Мозги учитывают расход воздуха, а не его температуру. И учитывается температура охлаждающей жидкости, вот если датчик температуры ОЖ к выпускному коллектору привязать, вот тогда будет жопа. _________________ Подпись
Она еще измеряется после нагревательного элемента, и в зависимости от разницы температур до нагревателя и после высчитывается объем воздуха прошедший через нагревательный элемент. Если до нагревателя +30 после +32, температура поднялась на 2 градуса, допустим прошло 10 грамм, если поднялась на 1 градус, то прошло 20 грамм воздуха. Если до нагревателя температура воздуха -20 градусов а после -18, то так же прошло 10 грамм воздуха. Если воздух будет слишком сильно горячий, например после турбины, то его вес уменьшится, борятся интеркулером.. Но от -100 до +100 температура воздуха на входе не критично.. _________________ Подпись
Все смешалось, люди, кони....
Как определяется объем? Погугли принцип работы ДМРВ, это датчик массового расхода воздуха. Сам писал:
NOT писал(а):
А как мозги будут понимать сколько топлива лить, когда после нагрева коллектора пойдет горячий воздух и с -30 станет как летом?
так вот я и попытался объяснить, что мозги считают скока лить, не от температуры входящего воздуха, а от его объема. И от температуры ОЖ. _________________ Подпись
В хреновине, которая называется ДМРВ, куча всякой электроники. Сейчас погуглил, наука и техника шагнули вперед и способов определения объема воздуха уже гораздо больше, чем лет 15 назад.. _________________ Подпись
Коробок из Набережные Челны писал, цитирую:
"всем привет.... вчера ездил в казаньга нафиг..... мороз по дороге ужась.... первый раз я почувствовал как машина на скорости просто тупо замерзает.... в салоне то тепло а вот с наружи весь перед в инии, сцепление замёрзло, машина едет как будто камаз на буксире тянет. туда ехал рано утром и бязики у меня ушло 45 литричков, я охренел.... обратно ехал намного легче и бизяки ушло 30 литричков..... какая разница.... после петрецов тиго сломался (коллега с елабуги) фиг знает от чего выдавило сальник напрочь откудато примерно со стороны коробки но в движке, машину так и бросил на дороге Подобрали мы его и на обратном пути он купил 3 канистры масла.... так и ехал проедет зальёт ещё проедет залёт.... с низу ручей течёт масла этого.... так и доехал до елабуги и 3 каныстры ушли." _________________ Подпись
Здрасьте всем!. Очередная беда с машинкой. Не успел вовремя посетить эту темку и попал ровно в нее. Отъехал с города в -34 километров 40. До этого еще по городу минут 20 покружил, т.е. двиг прогретый был. Запищала заморгала масленка. Открыл капот - крышка ГРМ вся в масле. Привезли 2 литра масла - хватило на 10км. Дальше на тросе до СТО. Диагноз определили : выдавило оба сальника на распред.валах. Жду...На СТО сказали что в морозы народ валом валит с подобными косяками, правда с двигами 2,4 приезжают. У меня 2л 12года Acteko
По начитался я здесь всяких ужасов и приколхозил себе вот такую штуку из паралона, с одной стороны проклеен полиэтилен. Завтра проверю на трассе, поеду в Саратов и обратно 400 км, температура окружающего воздуха -25.
Legz
Отвод картерных газов замерз от влаги, аот и давануло. Ну и картонку вставить надо.
SERGEYM353OM
У меня похоже, но только блестит круче. Фото сделаю-выложу.
Съездил без проблем. В салоне ташкент, температура ОЖ по приборам, стрелка немного не доходила до центра шкалы. Ничего не замерзало и не перемерзало. Расход 34 литра на 396 км, при средней скорости 115 км/ч, думаю для зимы нормальный расход. _________________ Подпись
выдавливает сальник коленвала передний. производил замену сальника 2 раза. Сегодня опять обнаружил пятно масла под двигателем. Продольный ход коленвала премерно 2-3 мм имеется.Хочу заменить полукольца коленвала, но не уверен что поможет. Пробег авто 80 тыс км.двигатель 1.8 Износ сцепления имеется , точнее шумит выжимной . Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Уже руки опускаються.
В сервесе причину определить не могут.КИТАЕЦ говорят, что ты хочешь от него............