Автор |
Сообщение |
Вадим T
|
|
|
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
09.02.2012 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Конечно бери 12 , там разница в весе максимум 2кг, а работать она будет не напрягаясь - значит и прослужит дольше!
|
|
|
sheden
|
sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
09.02.2012 19:26
|
Ответить с цитатой
|
|
ski писал(а): |
Конечно бери 12 , там разница в весе максимум 2кг, а работать она будет не напрягаясь - значит и прослужит дольше! |
12 вообще зверь.
Если разница всего 700 рублей, лучше, конечно, 12-ю...
Опять же, когда отлифтуешься, поставишь себе 35", вкорячишь мосты и всё такое, да научишься садиться так чтоб тока крыша из болота торчала, дополнительная тонна развиваемая 12-й будет очень кстати.
Уточняющим офф-топиком. 12-я, вроде бы, от 9-й отличается редуктором? Ну в том плане что тянет медленнее, но сильнее?
|
|
|
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
09.02.2012 19:36
|
Ответить с цитатой
|
|
sheden писал(а): |
ski писал(а): |
Конечно бери 12 , там разница в весе максимум 2кг, а работать она будет не напрягаясь - значит и прослужит дольше! |
12 вообще зверь.
Уточняющим офф-топиком. 12-я, вроде бы, от 9-й отличается редуктором? Ну в том плане что тянет медленнее, но сильнее? |
Ага.
у меня на мпс - 11000 стоит, но тянет быстрее чем 9500на сейфе.
мощность моторов одинаковая, а передаточное у 11000 конечно больше, значит в теории она медленней, а на практике - быстрее....
|
|
|
sheden
|
sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
09.02.2012 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну.. иногда на 4-й машинка едет быстрее чем на 5-й... А ведь двигатель работает один и тот же...
Возможно тут имеет место тот же эффект.
Хотя если сравнивалось без нагрузки, то непонятно. Вариантов 2:
1) разные движки лебедки
2) разные источники тока (аккумы/провода).
|
|
|
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
09.02.2012 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
sheden писал(а): |
Ну.. иногда на 4-й машинка едет быстрее чем на 5-й... А ведь двигатель работает один и тот же...
Возможно тут имеет место тот же эффект.
Хотя если сравнивалось без нагрузки, то непонятно. Вариантов 2:
1) разные движки лебедки
2) разные источники тока (аккумы/провода). |
Разные источники - это ДА. ( у 11000- в два раза мощнее)
а ещё мне объяснили , что разный крутящий момент - ну тоеть быстрее раскручивается движок
|
|
|
Вадим T
|
Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
09.02.2012 20:27
|
Ответить с цитатой
|
|
почерпнул)
sheden, не будет мостов и 35 колес, будет уже готовый уаз ))
|
|
|
лёха kawa
|
лёха kawa
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 132
09.02.2012 23:36
|
Ответить с цитатой
|
|
приветствую.у меня 9500 рвёт трос(на первом витке(9.2м.м.))как вы ей пользуетесь? мне для общего развития...
|
|
|
sheden
|
sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
10.02.2012 00:04
|
Ответить с цитатой
|
|
лёха kawa писал(а): |
приветствую.у меня 9500 рвёт трос(на первом витке(9.2м.м.))как вы ей пользуетесь? мне для общего развития... |
Использование блока снижает усилие на лебедке и, соответственно, на тросе в 2 раза.
|
|
|
Вадим T
|
Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
10.02.2012 07:47
|
Ответить с цитатой
|
|
sheden+
люди, давайте больше по теме ))
ты кстать кому говоришь площадку отдал ? Грише ? как она выглядит ? приблизительно хотяб .. или фото мож есть ?
|
|
|
Кочевник
|
Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
10.02.2012 10:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Парни не делайте ошибок.
Ни к чему 12-я лебедь, нах не нужна.
Глубокое заблуждение что мощьнее лучше. Так могут рассуждать люди у которых нет опыта в оффроуде.
Задумайтесь почему на всех подготовленных машинах стоят 9-9.5 и это не в целях с экономить тысячу рублей.
Моя первая лебедка тоже была 12-я, сейчас стоит 9.5, вопрос почему?
|
|
|
Eduardo
|
|
|
Вадим T
|
|
|
Eduardo
|
Eduardo
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 292
10.02.2012 11:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так ты же вроде ориентируешься на что то, конкретно экспедиционник хочешь, а не говнолаз в окресностях МО. Понятно что за раз и за 50 тыс, он не будет построен. Всему свое время. Но тут важно не делать ошибок типа поменял колеса 29 на 29", или там поставил себе на машину эвакуаторную (а чо, в бюджет типа вписалась, я и взял)лебедку весом кг с 60 на 15000(+площадка+трубный силовик..., глядишь кг в 100 выйдет, а там и торсионы под этим весом сядут...)
А ссылки я привел для того, что бы определиться можно было и для понимания ЧЕТКОГО, что в будущем понодобиться может, дабы не делать ошибок. Но если не надо, то чего тогда спрашивать - каждый волен выбирать по себе и тратить свои деньги по собственному усмотрению..
Почему не надо 12000 и больше на экспедиционнике я выше по-моему доступно написал.
|
|
|
Кочевник
|
Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
10.02.2012 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Вадим T писал(а): |
объясни пож почему лучше 9500 с точки зрения физики, с точки зрения жиперов и почему ты тоже перешел на 9500, буду очень благодарен! |
Такого не было чтобы мне где-то не хватило 9.5.
Блоки имеются в асортименте, но лежат без надобности.
Самое главное это скорость намотки, ну и конечно же вес и габариты лебедки.
Причем если сравнить SW 9.5 и Com Up 9.5 у последней будет скорость намного больше, а 9-ка Com Up еще быстрее, если брать Варн вертикалку это вообще песня, но это уже для спорта да и ценник за 100тр.
T-max 9.5 мотает по скорости так-же как и SW 9.5.
Но наверно когда сидиш дома за компьютором пох кака-там скорость.
В лесу все подругому.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|