Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Скрипы, стуки в ходовой, рулевой
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 29.05.2012 08:44
Ответить с цитатой

Dronvor
он и есть опорный приводного вала. Только толку от него нет. Ржавый он не только потому что туда вода попала (хотя как? Там же сальники с обеих сторон! ), а еще из-за того что вал этот до роликов не достает Yes . Я менял у себя на Сейфе их. Поставил новые, притягиваю рукой вал, а он в новых подшипниках как хрен в стакане. Думал бракованые. Купил другие, опять поменял- тоже самое. Плюнул и забил. А потом узнал что мноиге на Сейфах эти подшипники вообще не меняли, а кто разбирал, просто их оттуда выколупал и прекрасненько ездил без них. Фишка в том, что с наружней стороны приводной вал фиксируется не этим подшипником, а массивной шайбой, которая длинными шпильками с шестигранной головкой прикручивается. Так что забей на них.

_________________
Подпись
Dronvor


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Белгородская обл.Старый Оскол. My homeland 66RUS
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 10.06.2011
Возраст: 42
Профиль

Dronvor
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 31.05.2012 23:20
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Dronvor
он и есть опорный приводного вала. Только толку от него нет. Ржавый он не только потому что туда вода попала (хотя как? Там же сальники с обеих сторон! ), а еще из-за того что вал этот до роликов не достает Yes . Я менял у себя на Сейфе их. Поставил новые, притягиваю рукой вал, а он в новых подшипниках как хрен в стакане. Думал бракованые. Купил другие, опять поменял- тоже самое. Плюнул и забил. А потом узнал что мноиге на Сейфах эти подшипники вообще не меняли, а кто разбирал, просто их оттуда выколупал и прекрасненько ездил без них. Фишка в том, что с наружней стороны приводной вал фиксируется не этим подшипником, а массивной шайбой, которая длинными шпильками с шестигранной головкой прикручивается. Так что забей на них.

Спасибо за ответ,просто я стараюсь относиться к ходовой как к своим ногам-они меня кормят. В субботу менял рулевые наконечники,в воскресенье нижнюю левую шаровую,теперь надо разобраться с правой стороной(перед),на ямках сильно бухает и амортизатор немного масла пустил-скорее всего в одну сторону работает.Подшипники вообще уже 149тыр.км пробежали,кроме подвесного и натяжных,больше никакие не менял.

_________________
Подпись
Bozz4


Авто: Great Wall Socool C3
Откуда: Белгородская обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Возраст: 39
Профиль

Bozz4
Авто: Great Wall Socool C3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 05.07.2012 00:32
Ответить с цитатой

Уважаемый Dronvor недавно занимался диагностикой ходовой, т.к. че то постукивало, выяснилось что стучат стойки переднего стабилизатора, взялся за внутреннюю гранату с водительской стороны, хрясь а она болтается вверх вниз, люфт около 6-7 мм, причем с другой стороны люфт около 2-3 мм. Я предполагаю что кирдык как раз этому опорному подшипнику приводного вала, или внутренние гранаты у всех болтаются???
geoJohn


Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Откуда: МО г. Железнодорожный
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Возраст: 37
Профиль

geoJohn
Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 05.07.2012 10:55
Ответить с цитатой

Не знаю насчет вверх-вниз, а вдоль оси люфт гранаты 2-3 мм - нормальное явление.
Dronvor


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Белгородская обл.Старый Оскол. My homeland 66RUS
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 10.06.2011
Возраст: 42
Профиль

Dronvor
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 11.07.2012 00:56
Ответить с цитатой

Пощупаю-напишу
_________________
Подпись
Leihom


Авто: Great Wall Sailor Luxe
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 03.11.2010
Профиль

Leihom
Авто: Great Wall Sailor Luxe
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 18.01.2013 11:21
Ответить с цитатой

А подшипник ступицы через какой пробег нужно смазывать. или туда лучше не лезть? Crazy
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 18.01.2013 11:41
Ответить с цитатой

Leihom
чойта не лезть? Пробег-то какой? Если больше 50.000 км и ни разу не лазал, то можно разобрать и посмотреть как там со смазкой.

_________________
Подпись
Volgar


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Блахна
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 10.12.2012
Профиль

Volgar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 23.01.2013 12:06
Ответить с цитатой

Прочитал весь раздел, борясь со стуком при езде по неровной дороге на своем моряке, нашел ещё одну проблему не охваченную здесь. Причиной стука был продольный люфт правого шруса. Устраняется путем разбора наружного граната и установкой туда пружинки d 15мм и l 20 мм. Учитывая простоту разбора передней

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

подвески, данная операция занимает 1 час работы.
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 23.01.2013 19:40
Ответить с цитатой

Dronvor писал(а):
Хотя придумал берём большой гаечный ключ сверло и два штыря,сверлим два отверстия и забиваем в них штыри(наподобие как ключ для угловой шлифовальной машинки).

А еще лучше взять разводной ключ. Получится универсальный. Very Happy
VERSANIK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: ВЛАДИМИР
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 12.08.2013
Возраст: 46
Профиль

VERSANIK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 25.08.2013 14:25
Ответить с цитатой

закодированный сварщик,а есть описание и коды на схему которую ты выложил?мне нужен узел который идет до защитного щита(с лево на право,верхняя схема).
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 28.08.2013 22:04
Ответить с цитатой

VERSANIK http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:podveska_-_materialy_iz_knigi
тут посмотри
Batmung


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шахты
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 23.01.2013
Возраст: 55
Профиль

Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 23.10.2013 19:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте други! Стало греметь в подвеске на кочках. Вроде недавно поменял шаровые, но стучит! Проверил многое, но ничего под определённые стуки не подходило. Короче, не понравились резинки на балке поперечной устойчивости, при малой скорости , на кочках был стук. Принял решение поменять резинки, и " О чудо!-стук пропал", но!... Ничего в китайских авто так просто не даётся! При раскручивании болтов м-6 один не захотел выкручиваться и итог- замена болта М-6 на шпильку М-8 с просверливанием рамы на сквозь. Так, что, перед откручиваем болтов пытаемся раскоксовать болты... Можа кому и понадобиться...
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 23.10.2013 22:05
Ответить с цитатой

Batmung писал(а):
пытаемся раскоксовать

Пытался летом, не получилось. Все на шпильках. Yes
ILdar


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Уфа
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Профиль

ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 02.06.2014 09:18
Ответить с цитатой

стук есть несколько непонятный- как тормозишь ,стучит в районе переда с левой стороны что там стучать может? (подозрение есть на шаровую ,так как иногда по гребенке гремит с той же стороны)
ILdar


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Уфа
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Профиль

ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 17.06.2014 11:03
Ответить с цитатой

вчера заехал развал сделать и обломался- мастер приговорил мне нижнюю крестовину рулевого вала и ступичный
в связи с этим два вопроса - есть ли где нибудь мануал по замене крестовины ?
и второй вопрос по ступичному - из своего опыта знаю что люфт колеса может быть как по причине ступичного,так и по причине шаровой и в принципе выясняется это на раз -на тормоз нажал-люфт пропал,значит ступичный ,на тормоз нажал- люфт остался ,значит шаровая .в моем случае после нажатия на тормоз люфт остался что какбы намекает на шаровую,но мастер стал утверждать что подвеска тут другая и причина все же в ступичном,прав ли он?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте