Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


двигатель на Форе
На страницу 1 Пред.    След. 103
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 22.04.2017 16:42
Ответить с цитатой

Дельный совет по подбору масла в ДВС.
https://www.youtube.com/watch?v=KhL_g5LscTw
Konstantin.s


Авто: 3153
Откуда: Спб
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 16.10.2015
Профиль

Konstantin.s
Авто: 3153
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 30.04.2017 18:31
Ответить с цитатой

Коллеги! Сориентируйте стоимости капиталки acteco 2.0 и целесообразности этой процедуры?
geha114


Авто: Chery B11 2.0
Откуда: Крым, Керчь
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 03.02.2017
Профиль

geha114
Авто: Chery B11 2.0
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 01.05.2017 14:38
Ответить с цитатой

Алексей* писал(а):
здравствуйте Всем. подскажите, такая проблема, двигатель 484F ГБЦ 481FB10030015MA не могу подобрать прокладку клапанной крышки, клапанная крышка черная (похожа на пластиковую). по номеру 481H-1003042 не подходит. может кто что подобрал?
Во всей паутине о таком номере головки знаете только вы Very Happy видимо номер не правильный. По крайней мере Гугля не знает.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 07.06.2017 09:37
Ответить с цитатой

Подскажите или ткните носом размеры шатунных шеек коленвала 2.0 актеко. И есть ли смысл шлифовать под ремонтный размер ? Спасибо.
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 07.06.2017 10:36
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
. И есть ли смысл шлифовать под ремонтный размер ?

Смысла нет,не Вы, первый Nea Всегда заканчивалось отсутствием давления,т.К. номера ремонтных вкладышей есть,а приходят под видом ремонтных стандарт ,да ещё и левак... Выход один замена колена оригинал(12т.р.) и вкладыши стандарт(только оригинал). П.С. по размеру шейки ,не подскажу...
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 07.06.2017 11:35
Ответить с цитатой

Я читал,спасибо. Колено вроде оригинал подешевело 10000 примерно стоит. На 2.0 литра этот номер ? 484J1005011
И где лучше взять оригинал.
kunem4ik


Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Анапа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 19.06.2017
Возраст: 35
Профиль

kunem4ik
Авто: Vortex Estina 2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 19.06.2017 19:49
Ответить с цитатой

Здравствуйте, я новичок ))) недавно купил vortex Estina 2.0л. Все отлично было, движок работал ровно, прокатался меж город разок, когда приехал домой, обороты на холостых стали плавать, машина чуть ли не прыгает, тяга по пути не пропадала, только по приезду домой обнаружил это, если утром не пропадет полечу к мастерам ((((( что может быть такое подскажете новичку Pomogite Pomogite Pomogite

Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет только после заводки двигателя
Присутствуют одна или несколько некритичных ошибок.

Диагностику необходимо и от нее мне плясать дальше с бубном? (((( сканера блин нету (((
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 20.06.2017 05:24
Ответить с цитатой

kunem4ik
Читай самое верхнее сообщение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=41770&start=2790

_________________
Подпись
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 44
Профиль

vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 06.07.2017 21:08
Ответить с цитатой

Приветствую. Подскажите, какая объемная эффективность у двигателя 1.6, кто знает?
Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль

Сергей72
Авто: Chery Fora
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 16.09.2017 09:12
Ответить с цитатой

Периодически снимая и ставя клапанную крышку сорвал по очереди уже третью резьбу в головке. На самих болтах крепления клапанной крышки резьба нормальная, сорвалась именно алюминивая в головке. Кто сталкивался, как лечил, может есть соотвествующая тема, то ткните носом, сам не нашел.
_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 16.09.2017 13:56
Ответить с цитатой

Сергей72 писал(а):
Периодически снимая и ставя клапанную крышку сорвал по очереди уже третью резьбу в головке. На самих болтах крепления клапанной крышки резьба нормальная, сорвалась именно алюминивая в головке. Кто сталкивался, как лечил, может есть соотвествующая тема, то ткните носом, сам не нашел.


"Лечить" я бы стал так-нарезал резьбу на М10,вкрутил на фиксатор резьбы ввёртыш и нарезал по новой на М6.На будущее.Если "сила есть а....." купи динамометрический ключ.Очень удобная штука.Болт клапанной крышки тянется с усилием 8+3 Н*м.

_________________
Подпись
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 23.09.2017 15:34
Ответить с цитатой

в мае был обрыв ГРМ, потом ремонт ГБЦ, пробег двигателя 150000км. запчасти на ремонт ГБЦ брал в автодоке, поставщик агат, клапана как в шапке ну и направляющие кл.-LUCAS-TRW 8133111, а масл.сьёмные колпачки оригинальные чери в агате тоже, мастеру они показались нормальными, вопрос вот в чём, с новья мотор кушал масло 1-литр на 10000км. после ремонта 2-3л. на те же 10000км. я к мастеру, дескать колпачки надо поменять, а он говорит что, скорее всего, после удара клапанов поршня погнуло, мол на приоре такая же хрень была, я толком ни чего не понял, но сомнения закрались, vel182 у тебя опыт есть в ремонте наших двигателей, вообще может ли в принципе быть такая причина расхода масла? выхлопная труба не черная, вроде не дымит, на свечи, правда не смотрел, потеков на моторе нет и под ним тоже.
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 24.09.2017 18:58
Ответить с цитатой

artaped Добрый вечер.С деформацией поршней и последующим расходом на наших моторах не сталкивался...износ поршневой или залегли кольца,но опять таки на наших при пробеге 150т.км .это маленькаяловероятно. Другое дело ,что это совпало с ремонтом ГБЦ,тут вопросы возникают и по железу и по качеству ремонта... (моё мнение).
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 24.09.2017 20:15
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
150т.км .это маленькаяловероятно. Другое дело ,что это совпало с ремонтом ГБЦ,тут вопросы возникают и по железу и по качеству ремонта... (моё мнение).

спасибо за комментарий, я примерно так и думал, сальники р.валов я уже поменял, хотя они тоже подозрений не вызывали, на очереди м.сьёмные колпачки...
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 25.09.2017 05:51
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
vel182 писал(а):
150т.км .это маленькаяловероятно. Другое дело ,что это совпало с ремонтом ГБЦ,тут вопросы возникают и по железу и по качеству ремонта... (моё мнение).

спасибо за комментарий, я примерно так и думал, сальники р.валов я уже поменял, хотя они тоже подозрений не вызывали, на очереди м.сьёмные колпачки...

Я бы сначала всё таки свечи посмотрел. Если они в масле, или налёт мокрый -
масло в камере. Надо точно определить куда уходит масло. И компрессию замерил бы попутно. Может быть с кольцами проблема, хоть и новые. "Ремонтёры" всякие бывают, не для себя делают.
Если внешних потёков нет, то в цилиндры попадает. И когда масло горит, выхлоп сизый, или синеватый. При плюсовой температуре выхлопа не должно быть видно совсем. Если есть - масло в камерах.
Чёрный выхлоп - это переобогащёная смесь.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 103


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте