Автор |
Сообщение |
Mikl
|
|
|
firs
|
|
|
Garage
|
|
|
firs
|
|
|
Johnny
|
|
|
Mikl
|
Mikl
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 63
07.02.2012 11:09
|
Ответить с цитатой
|
|
firs, а почему не подойдет, если и кузов и кабина на одной раме?
На кабине у меня Тулевские дуги, но хочется один большой, который впереди опирался бы на Тулевскую дугу, а сзади на железо кузова.
|
|
|
шаман
|
|
|
Mikl
|
Mikl
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 63
07.02.2012 11:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Нее, на пластик кунга я боюсь опирать. Видел последствия...
|
|
|
шаман
|
|
|
praktik
|
praktik
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 141
05.03.2012 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Garage писал(а): |
firs
Колхозил кто-то!!! Даже отчет выкладывали!!! Как щас помню - вишневый дир был!!!! |
Это я ставил. На кабину через усиление и подушки для движка от ваза, второй год полет нормальный. Правда не помню в какой ветке отчет выкладывал
|
|
|
Fynt
|
|
|
Игорь63
|
Игорь63
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 63
07.04.2012 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Я думаю не правильное решение сверлить крышу,всё же нужно крепить на водосток.Ну если воздух возить, то пойдёт))
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
07.04.2012 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Игорь63
А как быть если водостока нету? У наших машин конструкция кузова несколько иная, при креплении багажника под двери прижимается резинка и водичка благополучно течёт в салон, а со временем резинка ещё и рвётся.
Цитата: |
Ну если воздух возить, то пойдёт)) |
Тут ты ошибаешься в двойне, при прочих равных условиях (масса груза, неровности дороги, погодные условия, ДТП) грамотное сквозное крепление в крышу гораздо надёжнее крепления на водосток (речь о нашем кузове).
|
|
|
Johnny
|
|
|
DIMA76
Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 04.05.2012
Возраст: 48
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|