нет,лучше заменить. 
_________________
Подпись
leon_vsalda


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль

leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 25.12.2017 08:13
Ответить с цитатой

Жидкость в бачке была непонятного черного цвета.
Два раза - не понравился мне цвет жидкости после прокачки, да и все равно оставалось много еще купленного. Ну, и поменяли/прокачали два раза.
Сливали снизу, отсоединив шланг от насоса ГУР.

"Внешний" ролик, - самый маленький паразитный, снаружи ремня ГРМ, типа "успокоитель" от вибраций ремня.

А, вообще, вопрос, - чего жужжит при запуске несколько секунд. Потом целый день ездил, глушил, заводил, нет жужжания.
Только первый запуск.

Может, и не с ГУР связано???

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

яков12 писал(а):
С маслом в коробку я бы лучше перепроверил сам лично

Ну, при мне меняли.
Заливное отверстие, - оно же и уровень. Так, не входило больше. Smile
Пятая вроде не гудит (на 9-ке подвывала, когда масла не хватало...)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 61


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте