Автор |
Сообщение |
reekardo
|
|
|
Dronvor
|
Dronvor
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 86
31.05.2012 23:20
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
Dronvor
он и есть опорный приводного вала. Только толку от него нет. Ржавый он не только потому что туда вода попала (хотя как? Там же сальники с обеих сторон! ), а еще из-за того что вал этот до роликов не достает . Я менял у себя на Сейфе их. Поставил новые, притягиваю рукой вал, а он в новых подшипниках как хрен в стакане. Думал бракованые. Купил другие, опять поменял- тоже самое. Плюнул и забил. А потом узнал что мноиге на Сейфах эти подшипники вообще не меняли, а кто разбирал, просто их оттуда выколупал и прекрасненько ездил без них. Фишка в том, что с наружней стороны приводной вал фиксируется не этим подшипником, а массивной шайбой, которая длинными шпильками с шестигранной головкой прикручивается. Так что забей на них. |
Спасибо за ответ,просто я стараюсь относиться к ходовой как к своим ногам-они меня кормят. В субботу менял рулевые наконечники,в воскресенье нижнюю левую шаровую,теперь надо разобраться с правой стороной(перед),на ямках сильно бухает и амортизатор немного масла пустил-скорее всего в одну сторону работает.Подшипники вообще уже 149тыр.км пробежали,кроме подвесного и натяжных,больше никакие не менял.
_________________ Подпись
Антенный мастер. Весь в рекламе (зелёные цифры и буквы,прикольно преобразился вид машины)
|
|
|
Bozz4
Авто: Great Wall Socool C3
Откуда: Белгородская обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Возраст: 39
Профиль
|
Bozz4
Авто: Great Wall Socool C3
Сообщения: 3
05.07.2012 00:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемый Dronvor недавно занимался диагностикой ходовой, т.к. че то постукивало, выяснилось что стучат стойки переднего стабилизатора, взялся за внутреннюю гранату с водительской стороны, хрясь а она болтается вверх вниз, люфт около 6-7 мм, причем с другой стороны люфт около 2-3 мм. Я предполагаю что кирдык как раз этому опорному подшипнику приводного вала, или внутренние гранаты у всех болтаются???
|
|
|
geoJohn
|
geoJohn
Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Сообщения: 42
05.07.2012 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю насчет вверх-вниз, а вдоль оси люфт гранаты 2-3 мм - нормальное явление.
|
|
|
Dronvor
|
|
|
Leihom
|
|
|
reekardo
|
|
|
Volgar
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Блахна
Сообщения: 2
Профиль
|
Volgar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 2
23.01.2013 12:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал весь раздел, борясь со стуком при езде по неровной дороге на своем моряке, нашел ещё одну проблему не охваченную здесь. Причиной стука был продольный люфт правого шруса. Устраняется путем разбора наружного граната и установкой туда пружинки d 15мм и l 20 мм. Учитывая простоту разбора передней
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
подвески, данная операция занимает 1 час работы.
|
|
|
denisoff
|
|
|
VERSANIK
|
VERSANIK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 35
25.08.2013 14:25
|
Ответить с цитатой
|
|
закодированный сварщик,а есть описание и коды на схему которую ты выложил?мне нужен узел который идет до защитного щита(с лево на право,верхняя схема).
|
|
|
закодированный сварщик
|
|
|
Batmung
|
Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
23.10.2013 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте други! Стало греметь в подвеске на кочках. Вроде недавно поменял шаровые, но стучит! Проверил многое, но ничего под определённые стуки не подходило. Короче, не понравились резинки на балке поперечной устойчивости, при малой скорости , на кочках был стук. Принял решение поменять резинки, и " О чудо!-стук пропал", но!... Ничего в китайских авто так просто не даётся! При раскручивании болтов м-6 один не захотел выкручиваться и итог- замена болта М-6 на шпильку М-8 с просверливанием рамы на сквозь. Так, что, перед откручиваем болтов пытаемся раскоксовать болты... Можа кому и понадобиться...
|
|
|
закодированный сварщик
|
|
|
ILdar
|
ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
02.06.2014 09:18
|
Ответить с цитатой
|
|
стук есть несколько непонятный- как тормозишь ,стучит в районе переда с левой стороны что там стучать может? (подозрение есть на шаровую ,так как иногда по гребенке гремит с той же стороны)
|
|
|
ILdar
|
ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
17.06.2014 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
вчера заехал развал сделать и обломался- мастер приговорил мне нижнюю крестовину рулевого вала и ступичный
в связи с этим два вопроса - есть ли где нибудь мануал по замене крестовины ?
и второй вопрос по ступичному - из своего опыта знаю что люфт колеса может быть как по причине ступичного,так и по причине шаровой и в принципе выясняется это на раз -на тормоз нажал-люфт пропал,значит ступичный ,на тормоз нажал- люфт остался ,значит шаровая .в моем случае после нажатия на тормоз люфт остался что какбы намекает на шаровую,но мастер стал утверждать что подвеска тут другая и причина все же в ступичном,прав ли он?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|