Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
SMAIL
|
SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
21.12.2017 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
vdvparf писал(а): |
Завожу, максимум 1000-1100 оборотов |
А сколько тебе надо? На форе это и есть прогревочные
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
21.12.2017 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
SMAIL писал(а): |
vdvparf писал(а): |
Завожу, максимум 1000-1100 оборотов |
А сколько тебе надо? На форе это и есть прогревочные |
Вот и я про то же хочу сказать. Это нормальные обороты, всё по уму и правильно сделано. У всех иномарок такие обороты. Это же не таз 50-х годов разработки.
Даже и не заморачивайся.
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
21.12.2017 18:29
|
Ответить с цитатой
|
|
аналогично. такие же обороты на прогреве.
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
SMAIL
|
SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
22.12.2017 08:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Ernesto Gevara писал(а): |
ДМРВ влияет на обороты на прогреве |
Не только. У нас ДТОЖ тоже влияет.
|
|
|
vdvparf
|
vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
23.12.2017 00:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
vdvparf писал(а): |
Завожу, максимум 1000-1100 |
А сколько ты хочешь? И при каком минусе такие обороты? |
При любом. Она должна при холодном пуске держать обороты в районе 1300. Потом в зависимости от температуры (влияет на продолжительность этих повышенных оборотов) быстро снизить обороты до 1000 примерно. И потом постепенно с прогревом выйти на холостые. А у меня именно с первым этапом непорядок. Если машина стоит наклоненная вперёд и вправо, тогда все в порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Может завоздушивание дтож? И он неправильно показывает?
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
23.12.2017 03:55
|
Ответить с цитатой
|
|
vdvparf писал(а): |
Житель писал(а): |
vdvparf писал(а): |
Завожу, максимум 1000-1100 |
А сколько ты хочешь? И при каком минусе такие обороты? |
При любом. Она должна при холодном пуске держать обороты в районе 1300. Потом в зависимости от температуры (влияет на продолжительность этих повышенных оборотов) быстро снизить обороты до 1000 примерно. И потом постепенно с прогревом выйти на холостые. А у меня именно с первым этапом непорядок. Если машина стоит наклоненная вперёд и вправо, тогда все в порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Может завоздушивание дтож? И он неправильно показывает? |
НЕ Должна. Чем холоднее - тем начальные обороты выше, но не более 1200-1300. И то как у нас при -25 -30. В мск как я понял морзы еще маленькие, так что к чему паника?
Завоздушивание исключено- у нас саморазвоздушивание.
А если хочешь высокие прогревные - ставь дтож от десятки, как подсказали.
Почитай чем опасны высокие обороты холодного двс, может пропадет желание.
Про наклоненная вообще мистика какая то.
|
|
|
vdvparf
|
vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
23.12.2017 17:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
Про наклоненная вообще мистика какая то |
Но эта мистика существует. На галюционации никогда не жаловался.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
И всё-таки эти начальные высокие обороты должны быть. Раньше они у меня на машине всегда были с самого салона. На Мицубиси они тоже существуют, на Пежо тоже есть, на ВАЗ тоже, на шкоде тоже.
Может я их просто неправильно как то называю?! ) И из-за этого мы друг друга не понимаем. )) Опишу ещё раз: когда в машине все нормально, заводя ее на холодную происходит следующее- обороты примерно 1300, потом, с прогревом до 30° они резко спадают до 1000 примерно, и затем постепенно до полного прогрева машины они спадают до холостых.
Так вот, у меня первый этап нестабилен. Он то есть, то нет.
|
|
|
яков12
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
23.12.2017 17:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит не остыла. Или датчику ож трындец.
|
|
|
Житель
|
|
|
leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль
|
leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
25.12.2017 06:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго...
Подскажите, что м.б. причиной.
После замены масла в КПП (ENEOS SAE 75W-90 (GL-4))
и ГУР (Totachi ATF Multi-Vehicle (Dexron-III))
на холодную при запуске двигателя слышно жужжание с правой стороны.
Буквально секунды 3. Потом пропадает.
Причем масла в КПП брал 2,5 л., - отдали где-то 0,8 л. (по мануалу 2,1)
В ГУР брал 1,5 л., - сливали/заливали два раза и все равно отдали 0,25 л. (по мануалу 1,4)
Еще при замене ремня ГРМ месяц назад (2600 км) не поменяли (сцуко) внешний ролик паразитный. Есть почищенный/смазанный с завода (менялся на 40000), но все никак руки не доходят.
Буду благодарен за мнения.
|
|
|
яков12
|
|
|
leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль
|
leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
25.12.2017 08:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Жидкость в бачке была непонятного черного цвета.
Два раза - не понравился мне цвет жидкости после прокачки, да и все равно оставалось много еще купленного. Ну, и поменяли/прокачали два раза.
Сливали снизу, отсоединив шланг от насоса ГУР.
"Внешний" ролик, - самый маленький паразитный, снаружи ремня ГРМ, типа "успокоитель" от вибраций ремня.
А, вообще, вопрос, - чего жужжит при запуске несколько секунд. Потом целый день ездил, глушил, заводил, нет жужжания.
Только первый запуск.
Может, и не с ГУР связано???
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
яков12 писал(а): |
С маслом в коробку я бы лучше перепроверил сам лично |
Ну, при мне меняли.
Заливное отверстие, - оно же и уровень. Так, не входило больше.
Пятая вроде не гудит (на 9-ке подвывала, когда масла не хватало...)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|