Платить 27круб мягко говоря не хочется. Способы решения:
1) Купить в Китае - не ясно сколько он там стоит (http://b2b.hc360.com/supplyself/74681490.html) (18800р=400юаней)
2) Перепаять чипы - оборудование для перепайки есть, но чипы я пока найти не смог, также как по их предельным температурам
3) Найти аналог - не знаком с устройством приборных досок, но есть подозрения что и до них добралась стандартизация. Думаю, вполне вероятно найти аналогичную доску, как по подключению, так и по способу кодирования сигналов.
2) Предположительно 555 таймер - буду признателен если кто сфотографирует свой (U3)
Вопрос первый и, пожалуй, единственный - с чего это уверенность, что сгорели микрухи???
По чипам - U1 - в других панелях на М2 - такая же.
По U3 - это не таймер - это EEPROM - там "типа" пробег зашит, да и другие данные.
Сказали прозвонили. И на самих чипах видна такая плёнка как лак, она с синим оттенком неравномерным. Мне как-то знакомый электронщик говорил что так определяются (определялись в всяком разе) сгоревшие микрочипы. Имеет неравномерный или плохо читаемый цвет - сгорел.
А U3 тогда 93С56 - так?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Часом никто не продаёт поломанную или ещё какую ухайдаканную?
Думаю, что Ваш "электроннщик", мягко говоря, заблуждается.
А хотите поставить другую панель от другого авто - берете схему электрическую, перепиновываете ВСЕ, согласовываете импульсные показатели скорости, тахометра, входов концевиков дверей и т.д. и т.п., и многое чего другого. И, "апосля", режете торпеду и вкорячиваете эту (иную) панель приборов, кстати купленную "где-сь" за деньги.
Всего-то делов-то, так, ерунда.
Ещё не думаю что китайцы в этом деле стали оригинальничать, тупо не выгодно по деньгам. Поэтому предполагаю наличие схожей начинки у кого-то из Европы или Японии.
А так чтоб если всё прозванивать, то можно заморочиться и с Arduino - вводить в него всю информацию, обработать её там и выводить уже куда хочешь. Самый дешёвый вариант что-то типо 7" планшета от Пчелайна по wifi или блютус - врезать под стекло прям вместо штатной панели. Хотя можно опять же и с выводом заморочиться на штатную: шаговые моторы есть, диоды-лампы есть... Но это план мягко говоря максимум и там ещё много вопросов которых даже не представляю, я только уверен что они есть.
На Китайском форуме, один товарищ к FSV подключил приборку от Тойоты Аурис, жаль страничку закрыл.
Но любой такой вариант чисто по деньгам дешевле и в голове прибавка немереная, но по времени конечно проигрыш.
Может я так говорю потому что не понимаю чему там столько стоить, деталей там на 3-4тр от силы, откуда 19 и тем более 27тр?
Ну, коза на козла тоже сильно похожа, только вот яйца куда деть?
В Брил я подключал приборку от Ауди А4 рестайл, но торпеду резать не решился.
Так что, дерзай.
У меня при вылете регулятора на генераторе сгорели микросхемы:
1 шт в плафоне освещения и 1 шт в выключателе аварийки.
Купил, перепаял-все работает. Так что дерзайте. 27000 это круто.
То есть? Брал приборку и просто к ней подрубал штекеры? Там распиновка одинаковая?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата:
Купил, перепаял
Я бы купил - найти не могу чипы эти. Гугель их негуглит. Специализированных поисковиков по такому делу я не знаю. Даже фирму вычислить не получается.
То есть? Брал приборку и просто к ней подрубал штекеры? Там распиновка одинаковая?
Так я уже писал по этому поводу:
"А хотите поставить другую панель от другого авто - берете схему электрическую, перепиновываете ВСЕ, согласовываете импульсные показатели скорости, тахометра, входов концевиков дверей и т.д. и т.п., и многое чего другого. И, "апосля", режете торпеду и вкорячиваете эту (иную) панель приборов..."
ВСЕ разное. Результат одинаков - ВСЕ работает.
Доброго времени суток. Я и не говорю, что от нашей. Я просто предложил человеку посмотреть.
Интересно, а она подходит? По внешнему виду и по задней стороне с разъемами одинаковы. ))) У кого есть инфа?