sw9.5 меня не вытянула по причине ..... того что сначала вытянула весь акб((((машина не заглохла, но тока гены уже не хватало при макс нагрузке - разворот авто под обратным углом по пояс в снегу) - задумался над хорошей батареей...
sw9.5 меня не вытянула по причине ..... того что сначала вытянула весь акб
12-ка раньше бы тебе высадила акб и все равно тебя невытянула.
Работать с лебедкой нужно уметь. И понимать предел её возможности.
Один раз мы неосилили с дуру двумя машинами, двумя лебедками через блоки достать одну машину и это был не Урал, а просто GW G3.
Хотя с виду козалось все безобидно, авта одной стороной провалилась под лед.
Здесь гдето в серединке есть пару фоток красный олень, там где ночная фотка http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16577&postdays=0&postorder=a ...
Кочевник
Ага, ты прав.
Причем сидя дома , за компьютером а не там на 20градусном морозе, я понял что и как делал неправельно и скорее всего сам бы вылез без последствий!!!! А так, трос не порвал, но губки смял -
" 12-ка раньше бы тебе высадила акб и все равно тебя невытянула.
"
тогда вопрос - почему???
в описании к лебедкам указывается макс. потребляемый ток. Так при макс. магрузке он у 12 и у 9,5 одинаковый!!! значит когда 12 тянет с нагрузкой 4000кг -потребл.ток у неё меньше чем ток у 9.5 при тойже нагрузке! Или я неправ?
Все верно, только добавь к этому графику еще и скорость намотки. и на туже дистанцию тебе понадобится большее время работы следовательно лебедка схавает больше.
А если скорости будут одинаковы тогда токи вырастут.
Все верно, только добавь к этому графику еще и скорость намотки. и на туже дистанцию тебе понадобится большее время работы следовательно лебедка схавает больше.
А если скорости будут одинаковы тогда токи вырастут.
Всё понял, спасибо, я это что-то неучёл)))) тогда возможно и нет смысла в 12000 - хотя уж очень цена заманчивая))))
Все верно, только добавь к этому графику еще и скорость намотки. и на туже дистанцию тебе понадобится большее время работы следовательно лебедка схавает больше.
А если скорости будут одинаковы тогда токи вырастут.
Совершенно верно!
Еще у лебедок есть неприятный момент, что чем больше нагрузка, тем ниже КПД моторов(просто они греются сильно), а у большинства лебедок наблюдается типа плато, когда при росте нагрузки ток уже почти не растет, но катастрофически падает скорость намотки. Особенно этим страдают маломощные лебедки, которые могут потреблять значительный ток, при очень малой эффективности (малой скорости смотки при значительном токопоиреблении). Достаточно посмотреть параметры/Токопотребление(эффективность) от нагрузки для той же Т-макс АТВ-6000 с ее жалкими менее 1м/мин на максимуме(или драгон винч 6000) по сравнению с тем же Комапом ДВ6000, как все сразу станет понятно.
При малых и средних нагрузках лебедки рассчитанные на примерно 9000 фунтов тяги имеют больше скорость намотки и эффективность. Те же Варн добились отличных результатов благодаря тщательному подбору не только передаточных чисел, но и размеров шестерен, материалов, что бы все было сбалансировано и получить максимальную тягу и крутящий момент при экономичности энергопотребления.
Кстати, многие в спорте предпочитают на лебедке иметь метров 15-20 троса всего вместо 30. (но при этом нужно больше удлиннителей если цепляться надо далеко)
Почему? А потому, что
а) на нижних слоях тяга лебедки больше.
б)быстрее размотать 5-15 м троса + зацепить удлиннитель, чем размотать/смотать 25-30 м троса с/на лебедку.
в) это экономия и веса лебедки(узкие легче) и троса(сталь тяжелая) и стоимости троса (который рвется иногда)
А если уж попал в жопу полную, то блоки рулят. А вот тут быстрые лебедки с блоками имеют скорость соизмеримую с скоростью лебедок 12-15000... И тягу никак не меньше. Но вес меньше и универсальней, т.к. быстрее на малых/средних нагрузках.
Вадим, порвать машину могучей лебедкой легче, потому как она сделает это не напрягаясь, а вот 8-9.5 лебедка будет "пыхтеть", что заставить должно умного человека задуматься - ПОЧЕМУ???
Еще раз скажу, что очень важен минимальный вес/габариты при хорошей скорости. Вот тут все достаточно сложно. И не только для экспедиционника(хотя тут торопиться особо некуда, скорость вроде и не нужна, хотя на самом деле важно, т.к. слабая лебеда посадит АКБ. но не успеет вытянуть. То же самое может касаться и слишком мощной), но и для спорта тоже. Подчеркну, что я нашел себе спортивную лебедку 8000, которая даже с стальным тросом + крюк, роликами (корпус алюминий), + герметичный Блок соленоидов на радиоуправлении весит всего 25кг! Т.е. с кевларом будет веса кг с 20 всего! И при этом быстра, в отличие от той же игрушечной Т-макс АТВ 6000 весом в 20 кг!(или не АТВ лебедка Т-макс 6500, с куда большим весом).
Короче, уж разжевал как мог и в рот положил... Если и этого мало то я уж не знаю.
Eduardo
вот тут все понятно написано, есть что обмозговать, но так как лебедка которая мне по карману - китай, то я считаю что 9500 будет для меня сподручнее , ибо скоростью она особой не обладает, но это будет компенсироваться усилием коротким тросом и блоком , наверно так...
Дык и я китай взял. Однако китай-китаю рознь. Есть китай, который днем делает ВАРН, а ночью что то с другой совсем лейбой... Тот же комап хваленый тоже китай. Есть китай, который и америкосы с европейцами хвалят!
Я своей лебедой очень пока доволен(в Карпатах ей изрядно потрудиться пришлось), взял несмотря на малое кол-во отзывов. Но может лучше так, чем тот же Т-макс, от которого многие давно отказались, но зч на каждом углу.Правда, хз как оно будет когда з\ч мне понадобятся. Грят там планетарка варн, щетки не графитовые как у большинства, а меднографитовые, что лучше. Может потому и быстрая и экономичная. поглядим...
Ну вот, а то на 9-10000 лебедок хватает даже владельцам куда более тяжелых подготовленных патрулей/кукурузеров, про китайпром вообще нечего разговаривать.
Eduardo
У мну тоже китайская 10000, за три года (при правильной эксплуатации) проработала без проблем, но вот в январе поламал ее ночью в лесу при минус 20. З/ч были найдены. в лебедке сломался силуминовый привод с мотора на тормоз (предохранитель).
Сейчас взял себе 12000, на перед и 10000 на зад, 12000 так для страховки хотя и десятки хватало уаз на 35.
Но может лучше так, чем тот же Т-макс, от которого многие давно отказались, но зч на каждом углу..
Вчера всю ночь колбасились до 4утра, температура была -28гр.С - так спрот вей 9.5 работал без проблем!!!! а т-макс у меня уже при -20 замерзает и не работает.
Осили только каждую вторую страницу
Как некоторые говорят: эх, молодеж!
Все разжевано на форуме, один фиг все по третьему кругу _________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79