Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


помогите с выбором апгрейда
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 09.02.2012 18:58
Ответить с цитатой

ski
а вот это неплохой вариант мож и 12000 возьму , про электрик винч читал гдет хоть и китайцы но тянет норм, спасибо за ссылку друг ! Friend Nalivai
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 09.02.2012 19:18
Ответить с цитатой

Конечно бери 12 , там разница в весе максимум 2кг, а работать она будет не напрягаясь - значит и прослужит дольше!
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 09.02.2012 19:26
Ответить с цитатой

ski писал(а):
Конечно бери 12 , там разница в весе максимум 2кг, а работать она будет не напрягаясь - значит и прослужит дольше!
12 вообще зверь.
Если разница всего 700 рублей, лучше, конечно, 12-ю...

Опять же, когда отлифтуешься, поставишь себе 35", вкорячишь мосты и всё такое, Very Happy да научишься садиться так чтоб тока крыша из болота торчала, дополнительная тонна развиваемая 12-й будет очень кстати.


Уточняющим офф-топиком. 12-я, вроде бы, от 9-й отличается редуктором? Ну в том плане что тянет медленнее, но сильнее?
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 09.02.2012 19:36
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
ski писал(а):
Конечно бери 12 , там разница в весе максимум 2кг, а работать она будет не напрягаясь - значит и прослужит дольше!
12 вообще зверь.

Уточняющим офф-топиком. 12-я, вроде бы, от 9-й отличается редуктором? Ну в том плане что тянет медленнее, но сильнее?

Ага.
у меня на мпс - 11000 стоит, но тянет быстрее чем 9500на сейфе.
мощность моторов одинаковая, а передаточное у 11000 конечно больше, значит в теории она медленней, а на практике - быстрее....
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 09.02.2012 19:42
Ответить с цитатой

Ну.. иногда на 4-й машинка едет быстрее чем на 5-й... А ведь двигатель работает один и тот же...

Возможно тут имеет место тот же эффект.

Хотя если сравнивалось без нагрузки, то непонятно. Вариантов 2:

1) разные движки лебедки
2) разные источники тока (аккумы/провода).
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 09.02.2012 19:55
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Ну.. иногда на 4-й машинка едет быстрее чем на 5-й... А ведь двигатель работает один и тот же...

Возможно тут имеет место тот же эффект.

Хотя если сравнивалось без нагрузки, то непонятно. Вариантов 2:

1) разные движки лебедки
2) разные источники тока (аккумы/провода).

Разные источники - это ДА. ( у 11000- в два раза мощнее)
а ещё мне объяснили , что разный крутящий момент - ну тоеть быстрее раскручивается движок
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 09.02.2012 20:27
Ответить с цитатой

почерпнул)
sheden, не будет мостов и 35 колес, будет уже готовый уаз ))
лёха kawa


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: менделеево
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 42
Профиль

лёха kawa
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 09.02.2012 23:36
Ответить с цитатой

приветствую.у меня 9500 рвёт трос(на первом витке(9.2м.м.))как вы ей пользуетесь? мне для общего развития...
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 10.02.2012 00:04
Ответить с цитатой

лёха kawa писал(а):
приветствую.у меня 9500 рвёт трос(на первом витке(9.2м.м.))как вы ей пользуетесь? мне для общего развития...
Использование блока снижает усилие на лебедке и, соответственно, на тросе в 2 раза.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 10.02.2012 07:47
Ответить с цитатой

sheden+
люди, давайте больше по теме ))
ты кстать кому говоришь площадку отдал ? Грише ? как она выглядит ? приблизительно хотяб .. или фото мож есть ?
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 10.02.2012 10:51
Ответить с цитатой

Парни не делайте ошибок.
Ни к чему 12-я лебедь, нах не нужна.
Глубокое заблуждение что мощьнее лучше. Так могут рассуждать люди у которых нет опыта в оффроуде.
Задумайтесь почему на всех подготовленных машинах стоят 9-9.5 и это не в целях с экономить тысячу рублей.
Моя первая лебедка тоже была 12-я, сейчас стоит 9.5, вопрос почему?
Eduardo


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Kiev
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Профиль

Eduardo
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 10.02.2012 11:09
Ответить с цитатой

Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 10.02.2012 11:32
Ответить с цитатой

Eduardo
тема называется не помогите построить экспедиционник, а помогите с выбором апгрейда ! вариации апгрейдов перебирались, остановились на том что покупаю колесья 32" и лебедь+ под нее площадку, и уже далее обсуждается где и какие колесья лебедку и площадку взять... об остальных апгрейдах речи пока не идет!
Кочевник тема и заведена чтобы не делать ошибок,да у меня нет опыта в офроуде, я склонялся к 9500 но тут до кучи кинули и 12000.... объясни пож почему лучше 9500 с точки зрения физики, с точки зрения жиперов и почему ты тоже перешел на 9500, буду очень благодарен!
Friend
Eduardo


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Kiev
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Профиль

Eduardo
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 10.02.2012 11:57
Ответить с цитатой

Ну так ты же вроде ориентируешься на что то, конкретно экспедиционник хочешь, а не говнолаз в окресностях МО. Понятно что за раз и за 50 тыс, он не будет построен. Всему свое время. Но тут важно не делать ошибок типа поменял колеса 29 на 29", или там поставил себе на машину эвакуаторную (а чо, в бюджет типа вписалась, я и взял)лебедку весом кг с 60 на 15000(+площадка+трубный силовик..., глядишь кг в 100 выйдет, а там и торсионы под этим весом сядут...)
А ссылки я привел для того, что бы определиться можно было и для понимания ЧЕТКОГО, что в будущем понодобиться может, дабы не делать ошибок. Но если не надо, то чего тогда спрашивать - каждый волен выбирать по себе и тратить свои деньги по собственному усмотрению..
Почему не надо 12000 и больше на экспедиционнике я выше по-моему доступно написал.
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 10.02.2012 12:46
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
объясни пож почему лучше 9500 с точки зрения физики, с точки зрения жиперов и почему ты тоже перешел на 9500, буду очень благодарен!

Такого не было чтобы мне где-то не хватило 9.5.
Блоки имеются в асортименте, но лежат без надобности.
Самое главное это скорость намотки, ну и конечно же вес и габариты лебедки.
Причем если сравнить SW 9.5 и Com Up 9.5 у последней будет скорость намного больше, а 9-ка Com Up еще быстрее, если брать Варн вертикалку это вообще песня, но это уже для спорта да и ценник за 100тр.
T-max 9.5 мотает по скорости так-же как и SW 9.5.
Но наверно когда сидиш дома за компьютором пох кака-там скорость.
В лесу все подругому.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте