На сколько хорошо пружины встали в стойки после обрезания? У меня сейчас родные стоят перпендикулярно самому амортизатору (как и должно быть). В прошлом, после укорачивания пружины Suplex 20160 на полтора витка они из за этого в амортизаторе встали криво (в том месте где отрезал). Как у вас?
после укорачивания пружины Suplex 20160 на полтора витка они из за этого в амортизаторе встали криво
Подрезанный виток, нагревал паяльной лампой и подгибал (лучше резаком греть). Пружины встают ровно -не первый раз режу. Чирыж вы же сами писали что надо подгибать ещё 9 08 14 иначе будет результат как на фото от 31 07 15. Первый раз ставил подобные(пруток 12 мм был)пружины бу ещё до 24 12 16. Года два проездил-одна лопнула , поставил обратно родные обе лопнули.
Ставил пружины от джагги, пробои подвески ушли, но развал внутрь на обеих колесах на 1 градус ушел. И шрус с левой стороны хрустит на выворотах, видимо углы изменились. По ходу вопрос - хочу вернуться на родные, но на аналог. Есть в продаже MOGEN, FITSHI, KIMIKO, ORIJI , а также безымянные усиленные , все с номером S18D-2902011 . Никто не пробовал ставить ничего из перечисленного ?
Здравствуйте, форумчане. В конце ноября купили индиса 13 года с малость ушатанной ходовкой. Причем с не смотанным пробегом в 60 тысяч.
Итак. За месяц эксплуатации и усиленного курения данного форума (спасибо всем знатокам и участником данной ветки) решили менять передние пружины. Ибо на крутобоких лежачих полицейских надоело проезжать только боком, перешагивая полицая по диагонали, а на ямках ловить пробои, по звуку и сотрясу кишок сопоставимых с ударом кувалды по кузову.
Рекомендованные, в закреплённом посте, пружины, не нашли. Нигде. Ни в одном магазине. Хоть онлайн, хоть офлайн. Точненько подобрав по всем техническим характеристикам, приобрели вот такие
Вчера супруг их установил. Весь день на морозе ковырялся..(( Один конец пружин несколько заужен, что бы всё встало плотно, на этот виток пружины, надел резину от старого садового шланга. С трудом надел, рассверливал. А сегодня я поехала на работу. Весь 30 километровый путь тихо визжала от радости. Ради эксперимента собрала всех лежачих полицаев, причем проезжала их на третьей скорости. Машина шла чудесно! Ни одного пробоя! Проехалась по знакомым ямкам, которые ранее обходила - идёт несравненно лучше, но всё таки жестковато, видимо надо присмотреться к стойкам.
Сход-развал будем делать завтра. Об результатах отпишусь.
Почему левое колесо так низко, а крыло так высоко?
Я бы наоборот задал вопрос, почему у вас правое крыло должно было подняться, но не поднялось? Это сразу после замены пружин так стало, или правая сторона с того времени села?
Вообще надо смотреть, все ли правильно собрано.
И на последнем фото колесо немного смещено назад. Если при торможении (а Вы тормозили останавливаясь) колесо смещается назад, то рычаги на подходе. Вернее сайлент блок в рычаге.
Попробуйте двинутся назад и затормозить. Замерьте расстояние по горизонтали от колеса до крыла. Затем двиньтесь вперёд, затормозите и ещё раз замерьте. Если расхождений нет, то всё в порядке.
Ребята привет. Как продал своего Индиса стал редко заходить сюда.я хочу вернуться к передней подвеске. Есть одно решение я его рассматривал как вариант все мной было вымерено т путем примерок установлено. Берём передние стойку от Матиза все ее размеры одинаковы с индисом, рабочий ход стойки больше чем у Индиса, опорная чашка под пружину каторая на стойке уже в диаметре, то есть ненадо отрезать уский нижний веток от пружины Лансере. Верхния чашка пружины пойдет от Индиса, но я ставил от Матиза, так как шток у Матиза уже используем опорный подшипник от Матиза. Единственное я непродумал как крепить кронштейн тормозной шланг провод АБС. На Индексе он съёмный, а на Матизе он приварен к стойке. У меня сейчас есть матизовские стойки переделанные под картридж Монро от Оки. Я в этой ветке все описывал ниже что бы как
Привет всем Индисоводам. Хоть я машинку свою, точнее жены, продал, но сюда захожу время от времени... да и как увижу в городе Индис - оборачиваюсь...заглядываюсь)))). В общем, осталась она в сердце как первая любовь, как машина для души и сердца.... С одной стороны, оставила незабываемые впечатления, но вот с другой - ассоциации с ней такие: как увижу Индис, так сразу вспоминаю - жесткая передняя подвеска от слова ЖОПА(. После Индиса было две машины Сандерик и Ларгус, ни разу про подвеску не думал. Но Индис это первая любовь, хотя до него и был Матиз))) Ребята, не мучайте себя, не меняйте пружины, не пилите, не ибите мозги - либо выбирайте дороги с ровным асфальтом, либо меняйте машину!!!!