Хотел поинтересоваться, у кого есть опыт использования гелиевых аккумуляторов. Заморозки показали что мой 55Ач аккумулятор не так надежен и я хочу приобрести новый. Так как планирую установку лебедки в скором будущем склоняюсь к гелиевому. Кто может подсказать - какие есть недостатки, кроме цены.
у меня есть опыт!
проблем с ним не заметил. А если ставишь лебедку - то у тебя нет других вариантом, ибо штатный (обыкновенный) аккуль очень быстро закончится. _________________ Подпись
Antonio
У меня гелевый акк используется по прямому назначению в качестве лодочного пускового. 55 ампер час емкостью и 512 А ток холодного пуска. больше 3 лет использовался в режиме 5-10 поездок по воде на лодке, а потом на хранении в гараже. По весне без всяких дозарядок опять эксплуатация. Получилось так что с момента покупки я и не заряжал его на зарядке отдельно. Подзаряжался от гены лодочного мотора. Но суть не в этом. Прошлой зимой когда длительный период морозов в Питере был, мой акк на Sailor, скис после нескольких попыток завестись. Вспомнил про лодочный (брошенный с осени в гараже) и подключил. Завелся номано. Прогрелся. Скинул гелевый и поставил обратно кислотник. Покатался. Через недельку ситуация повторилась. Опят завелся с гелевого. При этом гелевый ни разу не подзаряжался, только при прогреве двигателя. Я вспомнил то о нем постольку поскольку попался на глаза.
Насколько инфа корелируется для разных производителей по гелевым не знаю. Возможно мне просто попался удачный акк.
Что то сразу не сообразил. Тема по аккумуляторам есть тут
1. Мой кислотный на 55Ач сдох за год (перестал заводить на холоде), ищу замену да так, что бы забыть года на 3-4.
2. Буду пользовать лебедку, а два аккума ставить не хочу, так как переходник один стоит 4500 рубля.
Antonio
Внимательней при выборе во время покупки. Недобросовестные продавцы предлагают очень часто аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM) называя их гелевыми (GEL). Они по эксплуатационным характеристикам очень схожи, но технологии все же различаются. Погугли чудка. Я сам ищу себе на замену акк. 3 года варта, что шла с машиной, отработала. Потихоньку стала скисать на холоде.
1. Мой кислотный на 55Ач сдох за год (перестал заводить на холоде), ищу замену да так, что бы забыть года на 3-4.
Тут, кажись, дело не в типе аккумулятора и не ёмкости.
Самого обычного, кислотного, 55 Ач, причем не фирменного, а какого нить за 2 рубля из АШАНа, при обычной эксплуатации в Москве должно на 3 года хватать железобетонно.
Если аккумулятор сдох за год и проблема не в браке конкретного экземпляра, то у тебя проблема в электрооборудовании авто.
Гелевый, фигелевый и т.п. сдохнут точно также, а, возможно, и быстрее.
Antonio писал(а):
2. Буду пользовать лебедку, а два аккума ставить не хочу, так как переходник один стоит 4500 рубля.
Обычный аккум например на 100-110 Ач - не вариант?
В любом случае, сперва разберись с причиной смерти пред. аккума.
Если сдох это
Antonio писал(а):
перестал заводить на холоде
возможно он просто разряжен. Например, по причине низкого напряжения от гены.
Возможно, он даже не помер, достаточно подзарядить.
Возможно клеймы окислились. Для эксплуатации в нашем регионе обычного аккума хватать должно полюбому. Не в Сибири живем.
Добавлено спустя 33 секунды:
einor писал(а):
sheden писал(а):
Обычный аккум например на 100-110 Ач - не вариант?
"гелевые" аккумы всех абсолютно однозначно забороли, например, вот:
Все верхние полосы ихние. Но отрыв не так велик.
И, если учесть что тестировались 75 Ач батареи... Думаю, 100 с хреном амперные без проблем бы выступили наравне. При том что стоят в 2-3 раза дешевле...
Впрочем, у гелевых все равно бы остался плюс в весе/размерах и долговечности.
Antonio
Если акк умер за год, то либо акк попался бракованный (подделка), либо с электрикой есть проблемы (гена там в купе регулятором или утечки), ну и как вариант глубоко разряженный акк был на морозе, что привело к падению плотности электролита и замерзание.
Я ежедневно эксплуатирую машинку. Иногда лебедкой пользуюсь если выбираюсь в леса грязь помесить. 4 год ужо пошел батарейке, а она все вертит хоть и с трудом при -25 (чудес то не бывает).
Я бы все же поковырялся в этом направлении перед заменой батарейки, иначе повториться может ситуация. Просто на морозе все болячки системные вылезают.
Посмотри ток утечки при батарейке установленном на авто в разрыв цепи. Посмотри напругу на полностью заряженной батарейке.
Заряди батарейку от зарядки, когда она сначала отогреется. Гена все рано до полного аккумулятор не заряжает.
Поройся к примеру тут на тему что мерить, как и какие должны быть значения.