Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Истком С-Петербург
На страницу 1 Пред.    След. 41
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение

S_Vin


Авто: Chery Tiggo
Откуда: СПб
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2013 23:07
Ответить с цитатой

eastcom
Добрый день!
Подскажите, где можно взять схему подключения сигнализации, которую ставили Ваши мастера при покупке автомобиля??? Сразу не спросил, теперь страдаю.... По телефону мастер что-то попытался невнятно пробормотать и попросил позвонить позже... Машина Тигго 1,8, куплена в январе 2010 года, сигнализация Центурион...
Заранее спасибо Smile
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jan 2013 09:29
Ответить с цитатой

Наверное проще всего - подъехать к установщикам...
Отправить ЛС  

S_Vin


Авто: Chery Tiggo
Откуда: СПб
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2013 21:08
Ответить с цитатой

eastcom
Было бы не плохо конечно, но машина не едет, а возможная проблема как раз в подключении сигнализации....
Просто удивляет отношение сервисменов...
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2013 10:53
Ответить с цитатой

Так можно подъехать и без машины. Покажут на каком-нибудь примере. Если обращаться по-хорошему. "Правильно заданный вопрос - 90% ответа".
Как-никак прошло три года и формально они Вам ничего не должны...
Отправить ЛС  

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 311
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 10:45
Ответить с цитатой

Добрый день.Подскажите пожалуйста-у меня просрочен то-4.Сделаете-ли ремонт по гарантии.Все прошлые то проходил в срок,а расходники на 40000км. поменял сам т.к. небыло возможности приехать к вам.
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 11:45
Ответить с цитатой

Скользкая тема. Если то, что вышло из строя, хоть как-то затрагивается на пропущенном ТО - тогда однозначно нет. В противном случае можете попытаться. В подобных ситуациях надо отдавать себе отчет: если Вы предьявляете претензии, делая упор на букву закона - то и к Вам могут отнестись по всей его строгости...Smile
"Бойся справедливости - ты можешь ее получить!.." (с)
Отправить ЛС  

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 311
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 12:05
Ответить с цитатой

Ха-ха понятно!Ну то,что у меня сломалось не проверяется на ТО-100%,так,что попытка не пытка. Ok
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 12:49
Ответить с цитатой

Ну-ну...
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 14:25
Ответить с цитатой

jokker
только на многие вещи гарантия ограничена либо временными рамками , либо пробегом .. Yes
Отправить ЛС  

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 311
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2013 12:29
Ответить с цитатой

Ну это мы знаем.Не мытьём так катаньем.Всегда можно найти отмазку,что-бы что-то не делать,особенно если за свой счёт.
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2013 15:38
Ответить с цитатой

Вы раньше времени не кипятитесь... Ничего хорошего из этого не выйдет. И причем здесь "за свой счет"? Теоретически - сервис ничего не делает за бесплатно. Платит либо завод, либо клиент. Другое дело, что в нашей сказочной стране теории и законы работают, мягко говоря, странным образом. И очень многое строится на человеческих отношениях. Так что не торопитесь ухудшать мнение о себе. Оно и так уже не самое хорошее, сорри...
Отправить ЛС  

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 311
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2013 20:55
Ответить с цитатой

Ну знаете,если просрочка то так влияет на человеческие отношения,то похоже мы все приехали.Не знаю,что и думать!
Отправить ЛС  

eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2013 21:19
Ответить с цитатой

А речь шла не о просрочке, цитирую : "...расходники на 40000км. поменял сам...".
Т.е. Вы провели себе ТО сами, решив, что обойдетесь без нас. Вы ведь не связались с нами, когда подошло ТО, а времени нет. (Раньше время как-то находилось, да и приехать по гарантии оно найдется, правда?). А как что-то сломалось, Вы про нас вспомнили. Я думаю, большинство присутствующих правильно все поймут...
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение09 Feb 2013 21:26
Ответить с цитатой

eastcom писал(а):
Я думаю, большинство присутствующих правильно все поймут...

Это типичная ситуация для определенной категории клиентов ... Smile
Отправить ЛС  

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 311
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2013 10:17
Ответить с цитатой

Такие все умные,а вот и не угадали.Не хочу оправдываться,но просто уезжал в командировку на машине,а"То провёл сам-Это просто фигурально выразился!Делали в другом сервисе.Как бы то ни было клиента вы потеряли. Plachu
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте