Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ДВС
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
PoL


Авто: Chery indiS
Откуда: Череповец
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 07.08.2007
Возраст: 45
Профиль

PoL
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 05.10.2015 14:34
Ответить с цитатой

В общем обратилась к нам владелица Chery Indis, после неудачной замены ГРМ, ну не смог отказать владелице такого-же как у меня автомобиля...
Отсутствие компрессии в 1ом цилиндре, клапана прогорели. После замены клапанов компрессия восстановилась до 10(в остальных цилиндрах 12), машина поехала, но странновато. Приняли решения снимать и разбирать движок. В первом цилиндре убитый поршень и есть задиры(скорее царапины) на стенках цилиндра. И столкнулся я тут с проблемой.
Во всех доступных каталогах(и на Indis и на Kimo), поршня только "номинал", кольца и вкладыши есть первый ремонт, а поршней нет. Может есть кто с сервисников, кто уже сталкивался? Pomogite
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 05.10.2015 16:09
Ответить с цитатой

PoL
Ну судя по каталогу, действительно есть ремонтные кольца +0,25, а вот поршни только номинал. http://чинамобил.рф/magazin/folder/porshen-kolenval-chery-indis
А так (поршни), методом подбора.
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 05.10.2015 16:38
Ответить с цитатой

Если у нас двигатель неремонтнопригодный, то о каких ремонтных поршнях может идти речь?
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 05.10.2015 17:07
Ответить с цитатой

Pafka
Только очень странно, зачем ремонтные кольца? Расточив блок под кольца (от номинала +0,25), номинальный поршень будет там просто болтаться. Компрессия будет, зато грохот о перекладки в нижней части поршня с одной стенки на противоположную будет просто аховый. Вообще непонятно. Ремонтные кольца все таки существуют а вот поршни пожалуй нет.
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 05.10.2015 17:10
Ответить с цитатой

Мне непонятны кольца +0,25. Откуда они и зачем?
PoL


Авто: Chery indiS
Откуда: Череповец
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 07.08.2007
Возраст: 45
Профиль

PoL
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 05.10.2015 17:20
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
PoL
Ну судя по каталогу, действительно есть ремонтные кольца +0,25, а вот поршни только номинал. http://чинамобил.рф/magazin/folder/porshen-kolenval-chery-indis
А так (поршни), методом подбора.


Ну следуя логике (на примере колец, шатунных и коренных вкладышей) ремонт отличается от номинала добавкой в конце "BA". по такому коду ни один поставщик у меня предложений не дает... НО! Такой код есть в предложениях с Харькова, правда там запчасти с такой добавкой(и кольца и вкладыши) значаться как STD

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Pafka писал(а):
Если у нас двигатель неремонтнопригодный, то о каких ремонтных поршнях может идти речь?

С чего он не ремонтопригодный то? Вполне себе ремонтируется, только вот с запчастями косяки постоянно, ну очень много паленых. Sad

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

ЧИРЫШЕК писал(а):
Pafka
Только очень странно, зачем ремонтные кольца? Расточив блок под кольца (от номинала +0,25), номинальный поршень будет там просто болтаться. Компрессия будет, зато грохот о перекладки в нижней части поршня с одной стенки на противоположную будет просто аховый. Вообще непонятно. Ремонтные кольца все таки существуют а вот поршни пожалуй нет.

Не ну раз есть ремонтные кольца, то должны быть и ремонтные поршня, или обычную логику нельзя применять к автопроизводителям из поднебесной???
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 05.10.2015 17:42
Ответить с цитатой

PoL
По заданному вопросу, ради спортивного интереса, я сегодня списался с 5-ю конторами торгующих у нас запасными частями. Ни в одной из контор мне не дали утвердительного ответа, что ремонтный размер поршня существует. Отвечали приблизительно так. У нас нет такой информации. В одной из контор мне сбросили эту ссылку. Ни какой другой информации пока я не смог найти. Ну мне очень странно, кольца есть а поршней нет. Что то здесь не то. Или же вранье с кольцами, или какой то секрет с поршнями. Вопроса по ремонтным размерам с коренными и шатунными вкладышами не возникает. Здесь все понятно.
PoL


Авто: Chery indiS
Откуда: Череповец
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 07.08.2007
Возраст: 45
Профиль

PoL
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 05.10.2015 17:48
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
PoL
По заданному вопросу, ради спортивного интереса, я сегодня списался с 5-ю конторами торгующих у нас запасными частями. Ни в одной из контор мне не дали утвердительного ответа, что ремонтный размер поршня существует. Отвечали приблизительно так. У нас нет такой информации. В одной из контор мне сбросили эту ссылку. Ни какой другой информации пока я не смог найти. Ну мне очень странно, кольца есть а поршней нет. Что то здесь не то. Или же вранье с кольцами, или какой то секрет с поршнями. Вопроса по ремонтным размерам с коренными и шатунными вкладышами не возникает. Здесь все понятно.


Я уже местных официалов озадачил(они еще меньше меня знают), бред! Кольца есть, а поршней нет! Я даже АлиБабу перекопал и там поставщикам написал про ремонтные поршни, посмотрим, что китайцы ответят! Надо еще в поддержку Чери автомобайл рус написать.
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 05.10.2015 18:14
Ответить с цитатой

PoL писал(а):
китайцы ответят!


Замена блока цилиндров!!!Проще заменить блок -- чем точить растачивать !!!

У друга на лифане при царапинах и задирах-- просто меняли блок и голову себе не забивали !!!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Дилеры меняли !!
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 05.10.2015 18:19
Ответить с цитатой

Alexs50
А стоимость??? такого ремонта???
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 05.10.2015 20:40
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
стоимость

Зато эффект 100%.
Нашими станками только газели лохматить !!!!
Никосил алюсил слышал про такое .
Как правило современные двигатели не растачивают !!!
После наших самоделкиных расточек ресурс двигателя снижается до 1\3!!!
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 05.10.2015 21:13
Ответить с цитатой

Alexs50
Точил, и не один раз. Если на блоке предусмотрен ремонтный размер и он не одноразовый, значит можно точить, ничего страшного здесь нет. Конечно смотря где. Если человек периодически это проделывает (перебирает двигатели), ничего страшного здесь нет. Можно перебрать, и автомобиль будет еще ходить и ходить. Моторист должен быть знатоком своего дела. Проверять после расточки нужно. Нормально ходят машины. Если денег конечно много, можно и двигатель купить. Про дилеров я вообще молчу, без штанов оставят.
PoL


Авто: Chery indiS
Откуда: Череповец
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 07.08.2007
Возраст: 45
Профиль

PoL
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 06.10.2015 10:28
Ответить с цитатой

Alexs50 писал(а):
ЧИРЫШЕК писал(а):
стоимость

Зато эффект 100%.
Нашими станками только газели лохматить !!!!
Никосил алюсил слышал про такое .
Как правило современные двигатели не растачивают !!!
После наших самоделкиных расточек ресурс двигателя снижается до 1\3!!!

Фигня... Мы специаизируемся на агрегатном ремонте, сейчас в ремонте кроме индиса: Суперб, Шаран, Сид, Лансер, Тигуан, Пассат. Если все нормально делать и на нормальнои оборудовании, то капиталка движка вполне себе дает сравнимый ресурс с новым. Вот Б/У и контрактные движки - тут кот в мешке. А замена блока или движка целиком - это только для олигархов, особенно на автомобилях такой ценовой группы как индис, проще будет сдать этот по утилизации и взять новый!
вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 06.10.2015 10:51
Ответить с цитатой

вроде читал в ветке кимо или куку, наш движок гильзуют. поищи материал был.
_________________
Подпись
Евгений Юрьевич


Авто: Lifan X50 Luxury
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 73
Профиль

Евгений Юрьевич
Авто: Lifan X50 Luxury
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 06.10.2015 17:03
Ответить с цитатой

В конце концов можно подобрать похожий поршень нужного диаметра. Важен только размер от пальца до днища и диаметр пальца, юбку можно подрезать.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте