Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Температура всасываемого воздуха и угол опережения зажигания
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 35
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 14.01.2018 12:10
Ответить с цитатой

Всё началось с обрыва ремня ГРМ, заменили все клапана и все поршневые кольца. Клапана притирал лично, после притирки держали керосин без пружин. Кольца установили правильно, маркировкой в верх поршня. На гильзах в блоке не стёрлась заводская хонинговка. Устанавливали ремень ГРМ (Гейтс) с использованием планки и болта (всё сделано согласно чертежей), 3 раза проверяли совпадение планки с болтом, всё в норме. Вырезали первый катализатор, датчики под цеплины.
Но даже с этим работами машина начала чудить.
1) Почему машина стала долго заводиться, на горячую или холодную не важно. Когда заводится то обороты не подпрыгивают в самом начале, а как буд то стартером двигатель раскручиваю до холостого хода-это если не нажимать педаль газа во время заводки, если газовать то время заводки не уменьшается но когда схватит, обороты взлетают на величину нажатия педали газа . После заводки, машина на холостом работает ровно, при перегазовке провалов нет.
2) Через день после замены колец проверка компрессии показа 9 во всех 4-х. Снова проверили ГРМ по меткам, всё гуд. (Компрессиметр чудит?)
3) Почему с наступлением холодов (от -20 гра.) и горящим "ЧЕК- ошибка по катализатору" машина на отрез отказывается ехать, с горки при 70 км/ч на 4 передачи просто не разгоняется, только двигатель начинает сильней гудеть ( как будто что то со смесью не то), аж мелкая вибрация по панели от этого гула, НО- скидываю клемму аккумулятора и всё возвращается в нормальное русло.
4) После ремонта расход по трассе в -33 градуса - 12,5 л./100 км. по бортовику. Город 13,4 л./100 км..
В - 5 градусов расход по трассе 10 л./100 км.
До обрыва ремня расход был 8 трасса - 10 город.
!!!!Самый главный вопрос ради чего я всё это начал писать. Диагностика показала только ошибки по катализатору,и выявила некоторую особенность.
1) Во время диагностики машина стояла на улице и температура была -25, но диагностика показывает что температура всасываемого воздуха + 28 (двигатель ни чем не укрыт). Какой датчик считывает эту температуру?
2) Может кто знает или помнит, или может есть в собственности диагностика и посмотреть параметр "Угол опережения зажигания" на холостых оборотах, у меня показывает 5 градусов, диагност сказал -"Это что то до фига для холостого хода"

Отправить ЛС
HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 36
Профиль

HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 14.01.2018 12:49
Ответить с цитатой

У меня такой угол. Все работает отлично. 

Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 35
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 14.01.2018 13:24
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
У меня такой угол. Все работает отлично.


Спасибо, с углом значит всё норм.
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха.

Отправить ЛС
HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 36
Профиль

HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 14.01.2018 13:32
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха.

А что его искать. Он находится перед дросселем.
Но я поставил другой и поставил в короб с фильтром.


Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 35
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 14.01.2018 14:36
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха.

А что его искать. Он находится перед дросселем.
Но я поставил другой и поставил в короб с фильтром.

В смысле перед дросселем, так там ни чего. Сейчас только смотрел. Короб фильтр, воздуховод без датчика и дроссель, во впускном коллекторе только датчик абсолютного давления. У меня машина 2010 года, до рестайлинга.

Отправить ЛС
HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 36
Профиль

HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 14.01.2018 14:40
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
В смысле перед дросселем, так там ни чего.

Вот он. Но у вас все в порядке, на прогретом движке температура всасываемого воздуха всегда плюсовая.


Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 35
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 14.01.2018 15:00
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
В смысле перед дросселем, так там ни чего.

Вот он. Но у вас все в порядке, на прогретом движке температура всасываемого воздуха всегда плюсовая.

Аааа, значит этот датчик и абсолютного давления и сразу датчик температуры. Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший.

Отправить ЛС
HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 36
Профиль

HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 14.01.2018 15:01
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший.

Могу предположить, что дело в том что вы убрали катализатор без изменения прошивки ЭБУ.

Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 35
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 14.01.2018 15:34
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший.

Могу предположить, что дело в том что вы убрали катализатор без изменения прошивки ЭБУ.

На счёт расхода я тоже склоняюсь что это из-за катализатора. Ну почему это чудо китайского автопрома даже после сброса клеммы АКБ долго заводиться, ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора. Я уже думая что что то с ремнём ГРМ, ну типа какой то брак по длине.

Отправить ЛС
HeLLRiaser


Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 36
Профиль

HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 14.01.2018 16:03
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора

Почти мгновенно ЭБУ об этом узнает.

Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 35
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 14.01.2018 23:13
Ответить с цитатой

HeLLRiaser писал(а):
Андрей-85 писал(а):
ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора

Почти мгновенно ЭБУ об этом узнает.

Спасибо за помощь. Короче сначала надо шить что бы убрать катализатор из цепи, а потом уже капать дальше. Сегодня при минус 15 проехал по трассе 250 км. расход 8,5 литров. Правда перед этим скидывал клемму.
Километров через 180 когда остановился на перекрёстке и заморгал чек, но как только поехал ЧЕК потух. Километров через 10 остановился что бы покурить, машину не глушил, загорелся чек и машину затрясло, и холостые запрыгали. Оставшиеся 60 км ехал на 3 и 4 передачи, вообще тяги нет, глушить что бы скинуть клемму было страшно, вдруг не заведётся, а на улице минус -15 да ещё жена с ребёнком. Добравшись до дома скинул клемму, завелась конечно как обычно секунд через 7 при хорошей игре газом, но работает ровно и тяга появилась. Походу катализатор на этой машине может жизнь сильно портить.

Отправить ЛС
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 634
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 634
Ссылка на сообщение 15.01.2018 07:41
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Короче сначала надо
надо проверить свечи и провода с наконечниками посмотреть а потом в дебри 
Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2559
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 43
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2559
Ссылка на сообщение 15.01.2018 08:29
Ответить с цитатой

Если чек мигает то это пропуски воспламенения. 
Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 35
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 15.01.2018 13:22
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Если чек мигает то это пропуски воспламенения.

Сегодня утром перед работой скинул клемму и пока грелась машина загорелся чек, ну горит и бог с ним думаю, останавливаюсь на светофоре и ЧЕК начал моргать, тронулся кое как. В горку на второй передачи под 3 т. оборотов Plachu . Вечером после работы поеду к знакомому на диагностику, если доеду Very Happy , клемму сбрасывать не буду. Кстати, самодиагностика не показывает что за ошибка, вот блин.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

RE писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Короче сначала надо
надо проверить свечи и провода с наконечниками посмотреть а потом в дебри

Свечи новые, DENSO TT, вроде так. Провода проверяли на сопротивление, всё гуд.

Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2559
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 43
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2559
Ссылка на сообщение 15.01.2018 14:54
Ответить с цитатой

Это на большинстве автомобилей так реализовано. Мигание чека это пропуски воспламенения. Свечи (возможно в масле), провода, компрессия ( грм, клапана). Возможно катушка шьет, в темноте будет видно и слышно. 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте