Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гелиевые аккумуляторы
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Antonio


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 39
Профиль

Antonio
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 31.01.2012 08:22
Ответить с цитатой

Друзья, всем добрый день!

Хотел поинтересоваться, у кого есть опыт использования гелиевых аккумуляторов. Заморозки показали что мой 55Ач аккумулятор Smile не так надежен и я хочу приобрести новый. Так как планирую установку лебедки в скором будущем склоняюсь к гелиевому. Кто может подсказать - какие есть недостатки, кроме цены.

Заранее спасибо!
Dimouse


Авто: Great Wall Hover Е-2
Откуда: Москва
Сообщения: 775
Профиль
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 41
Профиль

Dimouse
Авто: Great Wall Hover Е-2
Сообщения: 775
Ссылка на сообщение 31.01.2012 08:51
Ответить с цитатой

у меня есть опыт!
проблем с ним не заметил. А если ставишь лебедку - то у тебя нет других вариантом, ибо штатный (обыкновенный) аккуль очень быстро закончится.

_________________
Подпись
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 31.01.2012 17:37
Ответить с цитатой

Antonio
У меня гелевый акк используется по прямому назначению в качестве лодочного пускового. 55 ампер час емкостью и 512 А ток холодного пуска. больше 3 лет использовался в режиме 5-10 поездок по воде на лодке, а потом на хранении в гараже. По весне без всяких дозарядок опять эксплуатация. Получилось так что с момента покупки я и не заряжал его на зарядке отдельно. Подзаряжался от гены лодочного мотора. Но суть не в этом. Прошлой зимой когда длительный период морозов в Питере был, мой акк на Sailor, скис после нескольких попыток завестись. Вспомнил про лодочный (брошенный с осени в гараже) и подключил. Завелся номано. Прогрелся. Скинул гелевый и поставил обратно кислотник. Покатался. Через недельку ситуация повторилась. Опят завелся с гелевого. При этом гелевый ни разу не подзаряжался, только при прогреве двигателя. Я вспомнил то о нем постольку поскольку попался на глаза.
Насколько инфа корелируется для разных производителей по гелевым не знаю. Возможно мне просто попался удачный акк. Smile

Что то сразу не сообразил. Тема по аккумуляторам есть тут
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 02.02.2012 21:57
Ответить с цитатой

Antonio
все просто.. ответь, зачем тебе AGM АКБ?
Antonio


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 39
Профиль

Antonio
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 03.02.2012 09:06
Ответить с цитатой

twice писал(а):
все просто.. ответь, зачем тебе AGM АКБ?


1. Мой кислотный на 55Ач сдох за год (перестал заводить на холоде), ищу замену да так, что бы забыть года на 3-4.
2. Буду пользовать лебедку, а два аккума ставить не хочу, так как переходник один стоит 4500 рубля.
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 03.02.2012 14:44
Ответить с цитатой

Antonio
Внимательней при выборе во время покупки. Недобросовестные продавцы предлагают очень часто аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM) называя их гелевыми (GEL). Они по эксплуатационным характеристикам очень схожи, но технологии все же различаются. Погугли чудка. Я сам ищу себе на замену акк. 3 года варта, что шла с машиной, отработала. Потихоньку стала скисать на холоде. Smile
Antonio


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 39
Профиль

Antonio
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 03.02.2012 15:17
Ответить с цитатой

Присматриваюсь к этому http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-akkumuljatory/optima/item_1697/
Нашел где он стоит 11 500 рублей. Это гелевый или AGM?
Кто о таком слышал?
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 03.02.2012 15:54
Ответить с цитатой

Гелевый.
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 04.02.2012 13:35
Ответить с цитатой

Кочевник писал(а):
Гелевый.


оптима - это AGM
"чиста гелевых" не бывает.. не должно быть)
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 04.02.2012 23:40
Ответить с цитатой

Antonio писал(а):
twice писал(а):
все просто.. ответь, зачем тебе AGM АКБ?
1. Мой кислотный на 55Ач сдох за год (перестал заводить на холоде), ищу замену да так, что бы забыть года на 3-4.
Тут, кажись, дело не в типе аккумулятора и не ёмкости.
Самого обычного, кислотного, 55 Ач, причем не фирменного, а какого нить за 2 рубля из АШАНа, при обычной эксплуатации в Москве должно на 3 года хватать железобетонно.

Если аккумулятор сдох за год и проблема не в браке конкретного экземпляра, то у тебя проблема в электрооборудовании авто.
Гелевый, фигелевый и т.п. сдохнут точно также, а, возможно, и быстрее.


Antonio писал(а):
2. Буду пользовать лебедку, а два аккума ставить не хочу, так как переходник один стоит 4500 рубля.
Обычный аккум например на 100-110 Ач - не вариант?
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 04.02.2012 23:42
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Обычный аккум например на 100-110 Ач - не вариант?

Например на морозе не вариант.
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 04.02.2012 23:43
Ответить с цитатой

В любом случае, сперва разберись с причиной смерти пред. аккума.
Если сдох это
Antonio писал(а):
перестал заводить на холоде
возможно он просто разряжен. Например, по причине низкого напряжения от гены.
Возможно, он даже не помер, достаточно подзарядить.
Возможно клеймы окислились. Для эксплуатации в нашем регионе обычного аккума хватать должно полюбому. Не в Сибири живем.

Добавлено спустя 33 секунды:

einor писал(а):
sheden писал(а):
Обычный аккум например на 100-110 Ач - не вариант?

Например на морозе не вариант.
Почему? Да и какие в Москве морозы?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 05.02.2012 00:48
Ответить с цитатой

einor писал(а):
sheden писал(а):
Обычный аккум например на 100-110 Ач - не вариант?

Например на морозе не вариант.


не поэтому совсем
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 05.02.2012 00:54
Ответить с цитатой

Единственная более-менее толковая и развернутая статья-тест которую нашел: http://www.bassclub.ru/bolshoj-test-akkumulyatornyx-batarej/

"гелевые" аккумы всех абсолютно однозначно забороли, например, вот:



Все верхние полосы ихние. Но отрыв не так велик.

И, если учесть что тестировались 75 Ач батареи... Думаю, 100 с хреном амперные без проблем бы выступили наравне. При том что стоят в 2-3 раза дешевле...

Впрочем, у гелевых все равно бы остался плюс в весе/размерах и долговечности.
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 06.02.2012 15:47
Ответить с цитатой

Antonio
Если акк умер за год, то либо акк попался бракованный (подделка), либо с электрикой есть проблемы (гена там в купе регулятором или утечки), ну и как вариант глубоко разряженный акк был на морозе, что привело к падению плотности электролита и замерзание.
Я ежедневно эксплуатирую машинку. Иногда лебедкой пользуюсь если выбираюсь в леса грязь помесить. 4 год ужо пошел батарейке, а она все вертит хоть и с трудом при -25 (чудес то не бывает).
Я бы все же поковырялся в этом направлении перед заменой батарейки, иначе повториться может ситуация. Просто на морозе все болячки системные вылезают.
Посмотри ток утечки при батарейке установленном на авто в разрыв цепи. Посмотри напругу на полностью заряженной батарейке.
Заряди батарейку от зарядки, когда она сначала отогреется. Гена все рано до полного аккумулятор не заряжает.
Поройся к примеру тут на тему что мерить, как и какие должны быть значения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте