Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.04.2017 21:22
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
он отрабатывает секунд 15-20










это много

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.04.2017 21:33
Ответить с цитатой

А сколько должно ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.04.2017 05:54
Ответить с цитатой

По памяти ( давно штатная система не включалась) секунд пять.

Еще бывает ( когда термостат на 92) термостат уже закрыт, а Карлсон еще работает, т.к. сбить температуру он уже не может

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.04.2017 08:18
Ответить с цитатой

Связи с доработкой печной системы (малого круга) и частотой, и продолжительностью включения Карлсона я не вижу Izvini
Или, таки, забит главный радиатор (или между ними), или потеплело, или ОЖ на холодную в радиаторе не "под горлышко", или генераторный ремень сильно ослаблен Izvini
Или засор радиатора...
ПС
По времени включения может и ошибаюсь, штатно Карлсону надо сбить с 97 (95) до 87, может 15 секунд и норма Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 09:02
Ответить с цитатой

А почему должно быть одинаково? Проходное сечение малого круга увеличилось почти в два раза от стокового.
Через радиатор охлаждения меньше жидкости будет проходить. Там и рассчитано так, то даже при открытом термостате, ОЖ шла по малому кругу.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

На скорости не заметно. Заметно в городе, особенно в пробках.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.04.2017 09:07
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
А почему должно быть одинаково? Проходное сечение малого круга увеличилось почти в два раза от стокового.
Через радиатор охлаждения меньше жидкости будет проходить. Там и рассчитано так, то даже при открытом термостате, ОЖ шла по малому кругу.

Да ну Дима, малый круг (хоть двойной, хоть тройной) - чепуха по сравнению с большим кругом через радиатор Izvini
Ты эту версию на "синем" вычитал, ... там много чего пишут Izvini
Точнее, писали.... сейчас туда и заходить-то неинтересно.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 09:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да ну Дима, малый круг (хоть двойной, хоть тройной) - чепуха по сравнению с большим кругом через радиатор


Не согласен Smile Если еще ОЖ через радиатор отопителя тяжелее пройти - большое сопротивление и в стоке ОЖ хорошо через радиатор охлаждения шла, то через редуктор ГБО ОЖ пролетает со свистом и почти не охлаждаясь (не сразу со временем, в пробках, после хорошего нагрева редуктора) поступает обратно на вход помпы.
А если еще и вместо трубки от термостата к отопителю шланг стоит, то тем более. Не зря же почти все установившие этот шланг отмечали, что печка греет лучше с ним, чем со штатной трубкой - объем ОЖ проходящий через радиатор отопителя увеличивается. Я еще и на эту линию кран хочу поставить. На лето Smile
Еще если не уменьшить сечение на линии ГБО, то у меня печка плохо грела.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.04.2017 09:38
Ответить с цитатой

Дело хозяйское, спорить не буду Smile

Dimm писал(а):
через редуктор ГБО ОЖ пролетает со свистом и почти не охлаждаясь

Откуда ты знаешь?
Уверен, что показания ДТ в редукторе ГБО ты не смотрел.
На ХХ ( с мизерным расходом и охлаждением редуктора) - не в счет, там , образно говоря, и нагрева от подкапотного воздуха хватает, тем более от любой магистрали с ОЖ (даже подогрева дросселя).
А вот в мощностных режимах с максимальным расходом (и охлаждением)

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.04.2017 10:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Откуда ты знаешь?
Уверен, что показания ДТ в редукторе ГБО ты не смотрел.


Опытным путем Smile . Нужно конечно не полениться и ноут подключить - покататься, температуру посмотреть. Многое и от конструкции редуктора зависит. У меня Джениус 1500 патрубки такие же диаметру, как и на печку. Наверняка нет никаких мелких сот - простой канал петлей и все.
Александр2120 писал(а):
На ХХ ( с мизерным расходом и охлаждением редуктора) - не в счет, там , образно говоря, и нагрева от подкапотного воздуха хватает, тем более от любой магистрали с ОЖ (даже подогрева дросселя).

Вот на этих режимах ХХ и сильно заметно, что вентилятор охлаждения включается чаще и работает дольше, чем обычно. На скорости охлаждения хватает.

Ну это только один из вариантов от чего может так происходить. Есть же много и других факторов. В том числе - воздух в системе.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.04.2017 14:26
Ответить с цитатой

Увидев тосольные трубки 16 мм на редукторе я спросил Tech мож с печкой сделать последовательно ?
На что он сказал ,что можнозамерзнуть ,т к редуктор является по сути рестриктором .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.04.2017 14:54
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Увидев тосольные трубки 16 мм на редукторе я спросил Tech мож с печкой сделать последовательно ?
На что он сказал ,что можнозамерзнуть ,т к редуктор является по сути рестриктором .

Прикрутить -то можно любые штуцера, но реально на редукторе 12 ... вроде.
но и 12 вместо 16 не смертельно для печки ИМХО.
гораздо хуже распараллеливание потока, когда вообще не факт, что по одной из этих магистралей пойдет поток Izvini


Но мы ушли от темы.
Ты проверил чего? Уровень в радиаторе хоть по горлышко?

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.04.2017 20:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Но мы ушли от темы.
Ты проверил чего? Уровень в радиаторе хоть по горлышко?

Перед заводкой каждый раз проверяю
Всегда под горлышко...
В бачке всегда наоборот ....

До передклки обогрев редуктора начинался с заглушки ,а заканчивался перед печкой(щас выходит что после печки )
Было теплее и карлсон почти всегда молчал
Но были подозрения ,что редуктор был недогрет
Чето газ быстро заканчивался
boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 60
Профиль

boristwins
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 17.04.2017 17:52
Ответить с цитатой

H2 2008 г. 175 тыс. пробег. Зимой начал глючисть одноконтактный датчик температуры ОЖ - стрелка на приборном щитке жила своей жизнью. В начале апреля заменил датчик. Стрелка индикатора очень редко доходила до вертикального положения. Сегодня заменил термостат: родной был на 88, а пришел на 82 градуса. Результат тот же. Стрелка не доходит миллиметра 3-4 до черты. Куда копать?
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.04.2017 01:43
Ответить с цитатой

Ну если бы ты на 92 поставил, а не на 82....

А что конкретно не устраивает, ... кроме стрелки?

PS
На счет глючила стрелка - я бы начал проверки силовой массы на движке (под катушкой зажигания)
И массы к приборке ( над левой ногой, сбоку)

Из общих вопросов - когда печка засоряется (сильно снижается поток через нее), то одноконтактный ДТ первый попадает в застойную зону и тупит дольше обычного ...

К качеству нового термостата можно придраться, если стрелка меняет свое положение (в пробке больше показывает, на скорости чуть падает)

Любопытно, что даже с термостатом на 82, при включении Карлсона при 97 (95), температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает.

Лучше, конечно по БК смотреть Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.04.2017 07:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает

Слегка подправлю: "гуляет" от 96(+1) до 92(-2) градусов, ибо такие значения включения/выключения малой скорости установлены в Delphi (в скобках - коррекция на инерционность системы охлаждения, наблюдаемая в реальной жизни). Стрелка должна показывать "норму" при температуре ОЖ от 80 до 100, и это не "тупление", а "by design", чтобы поберечь нервную систему водителя.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте